Третьякова, Т. В.
    Мониторинг результатов ЕГЭ по физике в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Т. В. Третьякова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 17-22. : рис. - Библиогр.: с. 22 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха--Якутия
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- физика -- ЕГЭ -- экзамены -- государственные экзамены -- качество знаний -- качество образования -- контроль знаний -- единый государственный экзамен -- общеобразовательная подготовка -- выпускники -- образовательные учреждение -- оценки -- индивидуальные достижения
Аннотация: Одной из глобальных целей Единого государственного экзамена является объективная оценка уровня и качества общеобразовательной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений, на основе которой осуществляются государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений и вступительные испытания в учреждений среднего и высшего профессионального образования. Единый государственный экзамен уже на этапе его введения становится эффективными элементом создаваемой системы мониторинга качества образования. В статье сделана попытка показать возможность использования результатов анализа и мониторинга выполнения заданий ЕГЭ по физике на региональном уровне в деятельности образовательного учреждения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Болотов В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Научно-педагогическое обеспечение оценки качества образования [Текст] / Болотов В. А. // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 6-11 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- школьники -- индивидуальные достижения -- оценка индивидуальных достижений -- внешняя оценка -- итоговая аттестация -- ЕГЭ -- ГИА-9 -- начальная школа -- образовательные достижения -- учебная грамотность -- внеучебные достижения -- внепредметные достижения -- общеобразовательные учреждения -- деятельность общеобразовательных учреждений -- оценка эффективности деятельности -- государственная аккредитация -- внутришкольная система оценивания -- самооценка школ -- образовательные системы -- международные мониторинги -- российские мониторинги -- деятельность образовательных систем -- оценка эффективности деятельности
Аннотация: В статье предпринята попытка описать задачи, стоящие перед российскими учеными, по стратегическим направлениям развития оценки качества образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 28 июля 2014 г., № 839 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2015. - № 1. - С. 2-55. - Прил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2015-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
апелляции -- бакалавриат -- вступительные испытания -- высшее образование -- дополнительный прием -- зачисление на обучение -- инвалиды -- индивидуальные достижения -- иностранные граждане -- иностранцы -- информирование о приеме -- лица без гражданства -- лица с ОВЗ -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- магистратура -- образовательные программы -- особые права -- официальные материалы -- поступающие -- прием документов -- прием на обучение -- приказы -- программы бакалавриата -- программы вступительных испытаний -- программы магистратуры -- программы специалитета -- специалитет -- целевой прием


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре [Текст] : приказ от 12.01.2017, № 13 : зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2017 г., рег. № 45843 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 11. - С. 42-65. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
апелляции -- аспирантура -- вступительные испытания -- инвалиды -- индивидуальные достижения -- иностранные граждане -- лица без гражданства -- научно-педагогические кадры -- обучение инвалидов -- официальные материалы -- порядок приема в аспирантуру -- прием в аспирантуру -- приказы -- целевой прием


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Методические рекомендации по осуществлению учета добровольческой (волонтерской) деятельности в качестве индивидуального достижения при поступлении на обучение по программам среднего профессионального и высшего образования [Текст] : от 12.03.2020 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 9. - С. 65-75. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- волонтерство -- высшее образование -- добровольческая деятельность -- дополнительные баллы -- индивидуальные достижения -- методические рекомендации -- официальные материалы -- прием в вузы -- прием в ссузы -- профильная добровольческая деятельность -- соответствие профилей -- среднее образование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Ибрагимова, З. Ф.
    Динамический анализ неравенства достижений и возможностей в российском школьном образовании [Текст] / З. Ф. Ибрагимова, М. В. Франц // Социологические исследования. - 2021. - № 9. - С. 54-63 : табл., рис. - Библиогр.: с. 62-63 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология, 2003-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- индивидуальные достижения -- неравенство возможностей -- неравенство достижений -- образование -- факторы-обстоятельства -- школьное образование
Аннотация: Представлен анализ динамики неравенства возможностей в образовательных достижениях российских школьников на базе данных "Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся" (PISA) за 2003-2018 гг.


Доп.точки доступа:
Франц, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)