Ельцова, В. Ю.
    Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении [Текст] / В. Ю. Ельцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- дифференциация обучения -- рейтинги -- зачетные единицы -- рейтинговая система -- контроль -- обучение -- вузы
Аннотация: Дифференцированное обучение позволяет создать условия для успешного обучения в современном вузе студентов с различным уровнем подготовки. Рассмотрено обучение начертательной геометрии и инженерной графики студентов технического вуза с позиции системного подхода. В связи со вступлением России в европейское образовательное пространство вузы России участвуют в эксперименте по организации учебного процесса на основе зачетных единиц.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Беляева, Н. В. (д-р пед. наук).
    Повысить качество литературного образования [Текст] / Н. В. Беляева // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 29-36. . - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литературное образование -- школьное образование -- подростки -- личностно ориентированное обучение -- дифференциация обучения -- психолого-педагогические основания -- селективная дифференциация -- индивидуализация образования -- литературоведческие основания -- интерес к чтению -- развитие интереса -- качества личности -- эмоционально-художественные качества -- творческая активность -- развитие творческой активности -- методические основания дифференциации -- литературное развитие -- уровень литературного развития -- диагностика уровня развития -- дифференцированный контроль
Аннотация: О дифференциации процесса обучения литературе в школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Попов, А. Ю.
    Профориентация школьников девиантного поведения [Текст] / А. Ю. Попов // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 89-95 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- профильное обучение -- предпрофильное обучение -- профессиональная ориентация -- школьное обучение -- трудные подростки -- общеобразовательные школы -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения
Аннотация: Предпрофильное и профильное обучение трудных подростков в целях их профессиональной ориентации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Журавлев, Виктор Петрович.
    "Читаем, думаем, спорим... ". Дидактическое пособие для учащихся как компонент учебно-методического комплекта [Текст] / Журавлев Виктор Петрович // Литература в школе. - 2011. - N 3. - С. 24-29. . - Библиогр.: с. 29
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплекты -- УМК -- дидактические пособия -- образовательные функции -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- наглядность -- образовательная деятельность -- литературное образование -- творческие задания -- внеклассное чтение -- развитие речи -- устная речь -- письменная речь
Аннотация: Структура и образовательные функции дидактического пособия по литературе; роль дополнительного учебного пособия в дифференциации и индивидуализации литературного образования в школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сидяченко, Е. Н.
    Проектирование учебного процесса по иностранному языку на диагностической основе [Текст] / Е. Н. Сидяченко // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 45-48. . - Библиогр.: с. 48 (1 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностирование -- дифференциация обучения -- дифференцированные задания -- иностранные языки -- обучение -- учебный процесс -- французский язык
Аннотация: В статье представлен опыт дифференциации обучения грамматическим явлениям и чтению на уроке французского языка исходя из уровня реальной обученности школьников по предмету.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


   67.0
   П50


    Политика и право [Текст] : ученые записки / отв. ред. С. В. Чердаков. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012 - .Политика и право : учен. записки. Вып. 11. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 212 с. - 100.00 р.
    Содержание:
Умрихин, А. В. Развитие институтов государственного управления в дальневосточных областях Российской империи в 50-70-е годы XIX в. / А. В. Умрихин. - С .3-21
Кл.слова: Положение об управлении Амурской областью
Кононкова, Н. В. Становление внешнеэкономического права в Российской империи в начале XIX века / Н. В. Кононкова. - С .22-29
Кл.слова: история внешней торговли в России, внешнеторговая политика, история свободной торговли
Василин, А. Б. Институт юридической ответственности государства в истории правовой мысли России / А. Б. Василин, С. В. Чердаков. - С .30-51
Кл.слова: история российской правовой мысли, институт ответственности государства, "Временник" Тимофеева
Кадыханова, С. А. Основные концепции истории формирования налогового и финансового права / С. А. Кадыханова. - С .52-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: налоговое право, финансовая наука, история науки о финансах
Кадыханова, С. А. Исследование основных направлений в развитиии науки финансового права / С. А. Кадыханова. - С .62-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение финансовому праву, проблемы финансового права
Черкашина, Е. Г. Взаимодействие общества и природы: современная проблема и формы / Е. Г. Черкашина. - С .67-79
Кл.слова: природное равновесие, экологические проблемы, последствия химизации
Ковтун, И. П. Земельная собственность в России: философский и историко-правовой аспекты / И. П. Ковтун, Е. Г. Черкашина. - С .80-86
Кл.слова: право собственности, правомочия собственника, земельное законодательство
Онищук, В. В. Возведение объектов недвижимого имущества на дачных земельных участках: проблемы правового регулирования / В. В. Онищук. - С .87-98
Кл.слова: дачные строения, регистрация в садовых домах, категории земельных участков
Кучеренко, А. В. Федеральному закону "О персональных данных" 5 лет / А. В. Кучеренко. - С .99-108
Кл.слова: о персональных данных, персонифицированный учет, Уполнономоченный орган
Вертелецкая, Д. А. Проблема обеспечения жильем детей сирот в Российской Федерации / Д. А. Вертелецкая, И. Г. Малышок. - С .109-113
Кл.слова: дети - сироты, социальная поддержка детей-сирот, жилищные права сирот
Онищук, В. В. Актуальные проблемы материнского капитала как формы социальной поддержки / В. В. Онищук, И. Г. Малышок. - С .114-119
Кл.слова: материнский капитал, стимулирование рождаемости, проблемы материнства и детства
Скоробогатова, О. В. Международные стандарты обращения с осужденными как одна из гарантий соблюдения прав отбывающих наказание в виде лишения свободы / О. В. Скоробогатова. - С .120-133
Кл.слова: обращение с осужденными, пенитенциарное законодательство, Конвенция против пыток
Чердаков, С. В. Юридическое образование в Амурском государственном университете в условиях перехода на уровневую систему подготовки: традиции и новеллы / С. В. Чердаков. - С .134-147
Кл.слова: учебные планы по юриспруденции, дифференциация обучения
Фомина, Т. И. Борьба с терроризмом как средство защиты естественных прав человека / Т. И. Фомина. - С .148-153
Кл.слова: Венская декларация 1993 г., терроризм , искоренение терроризма
Зененко, Я. И. Свобода совести и вероисповедания и деятельность деструктивных религиозных объединений / Я. И. Зененко. - С .154-167. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деструктивные организации, свобода совести, деструктивные признаки организации
Михайлицкая, И. В. Теоретико-правовые основы деятельности органов местного самоуправления в земельной сфере / И. В. Михайлицкая. - С .168-182
Кл.слова: формирование системы местной власти, земельные отношения, муниципальная собственность
Васильева, А. Ю. Порча земли как основание привлечения к ответственности / А. Ю. Васильева. - С .183-199
Кл.слова: земельное законодательство, качество земли, порча земель
Юхновец, А. А. Психологические проблемы формирования криминального поведения подростков / А. А. Юхновец. - С .200-206. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: девиантное поведение, патогенная дезадаптация, психосоциальная дезадаптация
ББК 67.0
Рубрики: Право
Кл.слова (ненормированные):
институты государственного управления -- внешнеэкономическое право -- Российская империя -- история правовой мысли России -- финансовое право, история формирования -- общество и природа -- земельная собственность в России -- борьба с терроризмом -- порча земли -- криминальное поведение подростков -- налоговое право, история формирования

Экземпляры всего: 8
н.з. (1), к.п. (4), аб. (3)
Свободны: н.з. (1), к.п. (4), аб. (3)



    Новикова, Лариса Ивановна (доктор педагогических наук).
    Психологическая методика как новое направление в методике преподавания русского языка [Текст] / Л. И. Новикова // Русский язык в школе. - 2011. - № 11. - С. 19-24 : табл. - Библиогр.: с. 24. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
культуроведческие концепты -- психологическая методика -- слова-агнонимы -- общеобразовательная школа -- орфография -- преподавание русского языка -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- русский язык как иностранный -- обучение русскому языку -- работа со словом -- полиэтнические классы
Аннотация: О новом направлении в методике обучения русскому языку, интегрирующем психологические, лингвистические и методические знания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Новая стратегия профильной школы Великобритании [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 72-80
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
британское образование -- выпускные экзамены -- грамматические школы -- группировка учащихся -- группы по способностям -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- объединенные школы -- повышение качества образования -- профессиональная ориентация -- профориентация -- система образования -- содержание обучения -- структура школьного образования -- школьное образование -- элитарные школы
Аннотация: В статье описываются причины и результаты перехода системы образования Великобритании к новой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гребнев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Когнитивные стили учащихся в контексте дифференциации обучения [Текст] / И. В. Гребнев, Л. Б. Лозовская // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 146-158. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ШТУР -- дифференциация обучения -- интеллектуальное развитие -- когнитивные стили -- компьютерные программы -- компьютерные тесты -- методика психологического тестирования -- мышление -- обучение физике -- подростки -- познавательная деятельность -- полезависимость -- поленезависимость -- психологические особенности обучения -- психологические особенности учащихся -- психологическое тестирование -- успешность обучения -- физика (образование) -- характеристики мышления -- школьный тест умственного развития
Аннотация: В статье рассматриваются психологические основания дифференциации обучения на основе учета индивидуальных характеристик (когнитивных стилей) учащихся при ориентации на физический профиль образования. Представлена методика компьютерного тестирования для предварительного определения когнитивных стилей учащихся. Предложена комбинированная методика уточнения когнитивного стиля на основании наблюдений за учебной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Лозовская, Л. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Котова, Т. Г.
    Формирование интереса к профессиональной деятельности у студентов Института физической культуры, обучающихся по специальности "Единоборства" [Текст] / Т. Г. Котова, С. В. Дмитриева // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 12. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 75.1 + 75.715
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
двигательная деятельность -- дифференциация обучения -- добровольная активность -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- физкультурно-спортивные потребности -- физкультурные институты
Аннотация: Проблема формирования профессионального интереса к педагогической деятельности у студентов институтов физической культуры по дисциплине "Единоборства". Виды дифференциации обучения. Определение интереса студентов к педагогической деятельности, их физкультурно-спортивных потребностей, мотивов и добровольной активности, личностного опыта двигательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Граник, Генриетта Григорьевна (доктор психологических наук; академик РАО; главный научный сотрудник).
    Проблема индивидуализации в обучении и учебники нового типа (на материале школьного предмета "Русский язык") [Текст] = The problem of teaching-learning individualization and the new type of textbooks (based on the material of the school subject "The Russian Language") / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко, С. В. Шишкова // Педагогика. - 2020. - № 1. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 55-56 (19 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- дифференцированный подход -- индивидуализация обучения -- классно-урочная система -- концепции индивидуализации образования -- обучение русскому языку -- принцип индивидуализации -- проблемно-программированные учебники -- программированное обучение -- программированные учебники -- русский язык (образование) -- учебники -- учебные комплекты -- школьное образование -- электронные учебники
Аннотация: В статье проанализированы различные подходы к проблеме индивидуализации: от программированного обучения до электронных учебников. Показано, как решается проблема индивидуализации средствами учебников нового типа. Предложена теоретическая модель современного учебного комплекта по русскому языку на основе интеграции бумажного и электронного учебников.


Доп.точки доступа:
Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник); Шишкова, Светлана Владимировна (старший научный сотрудник); Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; профессор ; 1939-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)