Красин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение школьников системе принципов научной методологии [Текст] : [методологический и дидактический аспекты] / М. С. Красин // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 31-42. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методологические принципы -- научная методология -- обучение методологическим принципам -- организация деятельности -- рациональная организация деятельности -- система методологических принципов -- формы обучения -- школьники
Аннотация: Автор статьи обосновывает необходимость систематизации, структуризации и адаптации формулировок методических принципов для обучения школьников умению рационально организовать деятельность, опираясь на положения научной методологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Красин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение школьников системе принципов научной методологии [Текст] : методический аспект / М. С. Красин // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 80-97. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по физике -- задачный метод -- методологические принципы -- методы обучения -- обучение -- примеры задач -- принципы научной методологии -- решение задач -- система методологических принципов -- системное обучение -- учебные задачи
Аннотация: В статье анализируется методический аспект проблемы, связанной с обучением школьников навыкам учебной работы с применением принципов научной методологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Красин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тематические уроки решения качественных задач как средство формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся [Текст] / М. С. Красин // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задания -- качественные задачи -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- проблемные ситуации -- решение качественных задач -- структура тематического урока -- тематические уроки -- учащиеся -- учебные задачи -- физика (образование)
Аннотация: В статье рассматриваются особенности учебных качественных задач, а также структура тематических уроков по решению таких задач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)