Шифр: phil/2005/3
   Журнал

Философские науки [Текст] : Науч. образоват. просветит. журн./ Акад. гуманит. исслед. - Выходит ежемесячно
2005г. N 3
Содержание:
Влдолазов, Г. Г. Номенклатурная многопартийность против демократии / Г.Г. Влдолазов. - С.7-25
Кл.слова: политический плюрализм, россия, определение перспектив, стратегия горизонтали, стратегия вертикали
Алексеева, Т. А. "Публичное " и "частное": где границы "политического"? / Т.А. Алексеева. - С.26-41
Кл.слова: публичная сфера, осмысление проблемы, частная сфера
Панов, А. Д. Завершение планетарного цикла эволюции? / А.Д. Панов. - С.42-49. - Библиогр.: с. 48-49
Кл.слова: планетарная цивилизация, системный кризис, планетарная эволюция, планетарная система, фазовые переходы
Петровский, С. А. Ядерное сдерживание в глобальном мире / С.А. Петровский. - С.59-73
Кл.слова: демократические институты, процесс вытеснения, страна - лидер, демократические структуры, процесс вытеснения, тоталитаризм глобальный, последствия
Флоренский, П. Первые шаги философии : Лекция 10 / П. Флоренский. - С.74-86
Кл.слова: философия фалеса, фалес, определение сущего, теория
Жуков, В. Н. Был ли В.К. Тредиаковский философом? / В.Н. Жуков. - С.87-103. - Библиогр.: с. 102-103
Кл.слова: ломоносов м., славянофильская сторона деятельности, ломоносов м. и церковно - славянский язык, тредиаковский в.к., церковно - славянский язык, размышления об орфографии
Имакаев, В. Р. Педагогическое знание / В.Р. Имакаев. - С.104-124. - Библиогр.: с. 124
Кл.слова: педагогическая практика, социальное знание, процессы становления, функционирования, социально - феноменологическое описание, языковые объективации, уровни
Маниковская, М. А. Искусство - Культура - Образование / М.А. Маниковская. - С.125-132. - Библиогр.: с. 132
Кл.слова: художественное творение, роль в образовании целостного человека, чувства человека, формирование, художественная культура, мир ценностей
Бобков, А. Н. Современные подходы к пониманию мировоззрения / А.Н. Бобков. - С.133-147. - Библиогр.: с. 147
Кл.слова: мировоззрение, проблемы определения точки зрения философоф, мировоззрения, типы, уровни, компоненты
Любимлв, Г. П. "Дни философии" в Петербурге / Г.П. Любимлв. - С.148-156
Кл.слова: дни петербургской философии, анализ докладов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Имакаев, В. Р.
    Герменевтический подход к построению содержания образования [Текст] / В. Р. Имакаев // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 115-136
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- современное образование -- общее образование -- содержание образования -- учебные предметы -- культурные смыслы преподавания -- преподавание предметов -- цели преподавания -- педагогическое знание -- научное знание -- предметное педагогическое знание -- интерпретация научного знания -- плюрализм преподавания -- герменевтический подход -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- критическая рефлексия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук).
    Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества [Текст] / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные парадигмы -- классическая образовательная парадигма -- результаты образования -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- технологии гарантии качества -- система управления -- интенсивная модель образования
Аннотация: В статье рассматривается начавшийся переход от декларации метапредметных и личностных результатов к гарантии качества, который представляет собой технологическую и концептуальную перестройку образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук).
    Образовательный конструктор - пространство и смысл тьюторского действия [Текст] / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 46-53
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
образовательный конструктор -- образовательный процесс -- индивидуальные учебные планы -- образовательные решения -- образовательное время -- классическая модель школы -- пространство выбора -- основная школа -- конструирование пространства выбора -- проекты -- модели школ -- тьюторы
Аннотация: В статье рассматривается значение образовательного конструкта для учащихся основной школы, а также описан проект "Основная школа - пространство выбора" и некоторые аспекты профессионализма тьюторов как технологов пространства выбора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Имакаев, В. Р.
    Тьюторское отношение в парадигме российского образования [Текст] / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 46-50. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
тьюторское отношение -- педагогическое отношение -- герменевтический подход -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- классическая парадигма образования -- тьюторы -- тьюторская деятельность -- ученики -- тьюторанты -- образовательное пространство -- модели образовательного пространства
Аннотация: В статье рассматривается содержание тьюторского действия в рамках классической парадигмы образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Критика педагогического цинизма [Текст] / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
workshop -- выбор учебных планов -- зона ближайшего развития -- индивидуальные учебные планы -- информационные технологии -- картина мира -- компьютерные технологии -- концепт выбора -- концепт отбора -- критика педагогического цинизма -- методы мотивации -- мыследействие -- образовательное предложение -- образовательный workshop -- оценка образовательных результатов -- педагоги -- педагогический цинизм -- педагогическое знание -- практика -- субъектность ученика -- теоретические знания -- установки педагогического цинизма -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: В статье анализируется особое явление в современной педагогике, которое автор называет "педагогический цинизм".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)