Кравцова Е.Е. Школа для маленьких или маленькая школа? [Текст] / Кравцова Е.Е.> // Психологическая наука и образование. - 2005. - N2. - С. 32-38 Рубрики: Социальная психология образования Кл.слова (ненормированные): школа, психологическая готовность -- игровая деятельность -- дошкольный возраст, ребенок, взрослый, общение, позиции Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яцковец, А. С. Мировоззренческая и методологическая сущность теории игры [Текст] / А. С. Яцковец> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 7-9. . - Библиогр.: с. 9 (12 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): игры -- теория игры -- игровая деятельность -- духовное здоровье -- игра и труд Аннотация: Игра: сущность и методология (анализ существующих теорий). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петько, С. Н. Структура соревновательной деятельности как основа построения тренировки в мини-футболе [Текст] / С. Н. Петько, И. Г. Лысенко, В. А. Кашкаров> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 59.
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): соревновательная деятельность -- мини-футбол -- спортивные тренировки -- тактико-технические приемы -- игровая деятельность -- двигательные качества -- национальные физические упражнения -- физические упражнения Аннотация: Структура игровой деятельности команды: основные элементы. Возрастание значения тренировочного процесса. Доп.точки доступа: Лысенко, И. Г.; Кашкаров, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Куприянов, Борис (профессор, заведующий). Шесть граней ролевой игры [Текст] / Борис Куприянов> // Народное образование. - 2009. - N 1. - С. 254-260.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): ролевые игры -- игровая деятельность -- жизненные сценарии Аннотация: О ролевых играх в процессе воспитания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Зубрилин, А. А. (д-р филос. наук). Методология игровой деятельности в обучении (на примере школьной математики) [Текст] / А. А. Зубрилин> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 43-49. . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игры -- учебный процесс -- компоненты игры -- игровая деятельность -- методология игры -- методология игровой деятельности -- процесс обучения -- математика (образование) -- школьная математика -- дидактические задачи -- содержание игры -- механизм игры -- сюжеты игр -- игровые роли -- процесс игры -- игровая задача -- правила игры -- игровые действия -- игры с натуральными числами -- подведение итогов -- внешняя среда Аннотация: В статье автор предлагает свое видение методологии игровой деятельности, рассматривая ее с учетом специфики компонентов игры. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Груздева, М. В. Воспитание национального характера у младших школьников средствами русской поэзии [Текст] / М. В. Груздева> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 114-116.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): национальный характер -- воспитание национального характера -- младшие школьники -- поэзия -- русская поэзия -- факультативные предметы (образование) -- уроки -- творческие мастерские -- игровая деятельность -- средства воспитания -- средства обучения -- литературные игры -- начальные классы Аннотация: Об экспериментальном факультативном курсе "Поэзия" для начальных классов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назаретян, Р. А. Алгоритм обучения нападающих футболистов антипации двигательных действий вратаря в процессе выполнения ударов в створ ворот [Текст] / Р. А. Назаретян, В. А. Усков> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 2. - С. 25-28. . - Библиогр.: с. 27-28 (11 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): футбол -- футболисты -- нападающие футболисты -- двигательные действия -- футбольные вратари -- программированное обучение -- игровые ситуации -- игровая деятельность -- антипация двигательных действий Аннотация: Разработка методов моделирования элементов содержания игровых ситуаций условий игровой деятельности юных футболистов и алгоритма обучения нападающих футболистов антипации двигательных действий вратарей. Доп.точки доступа: Усков, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Панченко, Сергей (кандидат педагогических наук, педагог-психолог, заместитель директора). Как подготовить ребят к активной жизни в летнем лагере [Текст] / Сергей Панченко> // Народное образование. - 2009. - N 3. - С. 217-223. : 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): подростки -- игровая деятельность -- детские оздоровительные лагеря -- групповое взаимодействие -- упражнения-игры -- игровые упражнения Аннотация: Об опыте сотрудничества с миром детства в детском оздоровительном лагере. Предложены упражнения-игры которые дают возможность выделить лидеров, увидеть психологические особенности детей и подростков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Наркевич, В. В. Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их эмоционального развития и типа привязанности к матери [Текст] / В. В. Наркевич> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 81-90.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): эмоциональное развитие -- типы привязанности -- игры -- игрушки -- игровая деятельность -- sand-play Аннотация: О влиянии уровня эмоционального развития, типа привязанности ребенка к матери на процесс предпочтения и выбора игрушки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Рубцов, В. В. Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 5-6.
Рубрики: Психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая диагностика -- качество образования -- ключевые компетентности -- игровая деятельность -- система национальной психолого-педагогической диагностики Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика в определении качества образования. Доп.точки доступа: Марголис, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Савинкина, Наталья Борисовна. Метод активизации в обучении иноязычному общению в игровой деятельности [Текст] / Н. Б. Савинкина> // Психология в вузе. - 2009. - N 4. - С. 59-75. . - Библиогр.: с. 74-75 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- иностранные языки -- немецкий язык -- методы обучения -- метод активизации -- игровая деятельность -- речевые умения -- иноязычное общение -- игровые коммуникативные задания Аннотация: Освещается опыт обучения немецкому языку на основе метода активизации, разработанного в Центре интенсивного обучения иностранным языкам Московского государственного университета (МГУ). Доп.точки доступа: Центр интенсивного обучения иностранным языкам Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Центр интенсивного обучения иностранным языкам МГУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гольдин, Павел. "Совы не то, чем они кажутся": игра "Что? Где? Когда? " без телевизора и дивана [Текст] / Павел Гольдин> // Новое литературное обозрение. - 2009. - N 6. - С. 746-758. - Библиогр. в примеч. - Тема номера : Антропология закрытых обществ. - Примеч.: с. 757-758 . - ISSN 0869-6365
Рубрики: Социальная философия Общество как социальная реальность Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): викторины -- досуговая деятельность -- закрытое общество -- знатоки -- игровая деятельность -- игроки -- клубы -- телевидение -- телевизионные игры Аннотация: Движение "Что? Где? Когда? " и сама игра в ходе ранней эволюции (1975 - 1989) оказались очень хорошо подготовлены к наступающим переменам в советском и постсоветском обществе. Развитие форм игры повысило ее привлекательность и мотивацию игроков, медиасоставляющая и кадровые ресурсы обеспечили рекламу и маркетинг, ориентация на социально активную аудиторию оказалась верной в условиях быстро меняющегося общества, а сочетание социального и технического прогресса позволило распространить практику игры на большую территорию. Интенсивное развитие ЧГК как общественного движения началось в 1986 - 1989 годах и продолжалось приблизительно до 2000 - 2003 годов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назаренко, В. В. Сопоставление методик диагностики мотивационной готовности детей к обучению в школе [Текст] / В. В. Назаренко> // Психологическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 65-81 : 2 рис. - d, 2009, , 0, y . - ISSN 1991-3230
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Дошкольная педагогика Детская психология Кл.слова (ненормированные): психодиагностика -- учебная мотивация -- психологическая готовность -- школа -- интеллектуальная готовность -- школьное обучение -- учебная деятельность -- игровая деятельность -- дети Аннотация: В статье приведены сравнительные результаты диагностики мотивационной сферы учащихся первых классов школы с точки зрения психологической готовности к школе, полученные с помощью методик. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Севостьянов, Д. А. Игровая деятельность: ордер и инверсия [Текст] / Д. А. Севостьянов> // Философия науки. - 2010. - N 1. - С. 123-132. - Библиогр.: с. 131-132 (10 назв. ) . - ISSN 1560-7488
Рубрики: Психология Психология деятельности Философия Метафизика. Онтология Социальная философия Деятельность Кл.слова (ненормированные): ордер -- инверсия -- психологические механизмы -- философский анализ -- игровая деятельность -- человеческая активность -- поведение человека Аннотация: Статья посвящена философскому анализу игровой деятельности, представлены результаты исследования игровой деятельности как функциональной структуры. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Никитин, В. И. Игровая деятельность младших школьников на уроках физической культуры школы слепых и слабовидящих [Текст] / В. И. Никитин> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- двигательная активность -- слабовидящие дети -- слабослышащие дети -- уроки физической культуры Аннотация: В конкретном и систематизированном виде представлены возможные пути повышения двигательной активности слепых младших школьников при проведении подвижных игр и практического использования их в школьном уроке физической культуры. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Губа, В. П. Модернизация теории и методики спортивных игр [Текст] / В. П. Губа, А. В. Родин> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 4. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (29 назв. ) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): спортивные соревнования -- спортивные тренировки -- игровые действия -- игровая деятельность -- спортивная деятельность -- профессиональный спорт Аннотация: Необходимость изучения игровой деятельности на общепедагогическом (общеотраслевом) уровне. Доп.точки доступа: Родин, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Башарина, Т. А. Игровые технологии как средство формирования социальной компетентности дошкольников [Текст] / Т. А. Башарина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 2. - С. 14.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- игровая деятельность -- игровые технологии -- социальная компетентность -- компетентность -- социальный опыт -- социальные контакты -- межличностные отношения -- взаимоотношения -- окружающая среда -- окружающий мир -- дети дошкольного возраста -- дошкольники Аннотация: О влиянии игры на формирование и накопление ребенком социального опыта межличностных отношений и взаимодействия с окружающим миром в целом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Корюхова, Н. И. Урок-игра "Welcome to Safari Park School" в III классе [Текст] / Н. И. Корюхова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 6. - С. 38-42. . - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- английский язык -- игровая деятельность -- игры -- иностранные языки -- уроки-игры Аннотация: В статье предложена разработка урока-игры "Welcome to Safari Park School" в III классе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Захаров, П. С. Специальная работоспособность баскетболистов студенческих команд в годичном тренировочном цикле [Текст] / П. С. Захаров> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 10. - С. 49.
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): баскетбол -- работоспособность -- оптимизация работоспособности -- баскетболисты -- тренировочные циклы -- функциональные возможности -- игровая деятельность Аннотация: Полученные результаты исследования позволяют сделать вывод о снижении к концу годичного тренировочного цикла у баскетболистов высокой квалификации уровня работоспособности, что сказывается на результативности игровой деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Куликовская, И. Э. (доктор педагогических наук ; профессор). Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании [Текст] / И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 32-38. . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предшкольное образование -- дошкольники -- игры -- игровые технологии -- интерактивные игровые технологии -- мировоззрение дошкольников -- игровые ситуации -- творчество детей -- творческий потенциал -- игровая деятельность -- единицы игры -- интеллектуально-познавательные впечатления -- духовно-нравственные впечатления -- когнитивные компетенции -- разминки -- кейс-метод -- компьютерные игры Аннотация: В статье рассматриваются возможности игры для духовно-нравственного, социального и интеллектуального развития ребенка-дошкольника. Предлагается интерактивная игровая технология, включающая "разминку", кейс-метод и компьютерные игры. Доп.точки доступа: Куликовский, А. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |