Пичугин, Сергей Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; учитель начальных классов высшей квалификационной категории). Педагогические приемы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках математики [Текст] / С. С. Пичугин> // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 54-66. - Библиогр.: с. 65 (19 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические алгоритмы -- дидактические гайды -- качество образования -- математика (образование) -- математическая грамотность -- международные исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- уроки математики -- учебные задания -- формирование функциональной грамотности -- функциональная грамотность -- школьное образование Аннотация: В статье очерчивается круг недостатков отечественной системы начального общего образования и существующих дефицитов качественного методического инструментария для формирования функциональной грамотности у детей младшего школьного возраста. Представлен анализ заданий современных учебников математики, позволяющих устранить эти проблемы на практике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |