Дудко, С. А. (преподаватель).
    Образовательная политика в контексте миграционных процессов [Текст] = Comparison of immigrant`s and educational policy of Russia and France / С. А. Дудко // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 45-46 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
доступность высшего образования -- мультикультурное образование -- мигрантская педагогика -- интеграция -- адаптация иммигрантов -- иммигранты -- демографический спад -- полиэтническое государство
Аннотация: Рассматриваются вопросы миграционной и образовательной политики России на стыке 20-21 вв.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    К вопросу об отмене домашних заданий: опыт западных стран [Текст] / О. Д. Демидова [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 172-176. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Европа--США

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- домашняя работа -- европейские страны -- начальная школа -- начальные классы -- нормы домашних заданий -- отмена домашних заданий -- педагогическое сопровождение -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье анализируются принципы работы образовательных систем в западноевропейских государствах, позволяющие отказаться от использования домашних заданий в школе.


Доп.точки доступа:
Демидова, О. Д. (старший научный сотрудник); Долгая, О. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заведующая аспирантурой); Дудко, С. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Нечаева, Г. Ю. (научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Европейский опыт решения проблем подготовки кадров [Текст] / А. К. Савина [и др.] // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 106-115. - Библиогр.: с. 115 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Европа--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- модели профессиональной ориентации -- модели профориентации -- непрерывное образование -- непрерывное профессиональное образование -- открытые университеты -- подготовка кадров -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка -- профессиональное консультирование -- профориентация -- рамки квалификации -- система профессионального образования -- школьное консультирование
Аннотация: В статье раскрыты некоторые особенности западноевропейских систем непрерывного профессионального образования, соответствующие общей в мире ориентации на технологический прогресс, подготовку высококвалифицированных специалистов.


Доп.точки доступа:
Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Дудко, С. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Елкина, И. М. (научный сотрудник); European Universities Continuing Education Network; EUCEN

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дудко, С. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Современная стратегия развития высшего образования во Франции [Текст] / С. А. Дудко // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Франция

Кл.слова (ненормированные):
Гранд эколь -- Эколь Нормаль -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие педагогические школы -- высшие учебные заведения -- высшие школы -- научные кадры -- педагогическое образование -- подготовка научных кадров -- подготовка учителей -- присуждение ученых степеней -- развитие высшего образования -- система высшего образования -- специализированные вузы -- стратегия высшего образования -- типы учебных заведений -- университеты -- ученые степени
Аннотация: В статье представлены основные цели и этапы Национальной стратегии развития высшего образования до 2025 года, также проанализированы особенности французской системы высшего образования и подготовки научных кадров, типы высших учебных заведений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дудко, С. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Школа Франции в поисках свободы, равенства и братства [Текст] / С. А. Дудко, Д. Лойола // Педагогика. - 2018. - № 4. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Франция

Кл.слова (ненормированные):
демократизация образования -- иммигранты -- инклюзивное образование -- интеграция иммигрантов -- модернизация образования -- неравенство -- система неравенства -- система среднего образования -- социальное неравенство -- среднее образование -- школы (образование) -- школы приоритетного образования -- школьная психологическая служба -- школьное образование -- школьный апартеид
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды французских исследователей XX-XXI вв. на проблему неравенства в системе школьного образования Франции, а также представлены основные реформы, направленные на его преодоление.


Доп.точки доступа:
Лойола, Д. (доктор политических наук); Бурдье, П. (французский социолог; этнолог; философ; политический публицист ; 1930-2002)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)