Перспективные направления развития дидактики [Текст] / публ. подгот. А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 43-53
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические подходы -- обучение -- процесс обучения -- феномен обучения -- учебные предметы -- информатизация образования -- информационные технологии -- стереотипы обучения -- исследования по дидактике -- гуманизация образования -- школы -- выпускники -- конкурентоспособность выпускников -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- дидактические системы -- индивидуализация обучения -- универсальная дидактическая система Аннотация: Обзор выступлений участников круглого стола, посвященного вопросам определения понятия дидактики, ее объекта и предмета, феномену обучения и проблемам информатизации образования. Доп.точки доступа: Краевский, В. В. (акад. РАО) \.\; Хуторской, А. В. (член-корр. РАО) \.\; Грохольская, О. Г. \.\; Пидкасистый, П. И. (акад. РАО) \.\; Петерсон, Л. Г. \.\; Шалыгина, И. В. \.\; Назарова, Т. С. (член-корр. РАО) \.\; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Осмоловская, И. М. \.\; Иванова, Е. О. \.\; Быстрова, Е. А. (член-корр. РАО) \.\; Захлебный, А. Н. (член-корр. РАО) \.\; Зуев, Д. Д. (член-корр. РАО) \.\; Кузнецов, А. А. (акад. РАО) \.\; Филонов, Г. Н. (акад. РАО) \.\; Перспективные направления развития дидактики, круглый стол; "Перспективные направления развития дидактики", круглый стол Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Петерсон, Л. Г. (доктор педагогических наук). Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности [Текст] / Л. Г. Петерсон, Н. В. Посполита> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 117-126 : 5 рис. - Библиогр. в конце ст. (21 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мотивация -- педагогика -- познавательная мотивация -- системно-деятельностный подход -- теория деятельности -- учебная деятельность -- формирование познавательной мотивации -- школьники Аннотация: Представлен системно-деятельностный подход к формированию познавательной мотивации у школьников, основанный на методологической версии теории деятельности. Доп.точки доступа: Посполита, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Петерсон, Л. Г. (доктор педагогических наук). Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования [Текст] / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 127-139 : 7 рис. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный метод обучения -- лекции -- непрерывное образование -- педагогика -- педагогическое образование -- практические занятия -- технология деятельностного метода Аннотация: Представлен инновационный подход к проектированию на теоретической основе образовательных технологий деятельностного метода обучения в системе непрерывного образования. Доп.точки доступа: Кубышева, М. А. (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Петерсон, Л. Г. (доктор педагогических наук). Типология уроков деятельностной направленности [Текст] / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева, М. В. Рогатова> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 139-152 : рис. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностный метод -- педагогика -- типология уроков -- уроки -- уроки открытия нового знания -- уроки построения системы знаний -- уроки развивающего контроля -- уроки рефлексии Аннотация: Представлена типология уроков деятельностной направленности. Доп.точки доступа: Кубышева, М. А. (кандидат педагогических наук); Рогатова, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Петерсон, Л. Г. (доктор педагогических наук). Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций [Текст] / Л. Г. Петерсон, Л. Э. Абдуллина> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 152-160 : рис. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): информальное образование -- непрерывное образование -- педагогика -- педагогические компетенции -- рефлексивная самоорганизация -- родители дошкольников -- самообразование Аннотация: Раскрываются виды и значение информального образования родителей дошкольников. Доп.точки доступа: Абдуллина, Л. Э. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |