Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук, научный руководитель). Чему и как учить - классика и современность [Текст] / Андрей Плигин> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 175-182.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Теория и методика обучения--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): педагоги -- писатели -- педагогические статьи -- учителя -- образовательные технологии -- познавательные стратегии -- экспериментальные площадки -- обучение педагогов -- личностно-ориентированное образование Аннотация: Об опыте московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников". Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог, писатель); Московская городская экспериментальная площадка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук). Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка [Текст] / А. А. Плигин> // Русский язык в школе. - 2008. - N 6. - С. 13-17. : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- учащиеся -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- познавательное развитие -- познавательные способности -- уроки русского языка -- познавательные стратегии Аннотация: О развитии познавательных способностей учащихся на уроках русского языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Плигин, Андрей (научный руководитель, кандидат педагогических наук). Образование для ученика и для педагога [Текст] / Андрей Плигин> // Народное образование. - 2008. - N 2. - С. 191-197. : 3 схемы
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- зуновская технология -- проблемное обучение -- познавательные стратегии -- развитие умственных действий -- доктора педагогических наук -- профессоры -- психологи Аннотация: О познавательных процессах и моделировании технологий. Представлены стандартная схемы урока в зуновской технологии, урока в технологии проблемного обучения и общая схема урока в технологии планомерно-поэтапного развития умственных действий (П. Я. Гальперин - Н. Ф. Талызина). Доп.точки доступа: Гальперин, П. Я. (доктор педагогических наук, психолог, заслуженный деятель науки РСФСР); Талызина, Н. Ф. (профессор, доктор педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук; научный руководитель). На принципах сотрудничества и свободы слова [Текст] / Андрей Плигин> // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 157-162.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное образование -- образовательные модели -- портфолио ученика -- ученики Аннотация: О ключевых критериях определения субъекта в обучении и авторском варианте разработки личностно-ориентированного образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |