> Шифр: vopi/2005/12 Журнал 2005г. N 12 Партийная цензура и Лениниана М.Ф. Шатрова. - С.3-38 Кл.слова: Шатров М., Вот она, судьба моя!, пьеса, рецензия Института марксизма-ленинизма, Шатров М., пьеса Вот она, судьба моя, концепция, идеологическое политическое содержание Смолин, О. Н. Радикальная трансформация общества в СССР и России: проблема периодизации / О.Н. Смолин. - С.39-47 Кл.слова: история отечественная, 1985-2004 гг., этапы развития общества Сяков, Ю. А. Любанская наступательная операция 1942 года / Ю.А. Сяков. - С.48-69 Кл.слова: любанская операция, 1942 г., Волховский фронт, советские войска, причины поражения Соколов, А. Б. Карл I Стюат / А.Б. Соколов. - С.70-85 Кл.слова: Карл I, английский король, ХVII в., деятельность монарха, историографический фон Маслова, И. И. Русская православная церковь и КГБ (1960-1980-е годы) / И.И. Маслова. - С.86-96 Кл.слова: КГБ и русская православная церковь, взаимоотношения, советская эпоха, спецслужбы и религиозные объединения, внедрение, материалы статей, архивные источники, ватиканская операции КГБ Волощук, М. М. Венгерское присутствие в Галиции в 1214 - 1219 годах / М.М. Волощук. - С.97-106 Кл.слова: галицко-владимирские земли, конец 12 - первая половина 13 вв., военные конфликты, Венгрия 1214 г., внешняя политика, восточнославянские земли, укрепление позиций, Галиция 1214-1219гг., венгерская королевская власть, установление Буганов, А. В. Личности и события истории в памяти русских крестьян ХIХ - начала ХХ века / А.В. Буганов. - С.120-126 Кл.слова: русский народ, исторические представления, царь в России, восприятие, отношение россиян, русский народ, тип народного героя, идеализация Ибрагимова, З. Х. Кунта-Хаджи / З.Х. Ибрагимова. - С.127-134 Кл.слова: Кунта-Хаджи, шейх, религиозный деятель Чечни, 19 в., Кунта-Хаджи, проповедческая деятельность, чеченцы и ингуши, влияние на историческую судьбу Кретинин, Г. В. Российские губернаторы Пруссии в 1758 - 1762 годах / Г.В. Кретинин. - С.135-137 Кл.слова: Пруссия 1758-1762 гг., ввод русских войск, российское государственное управление, Прусская провинция, русские генерал-губернаторы, власть Шипилов, А. В. Достоинства и недостатки традиционного русского жилища (ХVII - ХVIII вв.) / А.В. Шипилов. - С.138-143 Кл.слова: жилища россиян, 17-18 вв., бытовые условия, оценка иностранцев, избы крестьян, россия 17-18 вв., жилища европейцев, 17-18 вв., характеристика Погодин, С. Н. П.Г. Виноградов - историк-медиевист и методолог, университетский профессор и общественный деятель / С.Н. Погодин, А.В. Малинов. - С.144-159 Кл.слова: Виноградов П.Г., историк-философ, исторический портрет, Виноградов П.Г., научная деятельность Рябушкин, Д. С. Чем завершились события на острове Даманском / Д.С. Рябушкин. - С.168-170 Кл.слова: Даманский военный конфликт, 1962 г., хроника событий Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
63.3(2)634 С51 Смолин, О. Н. Радикальная трансформация общества в СССР и России: проблема периодизации [Текст] / О. Н. Смолин> // Вопросы истории. - 2005. - N 12. - С. 39-47 Рубрики: История России, 1985-2004 гг. Кл.слова (ненормированные): история отечественная, этапы развития общества -- отечественная история, периодизация, подходы -- общественная транформация -- периодизация трансформации общества Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: phil/2006/2 Журнал 2006г. N 2 Смолин, О. Н. Социально-философские основания стратеги модернизации России: роль образования и науки / О.Н. Смолин. - С.5-25 Кл.слова: казарменный либерализм, либеральный социализм, синдром, инверсия политических противоположностей, юридический фетишизм, юридический нигилизм, сочетание, революция как историческая ситуация, ключ к парадоксам Горохов, В. Г. Философия техники как теория технической деятельности и проблемы социальной оценки техники / В.Г. Горохов. - С.26-44 Кл.слова: техническая деятельность, психологическая теория, деятельность, принципы анализа, теория Леонтьева А.Н., умственные действия, поэтапное формирование, теория Гальперина П.Я. Федоров, В. М. Сакральность разума / В.М. Федоров. - С.45-52 Кл.слова: ум, основные качества, философское понимание, ментально-манасическое тело, разум души, архетип эволюции Жуков, В. Н. С кого начиналась русская философия? / В.Н. Жуков. - С.53-70 Кл.слова: русская философия, истоки, княгиня Ольга, исторический образ Ковалева, Г. П. Философская модель космизма К.Э. Циолковского / Г.П. Ковалева. - С.71-83 Кл.слова: Циолковский К.И., космическая философия, мировоззренческие идеи, онтологические принципы, монизм Циолковского, вселенная, принцип механичности Беломестнова, Н. В. Диахронический принцип типологии культур (естественно-системные детерминанты дифференциации культур) / Н.В. Беломестнова. - С.84-94 Кл.слова: правополушарная организация, модус мышления, левополушарная организация, модус мышления, культуры, западная, восточная, менталитеты Розин, В. М. Педагогика в ситуации перехода. Опыт гуманитарного исследования и преподавания / В.М. Розин. - С.95-101 Кл.слова: образование, современная ситуация, педагогика 20 в., кризис, усугубление Турбовский, Я. С. Определить приоритеты : (школа философствования) / Я.С. Турбовский. - С.102-112 Кл.слова: философствовоние, приобщение детей, юношества Лебедев, С. А. Метафилософия / С.А. Лебедев, В.В. Ильин. - С.113-123 Кл.слова: философия, метод, философское мировоззрение, идеи Декарта, Гегеля, феноменология, философский метод Гуссерля Галикян, Г. Проблема социализации школьников и философия / Г. Галикян. - С.124-135 Кл.слова: социализация, процесс, вектор социальной адаптации, социализация, эффективность процесса, критерии, социализация школьников Канарш, Г. Ю. Понятие справедливости в истории политической мысли (античная традиция и классический либерализм) / Г.Ю. Канарш. - С.142-155 Кл.слова: справедливость, концепции Платона, Аристотеля, справедливость, обеспечение прав, свобод, классический либерализм, справедливость, право на независимость Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: phil/2006/3 Журнал 2006г. N 3 Смолин, О. Н. Социально-философские основания стратегии модернизации России: роль образования и науки (окончание) / О.Н. Смолин. - С.5-14 Кл.слова: научно-инновационная политика, образовательная политика, Россия, социогенные катастрофы Горохов, В. Г. Философия техники как теория технической деятельности и проблемы социальной оценки техники / В.Г. Горохов. - С.15-26 Жуков, В. Н. С кого начиналась русская философия? / В.Н. Жуков. - С.27-40 Кл.слова: вера в истину, религиозное возрождение, княгиня Ольга, мировоззрение, Ольга, княгиня, родоначальница отечественной мудрости Назарова, О. А. Онтологическая гносеология С. Франка как основа самооправдания метафизики / О.А. Назарова. - С.41-49 Кл.слова: гносеология онтологическая, Франк С., синтез категориальный, позиции Канта, Франка, интуиция, необходимость, франковское доказательство Никитин, В. А. Христианская апологетика в начале III тысячелетия / В.А. Никитин. - С.50-59 Кл.слова: апологетика, истинность вероучения, доказательства, христианская апологетика, III тысячелетие, суть учения, Святая Троица, учение, христианская догматика Галушко, В. Г. Логические аспекты построения христианской догматики / В.Г. Галушко. - С.60-68 Кл.слова: сущность, понятие, Грамматика Пор-Рояля, логическое исследование языка, христианская догматика Киященко, Н. И. Представление новой книги / Н.И. Киященко. - С.70-80 Кл.слова: творческая деятельность, принципы, критерии Басин, Е. Я. Пространственное "измерение" эстетического / Е.Я. Басин. - С.81-87 Кл.слова: эстетическое, пространственные параметры, языковая оценка человека, эстетические ценности, пространственная ориентация, эстетические ассоциации Розин, В. М. Педагогика в ситуации перехода. Опыт / В.М. Розин. - С.88-107 Кл.слова: гуманитарная наука, специфика, естественно-научный подход, исследования Бкхтина М. , египетская культура, работы Большакова А.О., древние царства, предпосылки культуры Лебедев, С. А. Метафилософия (окончание) / С.А. Лебедев, В.В. Ильин. - С.108-120 Кл.слова: философия, функции Демин, Р. Н. Аполлон и Шалтай-Болтай как наставники философии / Р.Н. Демин. - С.121-123 Кл.слова: загадка, зародыш философского знания Вартенберг, Т. Е. Студенты колледжей как реализаторы программы "Философия - детям" в начальной школе / Т.Е. Вартенберг. - С.124-128 Кл.слова: философия для детей, методика дискуссий Любимов, Г. И. Дни петербургской философии - 2005 / Г.И. Любимов. - С.129-143 Кл.слова: философия, общественное признание, темы докладов, выступлений Прохоренко, А. В. Идейные течения эмигрантского россиеведения / А.В. Прохоренко. - С.145-158 Кл.слова: русская эмиграция, истоки, эмиграция русская, философия россиеведения, социализм христианский, концептуальный аспект Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Образование и здоровье [Текст]> // Народное образование. - 2007. - N 3. - С. 18-22. - d, 2007, , 0
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): общественные слушания Аннотация: Опубликованы выступления участников общественных слушаний "Образование и здоровье", прошедших в Государственной Думе. Доп.точки доступа: Смолин, О. Н. (председатель слушаний); Коробейников, А. А. (учитель); Базарный, В. Ф. (профессор); Комков, С. К. (профессор); Лихович, А. В. (профессор); Чернышева, Т. Н. (кандидат медицинских наук); Кравченко, И. Л. (директор гимназии); Эпштейн, А. С. (экономист); Васильева, Л. Ф. (профессор); Протасов, В. Ф. (профессор); "Образование и здоровье", общественные слушания; "Образование и здоровье", общественные слушания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Демина, О. Инвалиды России - за подписание Конвенции [Текст] / О. Демина ; А. В. Ломакин-Румянцев [и др. ]> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 12. - С. 7-12. : ил.
Рубрики: Право Правовой статус человека и гражданина--Российская Федерация--Россия Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): конвенции -- инвалиды -- права инвалидов -- общества инвалидов Аннотация: В конце прошлого года Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах инвалидов. Сегодня документ открыт для подписания всеми странами мира. авторитетные общественные организации инвалидов нашей страны выступают за скорейшее подписание ее Российской Федерацией. Доп.точки доступа: Ломакин-Румянцев, А. В. (председатель Всероссийского общества инвалидов) \.\; Неумывакин, А. Я. (президент Всероссийского общества слепых) \.\; Рухледев, В. Н. (президент Всероссийского общества глухих) \.\; Смолин, О. Н. (депутат Государственной Думы) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Программа Международной научно-практической конференции "Современные технологии социализации лиц с ограниченными возможностями" [Текст]> // Специальная психология. - 2010. - N 2. - С. 52-54. - d, 2009, , 0, y
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): лица с ограниченными возможностями -- психологические проблемы инвалидов -- тяжелые нарушения развития -- социализация детей -- социальная реабилитация -- специальные коррекционные школы -- конференции -- программы Аннотация: 29-30 марта 2010 г. в г. Москве прошла международная научно-практическая конференция "Современные технологии социализации лиц с ограниченными возможностями". Доп.точки доступа: Панфилова, Э. А. (председатель Совета при Президенте РФ по развитию институтов гражданского общества и правам человека); Смолин, О. Н. (д-р филос. наук; депутат Гос. Думы ФС РФ); Нечаев, Д. В. (д-р полит. наук; ректор МГГУ им. М. А. Шолохова); Огнев, А. С. (д-р пс. наук); Кравцова, Д. А. (канд. тех. наук); Гусева, Т. Н. (зам. рук. департамента образования г. Москвы); Филичева, Т. Б. (д-р пед. наук); Министерство образования и науки Российской Федерации; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; Межрегиональная общественная организация "Ассоциация в поддержку детей и взрослых с нарушениями в психическом и физическом развитии"; "Ассоциация в поддержку детей и взрослых с нарушениями в психическом и физическом развитии", межрегиональная общественная организация; "Современные технологии социализации лиц с ограниченными возможностями", международная научно-практическая конференция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Крухмалев, А. Е. (д-р филос. наук). Образование и общество [Текст] / А. Е. Крухмалев, Е. И. Пронина> // Социологические исследования. - 2010. - N 2. - С. 152-153 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование -- образование и общество -- российское образование -- конференции Аннотация: Обзор материалов Всероссийской конференции по теме "Образование и общество". Доп.точки доступа: Пронина, Е. И. (ст. науч. сотр.); Мансуров, В. А.; Гриценко, Н. Н.; Кузьминов, Я. И.; Константиновский, Д. Л.; Смолин, О. Н.; Соколов, В. С.; Каменецкий, В. А.; Зборовский, Г. Е.; Шереги, Ф. Э.; Раневский, Е. Л.; Радаева, В. В.; Собкин, В. С.; "Образование и общество", всероссийская конференция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Смолин, О. Н. Человеческий потенциал: рейтинг России падает [Текст] / О. Н. Смолин> // Экология и жизнь. - 2010. - N 4. - С. 36-39. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Социология--Россия Социология общества Кл.слова (ненормированные): человеческий потенциал -- индекс развития человеческого потенциала -- человеческий капитал -- качество жизни населения -- индекс уровня образования Аннотация: О развитии человеческого потенциала в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Две концепции федерального законодательного акта об образовании: сравнительный анализ [Текст]> // Российский экономический журнал. - 2011. - N 1. - С. 72-78. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010-2011 гг. Организация образования Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): российское образование -- система образования -- образовательная политика -- модернизация образования -- реформы образования -- законы об образовании -- образовательное законодательство Аннотация: Представлены концепции докторов философских наук Олега Николаевича Смолина, Геннадия Андреевича Зюганова и доктора педагогических наук Ивана Ивановича Мельникова по поводу двух проектов федерального закона "Об образовании в Российской Федерации". Доп.точки доступа: Смолин, О. Н.; Зюганов, Г. А.; Мельников, И. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Смолин, О. Н. "Паровоз для машиниста" или "локомотив для всех"? [Текст] / О. Н. Смолин> // Философские науки. - 2011. - N 3. - С. 5-16.
Рубрики: Право--Россия Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): проекты законов -- образование -- образовательная политика Аннотация: Автор подводит итоги обсуждения проекта закона "Об образовании в Российской Федерации", подготовленного Минобрнауки РФ. Доп.точки доступа: Министерство образования и науки РФ; Минобрнауки РФ; Российская Федерация \министерство образования и науки\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белозерцев, Е. П. (доктор педагогических наук; профессор). Образование как детектив, или Послесловие к монографии О. Н. Смолина [Текст] / Е. П. Белозерцев> // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 82-93. . - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ). - Рец. на кн.: Смолин, О. Н. Образование. Политика. Закон. Федеральное законодательство как фактор образовательной политики в современной России / О. Н. Смолин. - М., 2010. - 968 с.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): монографии -- рецензии -- образовательная политика -- модели образовательной политики -- теоретические модели -- законодательное обеспечение -- образовательное законодательство -- научно-инновационная политика -- парадоксы образовательной политики -- модернизация образования -- кризис образовательной политики -- историко-культурное наследие -- стандарты образования -- национальные образовательные проекты Доп.точки доступа: Смолин, О. Н. (доктор философских наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Проблема решается [Текст] / О. Н. Смолин ; Д. А. Медведев> // Охрана труда и социальное страхование. - 2012. - № 8. - С. 16-19 . - ISSN 0131-2618
Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): письма -- охрана труда -- условия труда -- безопасные условия труда -- переписка -- улучшение условий труда -- несчастные случаи с обучающимися -- учет несчастных случаев с обучающимися Аннотация: Заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы ФС РФ, доктор философских наук О. Н. Смолин обратился к председателю Правительства РФ Д. А. Медведеву с просьбой о более полной и четкой регламентации вопросов учета несчастных случаев с обучающимися. Доп.точки доступа: Смолин, О. Н. (заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы ФС РФ; доктор философских наук) \.\; Медведев, Д. А. (председатель Правительства РФ) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Смолин, О. Н. Пять уроков Ломоносова [Текст] / О. Н. Смолин> // Философские науки. - 2012. - № 9. - С. 134-140 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия История образования Кл.слова (ненормированные): фундаментальность образования -- российское общество -- русский язык -- грамотность -- коммерциализация образования -- светское образование -- религиозное образование -- доступность образования -- ученые-естествоиспытатели Аннотация: Основные положения педагогического и образовательно-политического наследия М. В. Ломоносова и их забвение в современном российском обществе. Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В. (ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Смолин, О. Н. Российская образовательная и научно-инновационная политика в философско-экономическом измерении [Текст] / О. Н. Смолин> // Философские науки. - 2011. - Спец. вып. 2. - С. 5-26. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 22-26 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Философия--Россия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): философия образования -- образовательная политика -- политика в области образования -- модернизация -- человеческий потенциал -- человеческий капитал Аннотация: Автор рассматривает понятия "модернизация", "образовательная политика", "политика в области образования", "человеческий потенциал" и приходит к выводу, что в современной России образовательная политика может стать ключевым направлением в повышении человеческого потенциала, а следом и человеческого капитала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
СПО сегодня: как помогает регионам стратегия развития системы подготовки рабочих кадров? [Текст] / Л. М. Огородова [и др.]> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 4. - С. 4-12 : фот. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): заседания -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- регионы -- система образования Аннотация: В феврале этого года в Комитете по образованию и науке Государственной Думы РФ состоялось заседание, на котором первым в повестке дня стоял вопрос о ходе реализации стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирование прикладных квалификаций в Российской Федерации. Доп.точки доступа: Огородова, Л. М. (заместитель Министра образования и науки РФ) \.\; Антонова, Л. Н. (министр образования Московской области) \.\; Смолин, О. Н. (первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке ГД РФ) \.\; Балыхин, Г. А. (член Комитета по образованию и науке ГД РФ) \.\; Онищенко, Г. Г. (первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке ГД РФ) \.\; Лейбович, А. Н. (генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Российского союза промышленников и предпринимателей; член-корреспондент РАО) \.\; Кресс, В. М. (заместитель председателя Комитета по науке, образованию и культуре Совета Федерации) \.\; Сметанов, А. Ю. (депутат Московской городской Думы) \.\; Демин, В. М. (президент Союза директоров средних специальных учебных заведений РФ; директор Красногорского государственного колледжа) \.\; Федоренко, К. А. (первый заместитель Министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края) \.\; Овчинников, А. Ю. (директор Центра развития профессионального образования, Московский политехнический университет) \.\; Чистякова, С. Н. (академик-секретарь отделения профессионального образования Российской академии образования; академик РАО) \.\; Заседание Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Депутаты помогают науке "примерять" инновационный "пояс" [Текст] / В. А. Никонов [и др.]> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 8. - С. 2-6 : фот. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Наука. Науковедение--Россия Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- законопроекты -- инновации -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- развитие науки -- стипендии Аннотация: 20 июня 2017 года в Комитете по образованию и науке Государственной Думы РФ состоялось заседание, на котором депутаты обсуждали важные законопроекты: "Об инновационном и научно-технологическом развитии образовательных, научных учреждений", "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" в части восстановления традиционной формы государственной итоговой аттестации и установления дополнительных социальных гарантий обучающимся" и др. Доп.точки доступа: Никонов, Вячеслав Алексеевич (председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке) \.\; Фомичев, О. В. (статс-секретарь-заместитель Министра экономического развития РФ) \.\; Смолин, О. Н. (первый заместитель председателя Комитета ГД по образованию и науке) \.\; Долгушкин, Н. К. (заместитель главного ученого секретаря, член президиума РАН) \.\; Онищенко, Г. Г. (первый заместитель председателя Комитета ГД по образованию и науке) \.\; Аршинова, А. И. (член Комитета ГД по образованию и науке) \.\; Духанина, Л. Н. (заместитель председателя Комитета ГД по образованию и науке) \.\; Заседание Комитета по образованию и науке Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Стратегия образования - вопрос национальной безопасности страны [Текст] / В. А. Никонов [и др.]> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 1. - С. 3-17 : фот. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Среднее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- образовательная система -- парламентские слушания -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- система образования -- слушания -- финансирование образования -- цифровые технологии -- электронное обучение Аннотация: Стратегическое планирование развития образования в стране стало темой обсуждения на парламентских слушаниях, которые прошли в Госдуме в конце ноября 2017 года. Депутаты, чиновники, ученые и педагоги говорили о том, каким образом должна быть выстроена система российского образования для того, чтобы быть готовыми к изменениям, которые происходят в мире. Председательствовал — глава Комитета по образованию и науке В. А. Никонов. Доп.точки доступа: Никонов, Вячеслав Алексеевич (председатель Комитета Госдумы по образованию ; 1956-) \.\; Переверзева, В. В. (первый заместитель Министра образования и науки РФ) \.\; Наумова, Н. А. (заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)) \.\; Смолин, О. Н. (первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке) \.\; Новиков, О. Е. (президент издательской группы "ЭКСПО-СТ"; вице-президент Российского книжного союза, корпорации "Российский учебник") \.\; Вербицкая, Людмила Алексеевна (президент Российской академии образования) \.\; Лебедев, И. В. (статс-секретарь-заместитель Министра сельского хозяйства РФ) \.\; Погосян, М. А. (председатель Комиссии по развитию образования и науки Общественной палаты РФ) \.\; Каракчиева, И. В. (ведущий советник Аналитического центра при Правительстве РФ) \.\; Косарецкий, С. Г. (директор Центра социально-экономического развития школы Института образования Национального исследовательского университета Высшей школы экономики) \.\; Огнев, М. В. (начальник отдела комплексного анализа и мониторинга Министерства образования Республики Карелия) \.\; Афонин, И. А. (председатель Комитета по образованию Брянского городского Совета народных депутатов; директор лицея № 27 г. Брянска) \.\; Сафронов, А. Д. (заместитель постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте РФ) \.\; Бурла, М. П. (председатель комитета Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики по образованию, науке и культуре) \.\; Балабанова, Т. В. (ректор Белгородского института развития образования) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Кому выгодна демонизация ЕГЭ? [Текст] / В. А. Никонов [и др.]> // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 3. - С. 7-10 : фот. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- законопроекты -- заседания -- общее образование -- среднее образование -- школы -- экзамены Аннотация: 5 февраля 2019 года в Комитете Государственной Думы по образованию и науке состоялось плановое заседание, на котором рассматривались вопросы, касающиеся внесения определенных изменений в Закон "Об образовании в РФ". Председательствовал глава Комитета В. А. Никонов. Доп.точки доступа: Никонов, Вячеслав Алексеевич (председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке; председатель правления фонда "Русский мир"; декан факультета государственного управления Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова) \.\; Духанина, Л. Н. \.\; Чернышов, Б. А. (депутат ГД) \.\; Наумова, Н. А. (заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки) \.\; Смолин, О. Н. (первый заместитель председателя Комитета ГД по образованию и науке) \.\; Кравцов, С. С. (руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки) \.\; Кресс, В. М. (заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре) \.\; Тутова, Л. Н. (заместитель председателя Комитета по образованию и науке ГД РФ) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |