Ратнер, Фаина Лазаревна (доктор педагогических наук; профессор).
    Качество образования: педагогический аспект [Текст] = Quality of Education: Pedagogical Aspect / Ратнер Фаина Лазаревна, Тихонова Наталия Владимировна // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 87-96. - Библиогр.: с. 93-94 (26 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- качество образования -- личностные качества -- образовательные процессы -- педагогические аспекты -- педагогические компетенции -- преподаватели -- профессиональные качества -- современное общество
Аннотация: Анализируются требования, предъявляемые к преподавателю современным обществом, а также профессиональные и личностные качества, необходимые преподавателю для повышения эффективности образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Тихонова, Наталия Владимировна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Тихонова, Наталия Владимировна (старший преподаватель).
    Педагогический мониторинг качества образования в вузах Франции [Текст] = Pedagogical monitoring of the university education quality in France / Н. В. Тихонова // Педагогика. - 2019. - № 10. - С. 114-123. - Библиогр.: с. 121-122 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Франция

Кл.слова (ненормированные):
взаимное оценивание -- вузы -- высшее образование -- групповая работа -- интерактивное оценивание -- итоговый контроль -- качество образования -- мониторинг качества образования -- педагогический мониторинг -- режим оценивания -- система оценивания -- система педагогического мониторинга -- студенты -- текущий контроль -- университеты -- формирующее оценивание -- формы контроля -- шкала оценки
Аннотация: Поиск оптимальных методов и инструментов оценивания, предназначенных для измерения общекультурных и профессиональных компетенций студентов, является одной из самых актуальных и сложных задач системы высшего образования на современном этапе. Целью настоящей статьи является критический анализ преимуществ и недостатков сложившейся во Франции системы оценки знаний и ее влияния на развитие личностных качеств обучаемых.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Тихонова, Наталия Владимировна (старший преподаватель).
    Педагогическое образование в Канаде: современное состояние и тенденции развития [Текст] = Teacher Education in Canada: Current State and Development Trends / Тихонова Наталия Владимировна // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 155-166. - Библиогр.: с. 164 (20 назв.). - Библиогр.в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Канада
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество подготовки учителей -- педагогическое образование -- профессиональные компетенции
Аннотация: Представлен анализ современного состояния педагогического образования в Канаде, где, согласно последним исследованиям, фиксируется один из самых высоких уровней образованности школьников, что свидетельствует о качестве подготовки учителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Тихонова, Наталия Владимировна (старший преподаватель).
    Использование цифрового портфолио при оценивании профессиональных компетенций будущих учителей [Текст] = The Use of Digital Portfolio to Assess the Student Teachers Professional Skills / Тихонова Наталия Владимировна // Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С. 87-98. - Библиогр.: с. 96-97 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- педагогическая практика -- профессиональные компетенции педагогов -- студенты педагогических факультетов -- цифровое портфолио -- школы -- электронное портфолио
Аннотация: В исследовании информационные технологии рассматриваются как важный элемент оценивания профессиональных компетенций студентов педагогических факультетов во время прохождения педагогической практики в школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)