Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора). Формирующее оценивание и качество образования [Текст] / Марина Александровна Пинская> // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 179-185
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): формирующее оценивание -- качество образования -- оценивание учебных достижений -- внутришкольное оценивание -- финское образование -- школы -- самооценивание -- финские школы Аннотация: О препятствиях и преимуществах формирующего оценивания. Рассмотрена система обучения в школе Тиккакоски в Финляндии. Доп.точки доступа: Школа Тиккакоски Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 100-109. . - Библиогр.: с. 109 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- учащиеся -- система оценивания -- система контроля -- школы (образование) -- предмет оценивания -- компетенции учащихся -- диспозициональная оценка -- прогностическая оценка -- школьное оценивание -- функции оценки -- критерии оценивания -- виды оценивания -- внутришкольное оценивание -- внешнее оценивание -- описательная оценка -- итоговые оценки -- выпускники школ -- инновационные технологии оценивания -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- образовательные проекты -- экзамены Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения. Доп.точки доступа: Сосницкий, К. (дидакт); Пултужицкий, Ю. (дидакт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |