Семенова, Т. С.
    Психологический анализ урока [Текст] / Т. С. Семенова // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. 89-101
ББК 74.58
Рубрики: Психологическое образование
Кл.слова (ненормированные):
психологический анализ урока -- протокол урока -- этапы урока

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Семенова, Т. С.
    Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие психолога к результатам набора детей в гимназический класс [Текст] / Т.С. Семенова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N4. - С. 66-75
ББК 74.58
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
будущие первоклассники, семилетние дети, шестилетние дети -- готовнгость к школе, показатели -- тестирование, методика Г. Витцлака -- способность к обучению -- первичное заучивание стихотворений -- вторичное заучивание -- знание объектов -- уровень развития речи -- уровень развития мышления

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Семенова, Т. С.
    Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие психолога к результатам набора детей в гимназический класс [Текст] / Т. С. Семенова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 66-75.
УДК
ББК 88.5 + 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические портреты -- готовность к школе -- методика Витцлака -- Витцлака методика -- способность к обучению -- индивидуальное развитие
Аннотация: Портреты будущих первоклассников, составленные на основе диагностики их психологической готовности к школе.


Доп.точки доступа:
Витцлак, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Аддитивное окрашивание кристаллов CaF[2] : Sm [Текст] / А. С. Щеулин [и др. ] // Оптика и спектроскопия. - 2010. - Т. 108, № 3. - С. 1014-1018. - Библиогр.: с. 1018 (2 назв. ) . - ISSN 0030-4034
УДК
ББК 22.34 + 22.344
Рубрики: Физика
   Оптика в целом

   Спектроскопия

Кл.слова (ненормированные):
кристаллы -- фторид кальция -- ионы -- аддитивное окрашивание -- легированные кристаллы
Аннотация: Изучение механизма аддитивного окрашивания кристаллов фторида кальция, чистых и легированных самарием, демонстрирует динамический характер протекающих при этом процессов, т. е. поддержание в процессе окрашивания равновесия между ионами Sm[3+] и Sm[2+].


Доп.точки доступа:
Щеулин, А. С.; Семенова, Т. С.; Ангервакс, А. Е.; Рыскин, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Скорость и интенсивность аддитивного окрашивания чистых и легированных кристаллов флюорита [Текст] / А. С. Щеулин [и др. ] // Оптика и спектроскопия. - 2011. - Т. 110, N 4. - С. 660-667. . - Библиогр.: с. 667 (22 назв. )
УДК
ББК 22.343
Рубрики: Физика
   Физическая оптика

Кл.слова (ненормированные):
аддитивное окрашивание -- кристаллы флюорита -- флюорит -- фторид кальция -- редкоземельные ионы
Аннотация: Исследован механизм аддитивного окрашивания кристаллов фторида кальция, чистых и легированных примесями первой и третьей групп периодической системы элементов. Экспериментально определены скорость и интенсивность окрашивания, их зависимость от условий эксперимента, давления парогазовой смеси и температуры.


Доп.точки доступа:
Щеулин, А. С.; Семенова, Т. С.; Корякина, Л. Ф.; Петрова, М. А.; Агервакс, А. Е.; Рыскин, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Семенова, Т. С.
    Отношение к учителю как индикатор адаптации ребенка к школе [Текст] / Т. С. Семенова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 110-116. - Библиогр. в примеч.: [9 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- школьная адаптация -- отношение к учителю -- позитивные отношения -- дезадаптация
Аннотация: Позитивное отношение учителя к ребенку в образовательном процессе способствует его успешной адаптации, а ответное отношение ребенка к учителю может служить индикатором успешности прохождения адаптации к школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)