Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 23 июня 2009 г., N 218 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 10. - С. 17-24. . - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- инфраструктура в сфере образования -- инновационная инфраструктура -- создание инновационной инфраструктуры -- развитие инновационной инфраструктуры -- инновационная деятельность -- порядок создания инфраструктуры -- порядок развития инфраструктуры -- инновационные площадки -- координационные органы -- федеральные инновационные площадки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Гузеев, Вячеслав Валерианович (профессор; доктор педагогических наук).
    Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе [Текст] / Вячеслав Валерианович Гузеев, Ирина Борисовна Курчаткина, Ольга Александровна Рябинина // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 98-101.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
научно-технические методические советы -- управляющие советы -- центры образования -- экспериментальные площадки -- инновационные площадки
Аннотация: Об инновационных изменениях в школе, целях, функциях и задачах научно-технического методического совета.


Доп.точки доступа:
Курчаткина, Ирина Борисовна (директор; кандидат педагогических наук); Рябинина, Ольга Александровна (заместитель директора); Центр образования N 1474 Северного округа Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шамаева, Анна Митрофановна (кандидат педагогических наук; председатель).
    Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием [Текст] / Анна Митрофановна Шамаева, Ольга Олеговна Хроменкова // Народное образование. - 2011. - N 4. - С. 162-168. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- кадровый потенциал -- профессиональные сообщества -- сетевые сообщества -- инновационные площадки
Аннотация: О системе образования в городе Липецке.


Доп.точки доступа:
Хроменкова, Ольга Олеговна (консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Будаева, Т. И. (заместитель ректора, заслуженный учитель России, кандидат педагогических наук).
    Московский педагогический государственный университет как инновационная площадка развития образования регионов России [Текст] : интервью со статс-секретарем - заместителем Министра образования и науки РФ И. М. Реморенко / Т. И. Будаева // Вестник образования России. - 2011. - N 16. - С. 75-79.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновации -- инновационные площадки -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- педвузы -- профессорско-преподавательский состав -- развитие образования -- российское образование -- современное образование -- эксперименты в образовании
Аннотация: О разработках и внедрении новейших образовательных программ, методик и технологий в реальную практику современной школы профессорско-преподавательским составом Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет; МПГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Родионов, И.
    Развитие биржевых площадок для инновационных компаний: Россия и мировой опыт [Текст] / И. Родионов, А. Меньшикова // Рынок ценных бумаг. - 2013. - № 1. - С. 20-24 : рис. . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264 + 65.263
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг--Канада--Польша--Россия

   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
биржевые площадки -- биржевые секторы -- инновационные компании -- инновационные площадки -- инновационные торги -- компании малой капитализации -- компании средней капитализации -- мировые биржи -- развитие биржевых площадок -- рынки инвестиций -- рынок альтернативных инвестиций -- сегменты фондового рынка
Аннотация: В 2012 г. Рынок Инноваций и Инвестиций Московской Биржи стал одним из наиболее динамично развивающихся сегментов фондового рынка России. Площадка РИИ - сегодня фактически единственная возможность выйти на организованный рынок ценных бумаг для молодых высокотехнологичных компаний малой и средней капитализации. Аналогичные сегменты уже несколько лет работают на крупнейших мировых биржах и очень востребованы среди компаний разных отраслей. В этой предпринята попытка провести сравнительный анализ Сектора РИИ Московской Биржи с аналогичными проектами Лондонской и Варшавской бирж, а также Фондовой биржи Торонто и тем самым оценить текущий уровень и перспективы развития Рынка Инноваций и Инвестиций в России.


Доп.точки доступа:
Меньшикова, А.; Московская Биржа \рынок инноваций и инвестиций\Рынок Инноваций и Инвестиций Московской биржи; Лондонская фондовая биржа \alternative investment market\; Alternative Investment Market (биржевая площадка) Лондонской фондовой биржи; Варшавская фондовая биржа \newconnect\; NewConnect (биржевая площадка) Варшавской фондовой биржи; Фондовая биржа Торонто \tsx venture\; TSX Venture (биржевая площадка) Фондовой биржи Торонто

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Петрушкевич, Алексей (директор; Почетный работник общего образования РФ; кандидат исторических наук).
    Политехнический колледж как база для инноваций в столичном профессиональном образовании [Текст] / Алексей Петрушкевич // Родина. - 2013. - № 5. - С. 68 : 1 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- политехнические колледжи -- модели образования -- инновационные модели образования -- инновационные площадки -- образовательные технологии
Аннотация: Об основных образовательных технологиях, используемых педагогами Московского политехнического колледжа № 2.


Доп.точки доступа:
Политехнический колледж; Политехнический колледж № 2; 2 политехнический колледж

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 23 июля 2013 г., № 611 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2013. - № 11. - С. 53-60. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- инновационная инфраструктура -- инновационные площадки -- организация инновационных площадок -- официальные материалы -- приказы -- региональные инновационные площадки -- система образования -- федеральные инновационные площадки -- формирование инфраструктуры -- функционирование инфраструктуры


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Эвентологическое моделирование в маркетинге инноваций [Текст] / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2013. - № 5 (132). - С. 49-59 : рис. - Библиогр.: с. 59 (12 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-среда -- биржи идей -- виртуальные биржи идей -- инновации -- инновационные площадки -- инновационные подходы -- инновационные процессы -- интеллектуальные продукты -- коворкинги -- конкурентоспособность -- краудсорсинг -- онлайн-пространство -- социальные сервисы -- управление инновациями -- эвентологические модели
Аннотация: В статье представлена стратегия управления мультибрендовой инновационной площадкой на основе эвентологической модели организации инновационных процессов. Предметом исследования являются аспекты формирования конкурентных преимуществ онлайнового коворкинга на основе пересечения технологий электронных бирж идей, социальных сервисов и информационных порталов. Рассмотрены вопросы, связанные с разработкой коворкинг-площадки в онлайновом пространстве для постоянной краудсорсинговой работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Консорциум вузов сервиса - инновационная площадка взаимодействия [Текст] // Родина. - 2014. - № 3. - С. 88-89 : 4 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- единая система образования -- инновационные площадки -- образовательные комплексы -- сетевое взаимодействие вузов
Аннотация: О деятельности Консорциума вузов сервиса, направленной на апробацию новейших технологий и методов обучения в вузах.


Доп.точки доступа:
Национальный научно-образовательный инновационно-технологический консорциум вузов сервиса; Консорциум вузов сервиса

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О федеральных инновационных площадках [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г., № 1600 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2015. - № 3. - С. 55-57. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2015-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационные площадки -- лицеи -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- приказы -- учреждения образования -- федеральные инновационные площадки -- школы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Адаменко, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые системы управления инновационными продуктовыми предложениями [Текст] / Е. Ю. Адаменко, А. П. Челенков // Маркетинг. - 2016. - № 5 (150). - С. 29-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИПП -- биржи идей -- инновационные площадки -- инновационные продуктовые предложения -- инновационные продукты -- инновационные процессы -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые системы -- продуктовые инновации -- продуктовые предложения -- системы маркетинга предприятий -- системы сотрудничества предприятий -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Исследуются маркетинговые системы управления взаимоотношениями, направленные на создание и развитие эффективных взаимосвязей между предприятиями, независимыми разработчиками, потребителями и другими участниками открытых инновационных процессов по совместному созданию конкурентоспособных инновационных продуктовых предложений (ИПП).


Доп.точки доступа:
Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования [Текст] : утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.07.2013, № 611 : с изменениями и дополнениями от 28.12.2017 // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 4. - С. 3-10 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- инновационная инфраструктура -- инновационные площадки -- официальные материалы -- приказы -- система образования -- федеральные инновационные площадки -- формирование инфраструктуры -- функционирование инфраструктуры


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О федеральных инновационных площадках [Текст] : приказ от 11.12.2017, № 1206 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 11. - С. 47-58. - 2 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2018-2023 гг.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- инновационное образование -- инновационные площадки -- официальные материалы -- перечни площадок -- приказы -- федеральные инновационные площадки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент стратегии, анализа и прогноза.
    О сборе заявок на участие в отборе федеральных инновационных площадок [Текст] : письмо от 06.07.2018, № 02-657 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент стратегии, анализа и прогноза // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 23. - С. 30-34. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2019 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
заявки -- инновационные площадки -- официальные материалы -- письма -- федеральные инновационные площадки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования.
    Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования [Текст] : приказ от 22.03.2019, № 21н : зарегистрирован в Минюсте России 9 августа 2019 г., рег. № 55531 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 24. - С. 4-12. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационная инфраструктура -- инновационные площадки -- официальные материалы -- приказы -- региональные инновационные площадки -- федеральные инновационные площадки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    Креативность. Инициатива. Успех [Текст] = Creativity. Initiative. Success // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 104 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Татарстан--Татарстан; Казань
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные проекты -- инклюзивное образование -- инновационные площадки -- системы закупок -- социальные инициативы -- традиции -- университеты
Аннотация: Казанский инновационный университет им. В. Г. Тимирясова вносит весомый вклад в реализацию социальных инициатив Республики Татарстан. В настоящее время успешно реализуется более десятка гуманитарных проектов. На базе вуза функционируют федеральные инновационные площадки по инклюзивному образованию и вопросам совершенствования системы закупок для государственных и муниципальных нужд.


Доп.точки доступа:
Казанский инновационный университет им. В. Г. Тимирясова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Вербицкий, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; академик РАО).
    Концептуальная модель школы как Центра социально-контекстного образования [Текст] = Conceptual model of the school as a center for socia and contextual education / А. А. Вербицкий, С. А. Жойкин, Л. А. Куришкина // Педагогика. - 2020. - № 3. - С. 15-27. - Библиогр.: с. 25-26 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновационая деятельность -- инновационные площадки -- компетентностно-контекстный подход -- контекстное образование -- научно-образовательные площадки -- образовательная среда -- педагогические технологии -- принципы контекстного образования -- принципы социально-контекстного образования -- содержание образования -- социально-контекстная образовательная среда -- социально-контекстное образование -- уроки контекстного типа -- школы (образование)
Аннотация: В статье раскрыты педагогические основы и принципы социально-контекстного образования в средней школе. Статья состоит из двух разделов. Первый посвящен описанию концептуальной модели школы как Центра социально-контекстного образования. Во втором разделе статьи достаточно подробно раскрыты особенности реализации принципов социально-контекстного образования на школьных уроках.


Доп.точки доступа:
Жойкин, Сергей Александрович (директор школы); Куришкина, Лариса Анатольевна (кандидат педагогических наук; Заслуженный учитель РФ; заместитель директора по НМР); Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 33" \школа - центр социально-контекстного образования, научно-образовательная площадка\; Школа - Центр социально-контекстного образования, научно-образовательная площадка МБОУ "Средняя школа № 33"МБОУ "СШ № 33" \школа - центр социально-контекстного образования, научно-образовательная площадка\; МБОУ "Средняя школа № 33" \школа - центр социально-контекстного образования, научно-образовательная площадка\; Школа - Центр социально-контекстного образования, научно-образовательная площадка МБОУ "СШ № 33"; Школа - Центр социально-контекстного образования, научно-образовательная площадка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 33"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Клецкина, С. А.
    Региональная система работы с семьей: поиск новых форматов [Текст] / С. А. Клецкина, Н. А. Переломова // Социальное обслуживание. - 2022. - № 3. - С. 112-121 : 2 фот.
УДК
ББК 60
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Иркутскская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инновационные площадки -- инновационные проекты -- курсы повышения квалификации -- обучение специалистов -- семьи -- смешанное обучение -- социальное обслуживание -- социальное сопровождение
Аннотация: О реализации регионального инновационного проекта развития социального сопровождения семей с детьми в системе опеки и попечительства Иркутской области "Институт полиформатного образования участников социального сопровождения семей с детьми".


Доп.точки доступа:
Переломова, Н. А.; Учебно-методический центр развития социального обслуживания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Зарайский, Владислав Игоревич (учитель истории и обществознания).
    Использование педагогического проектирования и метода проектов в Смоленске и Смоленской области [Текст] = Use of pedagogical design and the method of projects in Smolensk and the Smolensk region / В. И. Зарайский // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 11. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Смоленская область--Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
инновационные площадки -- метод проектов -- педагогические проекты -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- технопарки
Аннотация: В статье характеризуются метод проектов и педагогическое проектирование. Рассматриваются некоторые примеры их применения в образовательных организациях Смоленска и Смоленской области. Отмечено позитивное воздействие проектирования на деятельность учащихся и педагогов.


Доп.точки доступа:
Средняя школа № 40 \кванториум, детский технопарк\; Кванториум, детский технопарк на базе средней школы № 40

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)