Спичко, Н. А. (канд. пед. наук). Основные направления повышения эффективности образовательной среды при обучении грамматике английского языка в педагогическом вузе [Текст] / Н. А. Спичко> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (12 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- грамматика -- грамматика английского языка -- грамматические навыки -- индивидуализация обучения -- иноязычная среда -- морфологические навыки -- морфолого-синтаксические навыки -- образовательная среда -- обучение иностранному языку -- педагогические вузы -- синтаксические навыки -- студенты Аннотация: Главной целью обучения грамматике в педагогическом вузе является усвоение знаний, а также практическое овладение грамматическими навыками. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Крысин, Л. П. [Рецензия] [Текст] / Л. П. Крысин, Р. И. Розина> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2010. - Т. 69, N 2. - С. 77-79. - Рец. на кн.: Оглезнева, Е. А. Русский язык в восточном зарубежье (на материале русской речи в Харбине) / Е. А. Оглезнева. - Благовещенск, 2009. - 352 с. . - ISSN 0321-1711
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): иноязычная среда -- рецензии -- русский язык за рубежом Доп.точки доступа: Розина, Р. И.; Оглезнева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гарипова, А. А. Иноязычная коммуникация в профессиональной компетентности специалиста [Текст] / А. А. Гарипова> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 8. - С. 522-525. . - Библиогр.: с. 525
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалиста -- иноязычная коммуникация -- иноязычная среда -- профессиональная компетентность Аннотация: В статье автор предлагает специальный курс для неязыковых вузов в подготовке будущих специалистов неязыкового профиля к иноязычной коммуникации. Иноязычная коммуникация составляет профессиональную компетентность специалиста и востребована личностью для успешной профессиональной деятельности в иноязычной среде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селиванов, С. И. Создание информационно-образовательной среды как фактор модернизации школьного иноязычного образования [Текст] / С. И. Селиванов> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика преподавания учебных предметов -- информационно-образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная иноязычная среда -- модернизация образования -- образовательная среда -- иноязычная среда -- обучение иностранному языку -- средняя школа Аннотация: Раскрываются характеристики и компоненты информационно-образовательной среды, которая должна обеспечить подготовку школьника к продуктивной жизнедеятельности в условиях многообразия открытого иноязычного информационного пространства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Щукин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). О содержании термина "Методика" в контексте современной лингводидактики [Текст] / А. Н. Щукин> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 1. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (21 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычная среда -- иноязычное образование -- компетентностный подход -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- системный подход -- целеполагание Аннотация: В статье обсуждается содержание ключевого для преподавания языков термина "методика" в контексте его исторического формирования и в свете перехода общеобразовательной и высшей школы на новые образовательные стандарты. Сделана попытка предложить толкование термина "методика" с позиции существующих подходов к обучению. В этой связи рассматриваются три возможных подхода: системный, целеполагания, компетентностный. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Выренкова, А. С. Грамматика ошибок и грамматика конструкций: "эритажный" ("унаследованный") русский язык [Текст] / А. С. Выренкова, М. С. Полинская, Е. В. Рахилина> // Вопросы языкознания. - 2014. - № 3. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 17-19 . - ISSN 0373-658X
Рубрики: Грамматика Языкознание Кл.слова (ненормированные): грамматика конструкций -- грамматика ошибок -- дети эмигрантов -- иноязычная среда -- композициональность -- корпусы текстов -- носители языка -- ошибки -- речевые ошибки -- русский язык -- теоретическая лингвистика -- унаследованные языки -- эмигранты -- эритажный язык Аннотация: В статье обсуждается природа ошибок в текстах носителей особого варианта русского языка: детей эмигрантов, выросших в иноязычной среде и унаследовавших свой русский от родителей. Доп.точки доступа: Полинская, М. С.; Рахилина, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мурадова, Лариса Андреевна (кандидат филологических наук; профессор). Языковые средства характеристики персонажа-билингва в романе М. Маджиди "Маркс и кукла" [Текст] / Л. А. Мурадова> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 2. - С. 404-412 : табл. - Библиогр.: с. 412 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): автобиографические тексты -- анализ художественного произведения -- анализ художественного текста -- билингвизм -- иноязычная коммуникация -- иноязычная культура -- иноязычная среда -- межкультурная коммуникация -- персидский язык -- прозаические произведения -- романы -- французские писатели -- французский язык Аннотация: О проблемах литературно-художественного билингвизма на материале дебютного романа французской писательницы иранского происхождения Марьям Маджиди "Маркс и кукла" (2017). Доп.точки доступа: Маджиди, М. (французская писательница) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Похолков, Юрий Петрович (доктор технических наук; профессор; руководитель учебно-научного центра "Организация и технологии высшего профессионального образования"). Языковая среда: от понятия к принципам создания [Текст] = Language Environment: From Concept to Principles of Creation / Похолков Юрий Петрович, Горянова Любовь Николаевна> // Высшее образование в России. - 2022. - № 7. - С. 123-136. - Библиогр.: с. 132-134 (27 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аналитические обзоры -- английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычная среда -- признаки языковой среды -- принципы создания языковой среды -- языковая социализация -- языковая среда Аннотация: Проведён аналитический обзор пониманий языковой среды, заложенных в имеющихся дефинициях данного понятия. На основе выполненного обзора выявлен комплекс признаков, лежащих в основе понимания данного феномена. Доп.точки доступа: Горянова, Любовь Николаевна (кандидат филологических наук; доцент учебно-научного центра "Организация и технологии высшего профессионального образования") Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |