Шифр: shzd/2003/3
   Журнал

Школа здоровья [Текст]. - ISSN 0201-8772. - Выходит ежеквартально
2003г. N 3
Содержание:
Татькова, А. Ю. Оценка связанного со здоровьем качества жизни подростков с хронической патологией с использованием вопросника TACQQL / А.Ю. Татькова, С.М. Чечельницкая, А.Г. Румянцев. - С.5-14
Кл.слова: ПОДРОСТКИ, хронические заболевание, ВОПРОСНИК TACQOL, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ДЕТЕЙ, ХРОНИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ
Кирилова, М. Г. Самостоятельное насилие в среде подростков и ответственные педагогические решения / М.Г. Кирилова. - С.15-24
Кл.слова: ПОДРОСТКОВАЯ ЖЕСТОКОСТЬ, ПРОФИЛАКТИКА, ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ, САДИЗМ
Дорофеева, Н. В. Диагностика уровней сформированности решений математических задач у младших школьников / Н.В. Дорофеева. - С.25-30
Кл.слова: УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ школьников, МЫШЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКА, РЕФЛЕКСИВНОЕ
Шмакова, О. П. Обучение детей и подростков, страдающих психическими заболеваниями / О.П. Шмакова. - С.31-36
Кл.слова: ПОДРОСТКИ, психическое заболевание, ДЕТИ, обучение в школе
Ступницкая, М. А. Критериальное оценивание как здоровьесберегающий фактор школьной среды / М.А. Ступницкая, А.В. Белов, В.А. Родионов. - С.37-40
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Лущекин, В. С. Особенности представлений о детстве у детей школьного возраста / В.С. Лущекин, Е.В. Блинова, Е.А. Лущекина. - С.41-49
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ДЕТСКОЕ, САМОСОЗНАНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Степанова, М. И. Новая структура учебного года как фактор сохранения здоровья школьника / М.И. Степанова, С.В. Чайкин. - С.50-55
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКА, АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ
Огурцов, П. П. Что надо знать о психоактивных веществах, если вы собираетесь их попробовать / П.П. Огурцов. - С.56-61
Кл.слова: ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА, УПОТРЕБЛЕНИЕ, ПИВО, УГЛЕВОДЫ, СПИРТ, АЗОТОСОДЕРЖАЩИЕ ВЕЩЕСТВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Родионов, А. В.
    Формирование социальных умений и навыков школьников как условие здорового жизненного стиля [Текст] / Родионов А. В. [и др. ] // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - N 3. - С. 45-73. - Библиогр.: с. 71-73 (57 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
школьники
Аннотация: О формировании социальных умений и навыков школьников. От социальной компетентности подростка во многом зависит его физическое и психическое здоровье, успешность его самореализации как личности.


Доп.точки доступа:
Родионов, В. А.; Ступницкая, М. А.; Чечельницкая, С. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ступницкая, М. А. (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Мониторинг личностных результатов обучения на основе критериального оценивания [Текст] / М. А. Ступницкая // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дескрипторы -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- личностные результаты обучения -- методика критериального оценивания -- мониторинг личностных результатов -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- уровни достижения результата -- учащиеся -- федеральные образовательные стандарты -- экспертные опросы
Аннотация: Автор предлагает методику критериального оценивания степени достижения личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)