Капустина, Е. Н. Работа социальной службы детского дома [Текст] / Е. Н. Капустина, О. Ю. Латышев> // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 88-95
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- детские дома -- дети-сироты -- постинтернатная адаптация -- профессиональное самоопределение -- выпускники детских домов -- социальные службы Аннотация: О работе социальной службы Медведовского детского дома Краснодарского края. Доп.точки доступа: Латышев, О. Ю.; Медведовский детский дом Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пилюгина, Е. В. Школа юного экскурсовода как средство развития социального туризма [Текст] / Е. В. Пилюгина, О. Ю. Латышев> // Социальная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- экскурсоводы -- школы-интернаты -- социальный туризм -- дети-сироты -- дети без попечения родителей -- краеведение -- социализация -- туристическая деятельность -- экскурсионная деятельность Аннотация: Культурно-познавательный детско-юношеский социальный туризм - это направление, которое можно использовать для социализации детей-сирот, поскольку мотивация детей и подростков к туристической деятельности намного выше учебной. Доп.точки доступа: Латышев, О. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Байер, Е. А. Жизнестойкость детей-сирот как результат туристско-краеведческой деятельности детского дома [Текст] / Е. А. Байер, Е. В. Петрова, О. Ю. Латышев> // Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (17 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- детские дома -- жизнестойкость -- краеведение -- личность ребенка -- обучение детей -- социализация детей-сирот -- туристско-краеведческая деятельность Аннотация: Организация экскурсионно-туристической деятельности как средство формирования жизнестойкости детей-сирот. Доп.точки доступа: Петрова, Е. В.; Латышев, О. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Байер, Е. А. Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий [Текст] / Е. А. Байер, Е. В. Петрова, О. Ю. Латышев> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 67-71
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские дома -- детское здоровье -- интернаты -- информационные технологии -- спортивное воспитание -- спортсмены Аннотация: Об организации деятельности, направленной на формирование жизнестойкой личности воспитанника детского дома. Доп.точки доступа: Петрова, Е. В.; Латышев, О. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Латышев, О. Ю. Этика и эстетика цифровых коммуникаций [Текст] / О. Ю. Латышев> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 60-66
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Этика Социальная этика Эстетика Теория эстетики Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- интернаты -- коммуникативные навыки -- социальные педагоги -- формирование зрелой личности -- цифровые коммуникации Аннотация: Соотношение этики и эстетики цифровых коммуникаций, которые способствуют развитию коммуникативных навыков детей-сирот. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Латышев, О. Ю. Экономическое сознание и поведение выпускников детских домов: проблемы и реальность [Текст] / О. Ю. Латышев, Е. А. Байер, Е. В. Петрова> // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 87-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитанники детских домов -- дети-сироты -- детские дома -- постинтернатная адаптация -- самостоятельная жизнь подростков -- экономическое мышление Аннотация: Осведомленность воспитанников детских домов о том, что происходит за стенами детского дома, и что ожидает их после выпуска из его стен, в настоящее время представляется одной из наиболее важных как научных, так и практических проблем. Доп.точки доступа: Байер, Е. А.; Петрова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |