Пореченкова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка [Текст] / Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 147-157. : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 156-157. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фонологическое восприятие -- английский язык -- исследования -- грамотность -- иностранные языки -- обучение грамоте -- начальный этап -- изучение английского языка -- навыки чтения -- навыки письма -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- фонологические навыки
Аннотация: О фонологическом восприятии и его роли в обучении навыкам письма и чтения на иностранном языке. Приводимые результаты исследования подтверждают предположение о том, что развитию данного навыка следует уделять особое внимание на уроках иностранного языка на начальном этапе.


Доп.точки доступа:
Савельева, Яна Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пореченкова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Формирование культуры чтения в процессе преподавания английского языка на неязыковых факультетах [Текст] = Building the Culture of Reading in the Teaching of English at Non-Language Faculties / Е. А. Пореченкова, А. Ю. Волкова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 2. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132-133. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические умения -- английский язык -- вузы -- иностранные языки -- культура чтения -- межпредметные связи -- навыки чтения -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- преподавание английского языка -- филологическая компетенция -- формирование культуры чтения -- функциональная стратегия извлечения информации
Аннотация: Рассматривается вопрос о том, каким образом формирование общепринятых академических умений и филологической компетенции в процессе изучения иностранного языка на неязыковых факультетах влияет на развитие умений чтения. Уточняется определение понятия "культура чтения", а также детально проанализирована взаимосвязь культуры чтения с другими дисциплинами и выявлена значимость их корреляции в процессе формирования навыков и умений чтения.


Доп.точки доступа:
Волкова, Александра Юрьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пореченкова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Формирование грамматических навыков речи на основе коммуникативной методики обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] = The Formation of Grammatical Skills of Speech on the Basis of Communicative Methods of Teaching Foreign Languages in Non-linguistic Higher Schools / Е. А. Пореченкова, С. Ю. Казанцева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 1. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
грамматическая компетенция -- грамматические навыки речи -- дидактика языка -- коммуникативные методики -- лингводинамика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- условно-речевые упражнения -- формирование грамматических навыков -- функциональная стратегия
Аннотация: Особенности формирования грамматических навыков речи в рамках проблемы формирования грамматической компетенции посредством коммуникативной методики обучения иностранным языкам в неязыковом вузе в связи с переориентацией целей иноязычного образования. Конкретизировано понятие "грамматические навыки", описан процесс и средства формирования грамматических навыков, а также обоснована их значимость в формировании иноязычной коммуникативной компетенции.


Доп.точки доступа:
Казанцева, Светлана Юрьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)