> Шифр: phil/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Влдолазов, Г. Г. Номенклатурная многопартийность против демократии / Г.Г. Влдолазов. - С.7-25 Кл.слова: политический плюрализм, россия, определение перспектив, стратегия горизонтали, стратегия вертикали Алексеева, Т. А. "Публичное " и "частное": где границы "политического"? / Т.А. Алексеева. - С.26-41 Кл.слова: публичная сфера, осмысление проблемы, частная сфера Панов, А. Д. Завершение планетарного цикла эволюции? / А.Д. Панов. - С.42-49. - Библиогр.: с. 48-49 Кл.слова: планетарная цивилизация, системный кризис, планетарная эволюция, планетарная система, фазовые переходы Петровский, С. А. Ядерное сдерживание в глобальном мире / С.А. Петровский. - С.59-73 Кл.слова: демократические институты, процесс вытеснения, страна - лидер, демократические структуры, процесс вытеснения, тоталитаризм глобальный, последствия Флоренский, П. Первые шаги философии : Лекция 10 / П. Флоренский. - С.74-86 Кл.слова: философия фалеса, фалес, определение сущего, теория Жуков, В. Н. Был ли В.К. Тредиаковский философом? / В.Н. Жуков. - С.87-103. - Библиогр.: с. 102-103 Кл.слова: ломоносов м., славянофильская сторона деятельности, ломоносов м. и церковно - славянский язык, тредиаковский в.к., церковно - славянский язык, размышления об орфографии Имакаев, В. Р. Педагогическое знание / В.Р. Имакаев. - С.104-124. - Библиогр.: с. 124 Кл.слова: педагогическая практика, социальное знание, процессы становления, функционирования, социально - феноменологическое описание, языковые объективации, уровни Маниковская, М. А. Искусство - Культура - Образование / М.А. Маниковская. - С.125-132. - Библиогр.: с. 132 Кл.слова: художественное творение, роль в образовании целостного человека, чувства человека, формирование, художественная культура, мир ценностей Бобков, А. Н. Современные подходы к пониманию мировоззрения / А.Н. Бобков. - С.133-147. - Библиогр.: с. 147 Кл.слова: мировоззрение, проблемы определения точки зрения философоф, мировоззрения, типы, уровни, компоненты Любимлв, Г. П. "Дни философии" в Петербурге / Г.П. Любимлв. - С.148-156 Кл.слова: дни петербургской философии, анализ докладов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Имакаев, В. Р. Герменевтический подход к построению содержания образования [Текст] / В. Р. Имакаев> // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 115-136
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): философия образования -- современное образование -- общее образование -- содержание образования -- учебные предметы -- культурные смыслы преподавания -- преподавание предметов -- цели преподавания -- педагогическое знание -- научное знание -- предметное педагогическое знание -- интерпретация научного знания -- плюрализм преподавания -- герменевтический подход -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- критическая рефлексия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Имакаев, В. Р. (доктор философских наук). Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества [Текст] / В. Р. Имакаев> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные парадигмы -- классическая образовательная парадигма -- результаты образования -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- технологии гарантии качества -- система управления -- интенсивная модель образования Аннотация: В статье рассматривается начавшийся переход от декларации метапредметных и личностных результатов к гарантии качества, который представляет собой технологическую и концептуальную перестройку образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Имакаев, В. Р. (доктор философских наук). Образовательный конструктор - пространство и смысл тьюторского действия [Текст] / В. Р. Имакаев> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 46-53
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Пермь Кл.слова (ненормированные): образовательный конструктор -- образовательный процесс -- индивидуальные учебные планы -- образовательные решения -- образовательное время -- классическая модель школы -- пространство выбора -- основная школа -- конструирование пространства выбора -- проекты -- модели школ -- тьюторы Аннотация: В статье рассматривается значение образовательного конструкта для учащихся основной школы, а также описан проект "Основная школа - пространство выбора" и некоторые аспекты профессионализма тьюторов как технологов пространства выбора. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Имакаев, В. Р. Тьюторское отношение в парадигме российского образования [Текст] / В. Р. Имакаев> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 46-50. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): тьюторское отношение -- педагогическое отношение -- герменевтический подход -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- классическая парадигма образования -- тьюторы -- тьюторская деятельность -- ученики -- тьюторанты -- образовательное пространство -- модели образовательного пространства Аннотация: В статье рассматривается содержание тьюторского действия в рамках классической парадигмы образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |