Запалацкая, В. С. (кандидат педагогических наук; главный советник при ректорате).
    Проблема одаренности в контексте современных психологических теорий [Текст] / В. С. Запалацкая, Т. Ф. Сергеева // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- мотивация -- образовательная среда -- образовательная среда школы -- одаренность -- одаренные дети -- полисубъектный подход -- принципы полисубъектного подхода -- самодетерминация -- сетевые проекты -- средовой подход
Аннотация: В статье описывается теория самодетерминации в русле позитивной психологии. Она раскрывается в качестве основы для проектирования системы работы с одаренными детьми; раскрываются условия, совокупность которых позволяет создавать референтную и значимую для развития одаренных детей среду, принципы и инновационные формы работы с ними.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. Ф. (доктор педагогических наук; начальник отдела)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)