Бочкарева, О. (доц.). Диалогическая направленность педагогического образования [Текст] / О. Бочкарева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 160-164. - Библиогр.: с. 164 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- дидактические диалоги -- педагогические диалоги -- диалоги -- диалогическое обучение Аннотация: Рассматриваются особенности и характеристики дидактического диалога. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Николаева, Анна Георгиевна. Возможности применения коучинга для развития менеджмента качества [Текст] / А. Г. Николаева> // Стандарты и качество. - 2010. - N 7. - С. 81.
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): коучинг -- менеджмент качества -- решение проблем -- диалогическое обучение -- производительность труда -- вовлечение сотрудников Аннотация: Понятие и составные части коучинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Устинова, Е. В. Личностно ориентированная парадигма обучения в частной школе [Текст] / Е. В. Устинова> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 55-61. . - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ученики -- адаптация к школе -- частные школы -- личностно ориентированное обучение -- диалогическое обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностная ориентация обучения -- учителя -- педагогический коллектив -- личностно ориентированная парадигма Аннотация: В статье рассматривается проблема адаптации детей в школьном коллективе с учетом специфических закономерностей личностно ориентированного образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |