Коптев, Л. (доц.). Готовность к непрерывному образованию как мобилизация духовной целостности [Текст] / Л. Коптев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 129-132. . - Библиогр.: с. 131-132 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- многоуровневость профессионального образования -- самообразование -- готовность к образованию -- готовность к обучению -- духовная целостность личности Аннотация: Готовность к непрерывному образованию рассматривается как мобилизация духовной целостности, которая способна привести личность к духовному преображению. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Ильин, В. А. Сравнительное исследование особенностей психосоциального развития учащихся старших классов и студентов-первокурсников высших учебных заведений [Текст] / В. А. Ильин> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 1. - С. 14-23. . - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психосоциальное развитие -- базисный конфликт -- эпигенетическая актуальность -- готовность к обучению -- деформация психосоциального развития Аннотация: Деформации психосоциального развития учащихся старших классов и студентов-первокурсников высших учебных заведений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ямшинина, Светлана (старший преподаватель). Как помочь ребенку с трудностями в обучении? [Текст] / Светлана Ямшинина> // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 184-193. : Табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): трудности в обучении -- готовность к обучению -- учебная деятельность -- индивидуальный образовательный маршрут Аннотация: Рассмотрены виды готовности к школе и предложена классификация типичных трудностей в зависимости от области учебной деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Янковская, Наталия (доцент; кандидат педагогических наук; директор). Готовность школьников к обучению: вторая ступень [Текст] / Наталия Янковская> // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 194-198.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- школьники -- обучение школьников -- младшие школьники -- образовательные методики -- диктанты Аннотация: Рассмотрена система работы администрации и педагогического коллектива школы, позволяющая отслеживать готовность школьника продолжать углубленное обучение по программам гуманитарного профиля. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Писарева, Людмила. ФРГ: "Школьная зрелость", или Готовность к обучению в начальной школе [Текст] / Людмила Писарева> // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 185-190
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- готовность к обучению -- школьная зрелость -- дошкольники Аннотация: О понятии школьной зрелости и об организации школьного дела в современной Германии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Янковская, Наталия (доцент; кандидат педагогических наук). Готовность младших школьников к дальнейшему обучению [Текст] / Наталия Янковская> // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 191-199
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- четвероклассники -- социально-психологические заключения -- готовность к обучению Аннотация: Как составить социально-психологическое заключение на конкретного ученика, определить его готовность к занятиям с углубленным изучением предметов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Янковская, Наталия Анатольевна (доцент; кандидат педагогических наук; директор). Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению [Текст] / Наталия Анатольевна Янковская> // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 201-208
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): динамика развития школьников -- психолого-педагогическое сопровождение -- социально-психологические обследования -- школьники -- девятиклассники -- готовность к обучению -- профессиональная направленность Аннотация: Об индивидуальных результатах диагностики, социально-психологическом и профориентационном обследовании учащихся девятых классов гимназии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Нигматуллина, И. А. (канд. пед. наук). Формирование готовности к обучению в течение всей жизни у будущих социальных работников [Текст] / И. А. Нигматуллина> // Отечественный журнал социальной работы. - 2010. - N 3. - С. 92-100. : 3 рис., 2 табл. - Статья подготовлена редакцией на основе автореферата диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Европа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): социальные службы -- работники социальных служб -- социальные работники -- обучение в течение всей жизни (понятие) -- модель обучения в течении всей жизни -- готовность к обучению -- формирование готовности -- непрерывное образование -- концепции -- сравнительный анализ -- социологические исследования -- статистические данные Аннотация: Исследование автора открывает перспективы использования опыта модели обучения в течении всей жизни в странах ЕС и России в условиях модернизации и глобализации профессионального образования в едином европейском образовательном пространстве. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Готовность первоклассников к обучению в школе [Текст] / Галина Сергеевна Ковалева [и др. ]> // Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 163-172.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): адаптация -- первоклассники -- школьники -- готовность к обучению -- познавательные способности -- учебная мотивация -- тревожность Аннотация: Результаты всероссийского исследования готовности к обучению первоклассников. Доп.точки доступа: Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель); НурминскаяbН. В., Наталья Владленовна (научный сотрудник); Гапонова, Наталья Валерьевна (младший научный сотрудник); Давыдова, Елена Ивановна (младший научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Нижегородцева, Надежда Викторовна. Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования [Текст] / Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 83-87 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование взрослых -- педагоги -- профессиональное развитие -- системогенетическая концепция -- учебная деятельность -- психологическая готовность к обучению -- экспериментальные исследования -- готовность к обучению Аннотация: Приводятся данные экспериментального исследования психологической готовности к обучению педагогов с различным стажем профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Вадурина, Елена Николаевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ковалева, Г. С. (кандидат педагогических наук; руководитель). Особенности и результаты международного сравнительного исследования PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" [Текст] / Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 146-155
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды чтения -- готовность к обучению -- дошкольники -- международные исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение чтению -- осознанное чтение -- отношение к чтению -- предшкольная подготовка -- привлекательность чтения -- ресурсы семьи -- родители -- сравнительные исследования -- уровни читательской грамотности -- читательская грамотность -- читательские умения Аннотация: В статье анализируются результаты международного исследования PIRLS-2011 читательской грамотности младших школьников. Доп.точки доступа: Кузнецова, М. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Переход в новую образовательную систему: готовность и маршрут [Текст] : [на примере перехода из начальной школы в основную] / А. А. Остапенко, Н. А. Янковская> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 48-52
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОМ -- ОС -- бифуркационная модель перехода -- готовность к обучению -- начальная школа -- образовательные системы -- образовательный маршрут -- основная школа -- педагогические системы -- ученики Аннотация: В статье рассматриваются проблемы перехода ученика в новую образовательную систему и готовность к нему. Доп.точки доступа: Янковская, Н. А. (кандидат педагогических наук; директор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Орлов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; Заслуженный деятель науки РФ). Студент педвуза как субъект профессионального самоопределения: особенности развития в цифровую эпоху [Текст] = Student of pedagogical university as a subject of professional self-determination: features of development in the digital era / А. А. Орлов, Л. А. Орлова> // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 10. - С. 5-23. - Библиогр.: с. 19-20 (42 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- академическое мошенничество -- будущие учителя -- высшее образование -- гибридные формы обучения -- готовность к обучению -- дистанционное обучение -- мотивация студентов -- неуспешность студентов -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- педвузы -- первокурсники -- подготовка учителей -- познавательная позиция -- поколение Z -- проектирование образовательного процесса -- профессиональное самоопределение -- развитие субъектности -- сетевая личность -- сетевое поколение -- студенты -- субъекты профессионального самоопределения -- цифровая образовательная среда -- цифровая среда Аннотация: В статье на основе анализа ситуации, сложившейся в современном отечественном педагогическом образовании, описаны основные характеристики студентов педвуза, влияющие на его академическую успешность. Обоснована необходимость переноса акцентов в образовательном процессе педагогических вузов на развитие будущих учителей как субъектов профессионального самоопределения. Доп.точки доступа: Орлова, Людмила Александровна (доктор педагогических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |