Донцов, Дмитрий Александрович (канд. психол. наук). Неблагополучные семьи с позиций специалистов по социальной работе [Текст] / Д. А. Донцов, О. А. Москвитина, Л. Ю. Еремина> // Школа здоровья. - 2008. - N 4. - С. 17-25. . - Библиогр.: с. 24-25 (23 назв. )
Рубрики: Социальная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- несостоятельность -- родители -- социальная работа -- психологический климат -- микросоциум -- неблагополучные семьи -- нарушения поведения -- микроклимат семьи -- родительское поведение -- педагогическая несостоятельность Аннотация: Дается анализ проблемы социальной работы с неблагополучными семьями. Доп.точки доступа: Москвитина, Ольга Александровна (канд. психол. наук); Еремина, Лариса Юрьевна (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Донцов, Александр Иванович (доктор психологических наук; профессор). История и тенденции развития психологического консультирования в сети интернет [Текст] / А. И. Донцов, Д. А. Донцов, М. В. Донцова> // Журнал практического психолога. - 2013. - № 1: Специальный выпуск "Интернет-консультирование и психотерапия в России к 3-х летию Федерации психологов-консультантов онлайн". - С. 31-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв.) . - ISSN 1990-9349
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): е-терапия -- кибертерапия -- онлайн консультирование -- история интернет-консультирования -- классификация методов -- психотерапия -- психологическая помощь -- интернет психотерапия Аннотация: Представлены факты, отражающие этапы развития психологического консультирования в интернете. Доп.точки доступа: Донцов, Дмитрий Александрович (кандидат психологических наук; доцент); Донцова, Маргарита Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Донцов, Дмитрий Александрович (кандидат психологических наук; доцент). Мотивационные и личностные характеристики спортсменов старшего школьного возраста [Текст] / Д. А. Донцов, К. И. Денисова> // Школьные технологии. - 2019. - № 6. - С. 121-129. - Библиогр.: с. 128-129 (22 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): виды мотивации -- внутренняя мотивация -- исследования -- личностные особенности -- локус контроля -- мотивация достижения успеха -- мотивация избегания неудач -- мотивация спортсменов -- самоэффективность -- спортивная деятельность -- спортсмены -- старшеклассники -- старшие школьники Аннотация: В статье описаны особенности мотивационной и личностной сфер восемнадцатилетних юношей и девушек. Были изучены: мотивация достижения успеха, мотивация избегания неудач, самоэффективность, локус контроля, внутренняя и внешняя мотивация, мотивы занятий спортом. Выявлены статистически значимые различия и корреляционные связи между указанными параметрами. Статья может быть полезна для практикующих педагогов по физической культуре в общеобразовательной школе и тренеров в спортивной школе, а также для спортивных психологов. Доп.точки доступа: Денисова, Клара Ильинична (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |
Донцов, Дмитрий Александрович (кандидат психологических наук; доцент). Психолого-педагогическое и технологическое применение новых активных и интерактивных образовательных методов в современных условиях смешанного обучения [Текст] / Д. А. Донцов, Ж. Е. Ермолаева> // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 95-96 (24 назв.). - Прил. . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- групповая работа -- интерактивное обучение -- интерактивные средства обучения -- метод микрогрупп -- метод минигрупп -- методы активного обучения -- минигрупповой подход -- педагогические технологии -- смешанное обучение -- старшеклассники -- старшие классы -- студенты -- формы работы Аннотация: Статья посвящена обоснованию актуальной психолого-педагогической и технологически-программной парадигмы, состоящей из методов и приемов активного и интерактивного обучения и развития личности старшеклассников и студентов в целостном образовательном процессе. Описывается, как в современных условиях смешанного очно-онлайнового обучения одновременно применять и классические педагогические технологии, и компьютерные коммуникативные средства. Доп.точки доступа: Ермолаева, Жаннетта Евгеньевна (кандидат филологических наук; доцент; учитель-логопед; главный редактор интернет-портала EduNeo. ru) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |