Богданов, Никита Игоревич. Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций [Текст] / Н. И. Богданов> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): геймификации -- интернет-маркетинг -- квесты -- маркетинг чувств -- маркетинг эмоций -- маркетинговые акции -- повышение лояльности -- повышение продаж -- подарки за покупку -- привлечение клиентов -- расширение клиентской базы -- сценарии квестов Аннотация: Описанию акции "квест в подарок", проведение которой помогает создать эмоциональную привязанность к бренду компании-дарителя. В течение игры у клиентов появлялась возможность получить новые эмоции, участвуя в необычном приключении, результатом стали не только повышение их лояльности, но и рост продаж, а также расширение клиентской базы. Организация квестов для корпоративных клиентов. Создание сценария для квеста. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Егорова, Наталья Ивановна (старший преподаватель). Квест как форма геймификации в брендинге территорий [Текст] / Н. И. Егорова, Е. А. Макарова> // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 3. - С. 192-199. - Библиогр.: с. 199 (9 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия--Нижний Новгород Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- вовлеченность туристов -- геймификация -- игровые элементы -- квесты -- маркетинг территорий -- молодежь -- мотивация туристов -- поколение Y -- продвижение территорий -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристские ресурсы Аннотация: Раскрывается проблема создания и продвижения бренда территорий. Проводится анализ точек зрения различных групп влияния, выявляются особенности брендинга территорий. Геймификация рассматривается как инструмент продвижения бренда территории. Одной из форм геймификации являются квесты, их классификация приведена в работе. Описывается применение квеста в целях продвижения бренда Нижнего Новгорода. Доп.точки доступа: Макарова, Екатерина Алексеевна (кандидат социальных наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Татаринов, К. А. (кандидат экономических наук; доцент). Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z [Текст] / К. А. Татаринов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 26-27 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): геймификация -- игровая система -- игры -- компьютерные игры -- маркетинговая деятельность -- поколение Y -- поколение Z -- потребители -- рекламные кампании -- социальные сети Аннотация: Геймификация - один из самых модных маркетинговых методов в мире, который используют крупные корпорации и самые известные бренды. Рассмотрены правила геймификации и о том, как их применять на практике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Боровских, Алексей Владиславович (доктор физико-математических наук; доцент; профессор). Проблема геймификации в образовании [Текст] = The problem of gamification in education / А. В. Боровских> // Педагогика. - 2021. - № 8. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 55-56 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): геймификация -- дистанционное обучение -- игровые технологии -- компьютерные игры -- очки -- педагоги -- рейтинги -- средства геймификации -- средства мотивации -- статусы -- управление мотивацией -- учащиеся -- учебная мотивация -- учителя -- цифровизация образования Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема геймификации, связанная с заимствованием из компьютерных игр технологий мотивации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Андреева, Н. Н. (доцент). К вопросу геймификации управления персоналом [Текст] / Андреева Н. Н.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2023. - № 1. - С. 93-96 : рис. - Библиогр.: с. 96 (10 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): внутренняя мотивация -- драйверы мотивации -- игровые методики -- мотивация персонала -- октализ Аннотация: Использование игровых обучающих решений в управлении персоналом как инструмент повышения лояльности, вовлеченности и мотивации персонала. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Хроленок, П. О. (студент). Концепция и инструменты геймификации в управлении опытом внешних и внутренних целевых аудиторий бренда [Текст] / П. О. Хроленок, Д. В. Соловьева, А. А. Воробьева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 4. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- геймификация -- потребители -- сотрудники -- стратегии -- управление маркетингом -- целевые аудитории -- эмоции -- эмоциональный якорь Аннотация: Предложен авторский метод формирования стратегии управления опытом, где геймификация является эмоциональным якорем в сознании потребителя и ключевым инструментом в формировании образов бренда. Доп.точки доступа: Соловьева, Д. В. (кандидат экономических наук); Воробьева, А. А. (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |