Резапкина, Галина Владимировна (старший научный сотрудник). Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения [Текст] / Галина Владимировна Резапкина> // Народное образование. - 2011. - № 10. - С. 195-204.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- интернет-ресурсы -- психологическое тестирование -- психологическая диагностика -- социально-трудовая адаптация Аннотация: Аннотированный обзор сайтов, содержащих практическую информацию в помощь в профессиональному самоопределению. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Резапкина, Галина Владимировна (старший научный сотрудник). Ответственность: от диагностики к развитию [Текст] / Г. В. Резапкина, И. А. Федосеева> // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 18-22. - Прил. . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взросление -- занятия -- ответственность -- подростки -- подростковый возраст -- самосознание -- свобода Аннотация: В федеральных государственных стандартах представлен обширный список личностных характеристик, которые школа должна воспитывать у учащихся. Наряду с инструментальными качествами, необходимыми для образования и будущей успешной карьеры подрастающего поколения, в него включены универсальные качества: любовь к своей стране, ответственность перед семьей, обществом и государством, уважение к другим людям и закону. Эти качества трудно диагностировать и еще труднее воспитать. Доп.точки доступа: Федосеева, Ирина Александровна (педагог-психолог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Резапкина, Галина Владимировна (старший научный сотрудник). Диагностика и развитие коммуникативных способностей на уроках технологии [Текст] / Г. В. Резапкина> // Школьные технологии. - 2020. - № 2. - С. 117-124 . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диагностика коммуникативных способностей -- зеркальные нейроны -- коммуникативные способности -- конфликтные ситуации -- конфликты -- опросники -- правила поведения -- правила эффективного общения -- развитие коммуникативных способностей -- стили общения -- технология (образование) -- упражнения -- уроки технологии -- эмоциональный интеллект -- эффективное общение Аннотация: Образовательная область "Технология" долго оставалась на периферии школьного образования. В последние годы ситуация изменилась. Обновленное содержание уроков технологии, в которые органично встроены профориентационные модули, содействует своевременному, осознанному и реалистичному выбору профессии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Резапкина, Галина Владимировна. Профессиональное самоопределение школьников на уроках технологии. Самооценка и уровень притязаний [Текст] / Г. В. Резапкина> // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 91-97. - Прил. . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентационные модули -- профориентация -- самооценка школьника -- технология (образование) -- уровень притязаний -- учебные пособия Аннотация: Автор рассматривает причины низкой эффективности профориентационной работы, основанной на устаревших подходах, настаивает на необходимости внедрения новых программ профессионального самоопределения. Анализирует специфику и возможности профориентационного модуля предметной области "Технология" "Личность. Профессия. Карьера". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |