Котова, С. А. Новые технологии в профконсультировании старшеклассников [Текст] / С. А. Котова> // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 170-176. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): технологии консультирования -- профконсультирование -- старшие классы -- школьники -- консультирование -- анкетирование -- тесты -- профессиональное самоопределение -- диагностика Аннотация: Об использовании диагностических методик в профессиональном самоопределении старшеклассников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Котова, С. А. Работа социального педагога по подготовке детей к переходу из начальной в среднюю школу [Текст] / С. А. Котова, И. В. Черникова> // Социальная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 31-49. . - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- начальная школа -- средняя школа -- предподростковый возраст -- психологическая готовность к обучению -- социальные программы -- образовательные учреждения Аннотация: О деятельности социальных педагогов образовательных учреждений по организации психолого-педагогического сопровождения учащихся на этапе перехода из начальной в среднюю школу. Доп.точки доступа: Черникова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николаева, Е. И. Сравнительный психофизиологический анализ функционального состояния студентов разных форм обучения в педагогическом вузе [Текст] / Е. И. Николаева, С. А. Котова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 4. - С. 24-32. . - Библиогр.: с. 32 (23 назв. )
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- студенты педагогических вузов -- рефлексометрия -- вариабельность кардиоритма -- копинг-стратегии -- темперамент -- формы обучения -- ускоренное обучение Аннотация: Изучалось состояние психологического и физиологического напряжения у студентов педагогического вуза при разных формах обучения. Были обследованы студенты дневного отделения, студенты, одновременно обучающиеся в колледже и университете, и студенты вечернего отделения обычной и ускоренной формы обучения. У всех испытуемых оценивались вариабельность кардиоритма, параметры простой и дифференцировочной сенсомоторных реакций, формально-динамические характеристики поведения и копинг-стратегии. Показано, что любое ускорение процесса обучения сказывается на психофизическом состоянии студентов. Студенты более юного возраста успешнее мобилизуются как психологически, так и на уровне регуляции сердечно-сосудистой системы. Студенты старшего возраста (вечернее отделение) ускоренной формы обучения используют стратегию избегания и эмоционального реагирования, не решая проблемы, обнаруживают снижение показателей динамичности, активности и выносливости на фоне напряжения сердечно-сосудистой регуляции. Доп.точки доступа: Котова, С. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Котова, С. А. (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой). Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута [Текст] / С. А. Котова, В. В. Цветков> // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 69-77. - Библиогр.: с. 76-77 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИОМ -- ОВЗ -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дети с ОВЗ -- индивидуальные образовательные потребности -- индивидуальный образовательный маршрут -- инклюзивное образование -- образовательные стандарты -- ограниченные возможности здоровья -- проектирование ИОМ -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматривается специфика технологических этапов построения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доп.точки доступа: Цветков, В. В. (педагог-психолог; заместитель директора ОЭР) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Котова, С. А. (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой). Новые проблемы и подходы в психологическом сопровождении первоклассников [Текст] / С. А. Котова, О. В. Самойлюк> // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87-88 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- адаптация к школе -- диагностика -- методики диагностирования -- младшие школьники -- мониторинг готовности -- начальная школа -- начальные классы -- первоклассники -- психологическая готовность -- психологическое сопровождение -- самооценка первоклассников -- степень адаптации -- уровни учебной мотивации -- учебная мотивация -- школьное самоощущение -- школьные психологи Аннотация: В статье поднимается проблема адаптации детей к началу школьной жизни. Авторы рассматривают проблемы диагностики и организации психологического сопровождения детей с трудностями адаптационного процесса. Доп.точки доступа: Самойлюк, О. В. (педагог-психолог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |