Родоманченко, Аида Сергеевна.
    Формы контроля умений устной речи на международных экзаменах по английскому языку как иностранному: монолог [Текст] / А. С. Родоманченко, Е. Н. Соловова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 4. - С. 46-54 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 54. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- международные экзамены -- устная речь -- монологи -- иностранные языки -- формы контроля -- устно-речевые умения -- языковая академическая мобильность -- общеевропейские компетенции -- контроль устной речи -- академическая мобильность -- монологические умения -- монологические высказывания -- преподавание иностранного языка -- типы заданий -- изучение иностранного языка
Аннотация: Анализ типов заданий на контроль устно-речевых умений, которые предлагаются на международных экзаменах по иностранному языку. Требования к монологическим высказываниям и параметры оценивания.


Доп.точки доступа:
Соловова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Родоманченко, Аида Сергеевна.
    Моделирование ситуаций для формирования отдельных макро- и микроумений говорения [Текст] = The Simulation of Situations for the Formation of Certain Macro and Micro Speaking Skills / А. С. Родоманченко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 4. - С. 133-138. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 138. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
владение иностранными языками -- вузы -- высшие учебные заведения -- глобальные умения -- говорение -- иностранные языки -- макроумения -- микроумения -- моделирование ситуаций -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательная школа -- параметры оценивания -- преподавание иностранных языков -- текущий контроль -- учебные заведения
Аннотация: Уточняются макро- и микроумения говорения на основе общеевропейских уровней владения иностранным языком. Рассматриваются возможные ситуации для формирования конкретных макро- и микроумений, а также параметры их оценивания в рамках текущего контроля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Родоманченко, Аида Сергеевна (кандидат педагогический наук).
    Системообразующие микроумения говорения: моделирование ситуаций для их формирования и контроля [Текст] = System Microskills of Speaking: the Simulation of Situations for their Formation and Control / А. С. Родоманченко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
банк заданий -- задания -- изучение иностранного языка -- кодификатор системообразующих микроумений -- лингвострановедческие курсы -- макроумения -- микроумения говорения -- моделирование ситуаций -- программы -- речевые умения -- системообразующие микроумения говорения -- студенты -- уровни В2/С1 -- устно-речевые умения -- учебные программы -- языковое образование -- языковые навыки
Аннотация: О формировании и контроле устно­речевых умений. Рассматриваются системообразующие микроумения говорения и предлагается банк заданий для их проверки и оценивания на интегративной основе на примере программы курса "Мир Великобритании". Публикация предназначена для учителей старших классов школы и преподавателей вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Родоманченко, Аида Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение метода сторителлинга (TPRS) для развития устно-речевых умений школьников [Текст] = Application of the storytelling method (TRRS) for the development of oral-speech skills of schoolchildren / А. С. Родоманченко, И. М. Евзман, О. К. Ельчанинов // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 11. - С. 51-58 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 56-57 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- английский язык (образование) -- изучение английского языка -- коммуникативная компетенция -- метод TPRS -- обучение говорению -- речевые умения -- сторителлинг -- устно-речевые умения
Аннотация: В статье рассматривается использование метода сторителлинга (TPRS) для развития иноязычных устно-речевых умений школьников 5 классов российских школ.


Доп.точки доступа:
Евзман, Инна Михайловна (бакалавр лингвистики); Ельчанинов, Олег Кириллович (учитель английского языка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Родоманченко, Аида Сергеевна (кандидат педагогический наук).
    "Звездный английский": развитие у старшеклассников умений письма в контексте изменений в ЕГЭ [Текст] / А. С. Родоманченко, А. А. Романычева // Педагогика. - 2024. - Т. 88, № 3. - С. 57-73
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
развитие письменной речи -- письменные речевые умения -- ЕГЭ -- текстоцентрические подходы -- дидактический материал -- методы преподавания -- контроль
Аннотация: В статье рассматривается развитие у старшеклассников умений письма на основе трансформации текстов УМК "Звездный английский 10"(Starlight 10) в контексте изменений в ЕГЭ по английскому языку. Одной из ключевых составляющих процесса изучения английского языка является овладение письменно-речевыми умениями.


Доп.точки доступа:
Романычева, Анна Андреевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)