Степанов, П. А. Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования [Текст] / П. А. Степанов, Н. Н. Романов, Н. Е. Давыдов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия--Республика Саха Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации -- сельские школы -- учителя -- кочевые школы -- инновационная деятельность -- лицеи -- школы -- сельские гимназии -- профильные школы -- школьная педагогика -- гимназии -- индивидуальное обучение -- модели школ -- педагогическая инноватика -- сельские территории Аннотация: Сеть сельских школ Якутии представляет собой сложную сеть образовательных учреждений, охватывающих территорию более чем в три миллиона квадратных километров, это 72, 3 % от всех 658 школ Республики Саха. Комплексная модернизация общего образования подразумевает комплексное развитие региональных систем образования, подразумевает наличие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, анализ функционирования и развития инновационных образовательных учреждений. Описаны модели сельских общеобразовательных учреждений: школы-детского сада, профильной школы, сельской гимназии, агрошколы, кочевой школы, школы - профессионального училища. Сетевое взаимодействие является основой формирования моделей сельской школы, адекватных в своей образовательной деятельности быстро меняющейся социально-экономической ситуации и социокультурному фону региона. Доп.точки доступа: Романов, Н. Н.; Давыдов, Н. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Целищева, Нина. Инновация без кавычек: обучение по индивидуальному учебному плану. Творческое пространство московской сетевой экспериментальной площадки по этой теме - 150 школ [Текст] / Нина Целищева> // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 199-204.
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва Теория и методика обучения--Москва Кл.слова (ненормированные): гимназии -- ресурсные центры -- директора -- обучение по индивидуальным учебным планам -- индивидуальное обучение -- образовательные эксперименты -- научно-практические конференции Аннотация: О научно-практической конференции по теме "Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам", проведенной в московской гимназии N 1530, ставшей ресурсным центром экспериментальной площадки. Доп.точки доступа: Кузнецова, Е. В. (директор); Школа ЛомоносоваГимназия; "Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам", научно-практическая конференция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кондакова, М. Л. Дистанционные образовательные технологии как средство осуществления профильного обучения [Текст] / М. Л. Кондакова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 3-8. : рис. - Окончание. Начало в N 2
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные технологии -- индивидуальное обучение -- мониторинг -- коммуникативная модель -- образовательные сети -- паритетная кооперация -- ресурсные центры Аннотация: Ресурсные центры дистанционного обучения объединяют вокруг себя различные образовательные учреждения. При этом они могут функционировать как для работы сформированных профильных классов, так и для реализации индивидуальных учебных планов учащихся при организации сетевого взаимодействия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Лапочкина, Л. Экономика обучения: концепция "обучающихся регионов" [Текст] / Л. Лапочкина> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 5. - С. 40-48. : рис., табл. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Общая экономическая теория Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): социально-экономическое развитие -- инновационное развитие -- экономика знаний -- экономика обучения -- индивидуальное обучение -- организационное обучение -- структурный капитал -- обучение выполнением -- обучение взаимодействием -- организационная близость -- обучающиеся регионы -- социальный капитал -- конкурентоспособность Аннотация: Концепция "обучающихся регионов" применительно к проблемам социально-экономического развития территории. Роль "экономики обучения" в общей системе образования в аспекте инновационного развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Зубкова, Л. А. (аспирант). Индивидуальный учебный план - как новая ступень развития старшеклассника [Текст] / Л. А. Зубкова> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 86-88. . - Библиогр.: с. 88 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): демократизация образования -- гуманизация образования -- модернизация образования -- старшеклассники -- школьные учебные планы -- профильное обучение -- индивидуальное обучение -- индивидуальные учебные планы -- образовательные программы -- образовательные технологии -- индивидуальное образование -- качество образования Аннотация: Развитие потенциальных возможностей личности учащегося. Профильное обучение. Индивидуализация обучения. Компоненты образовательной программы. Преемственность между общим и профессиональным образованием. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Позиции и функции педагога при индивидуальном обучении [Текст] / В. Б. Лебединцев, Н. М. Горленко> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 115-121. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): сотрудничество -- индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные программы -- учащиеся -- позиции педагога -- педагоги -- учителя -- учительская кооперация -- учебные занятия -- деятельность педагогов -- дежурные учителя -- функции дежурного учителя -- учителя-предметники -- педагогическое сопровождение -- ассистенты -- учителя-ассистенты -- деятельность ассистентов -- планирование учебных занятий -- коллективное планирование Аннотация: Авторы рассматривают учительскую кооперацию как одно из проявлений сложных (высших) форм кооперации участников учебных занятий, основанных на индивидуальных образовательных программах учащихся. Доп.точки доступа: Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор). Школа завтрашнего дня Дональда Ховарда [Текст] / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 90-92
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--США Кл.слова (ненормированные): законы учения -- индивидуальное обучение -- куррикулумы -- принципы обучения -- системы обучения Аннотация: В статье рассматриваются особенности американской системы обучения "Школа завтрашнего дня". Доп.точки доступа: Ховард, Д. (доктор философских наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тараканов, В. В. (доктор экономических наук). Финансовое обеспечение индивидуальных траекторий обучения [Текст] / В. В. Тараканов, Н. А. Кизатова> // Финансы. - 2015. - № 11. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.) . - ISSN 0869-446X
Рубрики: Экономика Финансы в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- высшие учебные заведения -- индивидуальное обучение -- траектории обучения -- учебный процесс -- финансирование образования -- финансово-математические модели -- финансовое обеспечение -- финансовое управление Аннотация: Представленные в статье финансово-математические модели расчета затрат на реализацию индивидуальных образовательных траекторий позволят решить проблемы, связанные с экономической эффективностью организации учебного процесса, а также с оптимальным финансовым управлением вузов. Доп.точки доступа: Кизатова, Н. А. (экономист) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Турушев, Максим Иннокентьевич (аспирант). Дидактическая индивидуальная карта как средство реализации личностно-центрированного обучения школьников робототехнике [Текст] / М. И. Турушев> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2017. - Т. 11, № 1. - С. 86-92 : 4 рис. - Библиогр.: с. 91 (12 назв.) . - ISSN 1999-5644
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностические карты -- дидактические карты -- дорожные карты -- индивидуальное обучение -- инженерно-техническое образование -- инженерное образование -- образовательная робототехника Аннотация: Статья посвящена развитию инженерно-технического образования, необходимости развития научно-технического творчества, создания определенных исследовательских лабораторий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бужерак, А. П. Праскова, Ю. А. Индивидуализация образовательного процесса: построение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов студентов на примере изучения дисиплины "Геополитика" [Текст] / Ю. А. Праскова> // Применение инновационнных технологий в обучении иностранных военнослужащих / А. П. Бужерак, М. В. Савостьяник. - С. 280-283. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- компетенции -- индивидуальный образовательный маршрут Доп.точки доступа: Савостьяник, М. В. Нет сведений об экземплярах |
Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president). New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals [Text] = Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития / Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva> // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Flipped Learning -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- методы обучения -- методы преподавания -- образовательные программы -- педагогические подходы -- перевёрнутое обучение Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning. Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения. Доп.точки доступа: Zaitseva, Kseniya K. (associate professor; candidate of pedagogical Sciences) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |