Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Технология моделирования художественной реальности в обучении [Текст] / М. В. Кларин, Л. В. Макмак> // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог -- диалогическое образное познание -- личностные результаты обучения -- метод художественной задачи -- моделирование художественной реальности -- технология неурока -- учащиеся -- учебный диалог -- художественная реальность -- школьники -- эмоционально-образное познание Аннотация: Авторы предлагают технологию моделирования художественной реальности ("неурока"). Технология строится на погружении в образный слой изучаемого материала, его эмоционально-смысловом освоении-преобразовании, реализует сотворческий диалог педагога и ученика. Доп.точки доступа: Макмак, Л. В. (кандидат педагогических наук; преподаватель литературы; театральный педагог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Макмак, Л. В. (кандидат педагогических наук; преподаватель литературы; театральный педагог). Метафорический конструктор: работа с метафорой на сцене [Текст] / Л. В. Макмак> // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 59-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): английская поэзия (образование) -- дополнительное образование -- интерактивное прочтение текста -- метафора-задача -- методические приемы -- русская литература (образование) -- театральные мастерские -- урочно-внеурочная деятельность -- философские этюды -- художественная метафора-задача Аннотация: Автор предлагает технологическое решение интерактивного прочтения текста, в процессе которого разум, эмоция, тело - равномощные "инструменты" проживания изучаемого материала. Основа такого рода прочтения: художественная задача-метафора, погружающая учителя-ученика в образную систему произведения, и в собственное личностно-эмоционально-смысловое его переживание, и в пластически осознанное воплощение в образе. Доп.точки доступа: Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852); Шекспир, У. (английский поэт; драматург ; 1564-1616); Китс, Дж. (английский поэт ; 1795-1821) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Макмак, Л. В. (кандидат педагогических наук; преподаватель литературы; театральный педагог). Метафорический конструктор: работа с метафорой в классе [Текст] / Л. В. Макмак> // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ассоциативные техники -- метафорический конструктор -- метафоры -- олицетворение -- работа с текстом -- слова-образы -- словарные слова -- учащиеся -- художественное мышление -- художественные тексты -- школьники -- эмоциональные проекции Аннотация: Автор предлагает технологическое решение интерактивного прочтения текста, построенного на работе с художественной задачей-метафорой. Основа такого рода прочтения - своеобразная система метафорических настроек, создающих импровизационно-ассоциативное пространство взаимодействия с текстом, его смыслового и личностно-эмоционального переживания-проживания-воплощения в собственном рожденном образе нового знания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |