Кумарина, Г. Ф. Педагогические условия реализации идей адаптивного образования [Текст] / Г. Ф. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 89-97.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): адаптивное образование -- образовательные стандарты -- школьная зрелость -- психолого-педагогическая диагностика -- индивидуализация обучения -- оценка качества образования Аннотация: Идея адаптивности образования к запросам общества, образовательным потребностям детства и индивидуальным особенностям каждого конкретного ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кумарина, Г. Ф. Профилактика школьной дезадаптации: социально-педагогический подход [Текст] / Г. Ф. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): детство -- здоровье детей -- индивидуализация обучения -- качество образования -- коррекционное обучение -- национальные программы -- обучение детей -- ценность здоровья -- школьная дезадаптация Аннотация: Роль образования в сохранении здоровья детей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кумарина, Г. Ф. Система школьного образования: профилактика деструктивного поведения детей [Текст] / Г. Ф. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (18 назв.)
Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- делинквентное поведение -- деструктивное поведение -- дети группы риска -- компенсирующее обучение -- профилактика поведения -- психологическая дезадаптация -- риск школьной дезадаптации -- социальные психологи -- школьное образование Аннотация: Проблема деструктивного поведения детей и молодежи - одна из злободневных проблем сегодняшнего дня. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |