Красин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Обучение школьников системе принципов научной методологии [Текст] : [методологический и дидактический аспекты] / М. С. Красин> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 31-42. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методологические принципы -- научная методология -- обучение методологическим принципам -- организация деятельности -- рациональная организация деятельности -- система методологических принципов -- формы обучения -- школьники Аннотация: Автор статьи обосновывает необходимость систематизации, структуризации и адаптации формулировок методических принципов для обучения школьников умению рационально организовать деятельность, опираясь на положения научной методологии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Красин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Обучение школьников системе принципов научной методологии [Текст] : методический аспект / М. С. Красин> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 80-97. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по физике -- задачный метод -- методологические принципы -- методы обучения -- обучение -- примеры задач -- принципы научной методологии -- решение задач -- система методологических принципов -- системное обучение -- учебные задачи Аннотация: В статье анализируется методический аспект проблемы, связанной с обучением школьников навыкам учебной работы с применением принципов научной методологии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Красин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Тематические уроки решения качественных задач как средство формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся [Текст] / М. С. Красин> // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания -- качественные задачи -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- проблемные ситуации -- решение качественных задач -- структура тематического урока -- тематические уроки -- учащиеся -- учебные задачи -- физика (образование) Аннотация: В статье рассматриваются особенности учебных качественных задач, а также структура тематических уроков по решению таких задач. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |