Шифр: soti/2005/4
   Журнал

СОТИС - социальные технологии, исследования [Текст]. - ISSN 2226-4434. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Егорова, Л. В. Национальные экологические интересы и ценности в русле теории национальной безопасности / Л.В. Егорова. - С.6-15
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ценности нации как источник формирования национальных экологических интересов, концепция национальной безопасности РФ, национальные экологические интересы
Мандель, Б. Р. Игра как социальный феномен: исторический аспект / Б.Р. Мандель. - С.16-24
Исхакова, Н. Р. Формирование общечеловеческих ценностей через музыкальную культуру / Н.Р. Исхакова, Р.Р. Болтачев. - С.25-28
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, влияние на подростков и молодежь , формирование духовности, роль музыкальной культуры
Топчий, Л. В. Нетрадиционный взгляд на формирование системы закономерностей социальной работы / Л.В. Топчий. - С.29-36
Ерохин, Ю. С. Законы и закономерности в социальной работе : методологический аспект / Ю.С. Ерохин. - С.36-40
Воробьева, И. А. Социокультурные технологии обеспечения развития малочисленных северных этносов / И.А. Воробьева. - 41-50: схема
Кл.слова: коренные народы Севера , возрождение языка, промыслов, народного творчества, этнос, малочисленные народы, выживание, социально-культурные технологии
Алексеева, Л. С. Методика изучения и составления истории семьи группы особого риска / Л.С. Алексеева. - 51-68 : рис.
Кл.слова: семья, технология патроната, изучение и составление истории семьи-клиента
Структура досуга населения Тольятти (социсследование). - С.69-71 : табл.
Лоусон, Х. Логика сотрудничества в области образования и социальных служб / Х. Лоусон ; Пер. с англ.А.В.Соловьев. - С.72-83
Кл.слова: социальные службы, межпрофессиональное сотрудничество
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук).
    Проблемно-модульное обучение в школе: достоинства и недостатки [Текст] / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 21-29
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проблемно-модульное обучение -- технологии обучения -- проблемно-модульные технологии -- модульные технологии -- модульное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- модульные программы -- психология проблемно-модульного обучения -- психология учебной деятельности -- проблемные модули -- система контроля -- система оценки знаний -- рейтинговая система контроля -- достоинства модульного обучения -- недостатки модульного обучения -- школьники
Аннотация: В статье автор рассуждает о достоинствах и недостатках технологии модульного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук).
    Информация - образование - IT: мучительные поиски консенсуса [Текст] / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- информационно-образовательная среда -- обучающие программы -- электронные учебники -- контроль знаний -- тесты -- тестовые системы -- психология компьютеризации -- учебный процесс -- интернет -- интернет-технологии -- IT-технологии
Аннотация: В статье автор размышляет о преимуществах и недостатках компьютеризации образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук).
    Проблемы использования информационных технологий в образовании [Текст] / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 3-13
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- информационные технологии -- информационное общество -- информатизация образования -- опережающее образование -- компьютерные технологии -- компьютеры (образование) -- компьютерная зависимость -- проблемы образования
Аннотация: В статье автор рассуждает о преимуществах и недостатках использования информационных компьютерных технологий в обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Творчество - момент создания будущего и настоящего [Текст] / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 3-9
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
качества педагога -- критерии педагогического творчества -- педагоги -- педагогика творчества -- педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- профессиональная деятельность -- развитие творчества педагога -- творческий подход -- творчество педагога -- учителя
Аннотация: В статье подробно рассматривается актуальный вопрос о сущности педагогического творчества, его аспектах. Сделаны выводы о необходимости целенаправленной работы по формированию и развитию этой составляющей научно-педагогического процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Оценка больше говорит о том, кто умудрился выставить ее [Текст] / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 94-111
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
балльная система -- безотметочное обучение -- виды педагогической оценки -- вынесение оценки -- контроль учебной деятельности -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- критерии оценки -- методики вынесения оценки -- методы контроля знаний -- мотивация -- отметка -- оценка -- педагоги -- педагогические оценки -- педагогический контроль -- правила оценивания -- рейтинговая накопительная система -- рейтинговая оценка -- самооценивание -- система оценивания -- стимулирование учебной деятельности -- технология оценивания -- требования оценки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные достижения -- функции оценки -- характеристики оценивания -- эффективность педагогической оценки
Аннотация: В статье рассматривается сущность педагогической оценки, ее классификации, критерии, методики вынесения оценки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)