Котова, С. А.
    Новые технологии в профконсультировании старшеклассников [Текст] / С. А. Котова // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 170-176. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
технологии консультирования -- профконсультирование -- старшие классы -- школьники -- консультирование -- анкетирование -- тесты -- профессиональное самоопределение -- диагностика
Аннотация: Об использовании диагностических методик в профессиональном самоопределении старшеклассников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Котова, С. А.
    Работа социального педагога по подготовке детей к переходу из начальной в среднюю школу [Текст] / С. А. Котова, И. В. Черникова // Социальная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 31-49. . - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- начальная школа -- средняя школа -- предподростковый возраст -- психологическая готовность к обучению -- социальные программы -- образовательные учреждения
Аннотация: О деятельности социальных педагогов образовательных учреждений по организации психолого-педагогического сопровождения учащихся на этапе перехода из начальной в среднюю школу.


Доп.точки доступа:
Черникова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаева, Е. И.
    Сравнительный психофизиологический анализ функционального состояния студентов разных форм обучения в педагогическом вузе [Текст] / Е. И. Николаева, С. А. Котова // Вопросы психологии. - 2011. - N 4. - С. 24-32. . - Библиогр.: с. 32 (23 назв. )
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- студенты педагогических вузов -- рефлексометрия -- вариабельность кардиоритма -- копинг-стратегии -- темперамент -- формы обучения -- ускоренное обучение
Аннотация: Изучалось состояние психологического и физиологического напряжения у студентов педагогического вуза при разных формах обучения. Были обследованы студенты дневного отделения, студенты, одновременно обучающиеся в колледже и университете, и студенты вечернего отделения обычной и ускоренной формы обучения. У всех испытуемых оценивались вариабельность кардиоритма, параметры простой и дифференцировочной сенсомоторных реакций, формально-динамические характеристики поведения и копинг-стратегии. Показано, что любое ускорение процесса обучения сказывается на психофизическом состоянии студентов. Студенты более юного возраста успешнее мобилизуются как психологически, так и на уровне регуляции сердечно-сосудистой системы. Студенты старшего возраста (вечернее отделение) ускоренной формы обучения используют стратегию избегания и эмоционального реагирования, не решая проблемы, обнаруживают снижение показателей динамичности, активности и выносливости на фоне напряжения сердечно-сосудистой регуляции.


Доп.точки доступа:
Котова, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Котова, С. А. (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута [Текст] / С. А. Котова, В. В. Цветков // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 69-77. - Библиогр.: с. 76-77 (9 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- ОВЗ -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дети с ОВЗ -- индивидуальные образовательные потребности -- индивидуальный образовательный маршрут -- инклюзивное образование -- образовательные стандарты -- ограниченные возможности здоровья -- проектирование ИОМ -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается специфика технологических этапов построения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).


Доп.точки доступа:
Цветков, В. В. (педагог-психолог; заместитель директора ОЭР)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Котова, С. А. (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Новые проблемы и подходы в психологическом сопровождении первоклассников [Текст] / С. А. Котова, О. В. Самойлюк // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87-88 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- адаптация к школе -- диагностика -- методики диагностирования -- младшие школьники -- мониторинг готовности -- начальная школа -- начальные классы -- первоклассники -- психологическая готовность -- психологическое сопровождение -- самооценка первоклассников -- степень адаптации -- уровни учебной мотивации -- учебная мотивация -- школьное самоощущение -- школьные психологи
Аннотация: В статье поднимается проблема адаптации детей к началу школьной жизни. Авторы рассматривают проблемы диагностики и организации психологического сопровождения детей с трудностями адаптационного процесса.


Доп.точки доступа:
Самойлюк, О. В. (педагог-психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)