Донцов, Дмитрий Александрович (канд. психол. наук).
    Неблагополучные семьи с позиций специалистов по социальной работе [Текст] / Д. А. Донцов, О. А. Москвитина, Л. Ю. Еремина // Школа здоровья. - 2008. - N 4. - С. 17-25. . - Библиогр.: с. 24-25 (23 назв. )
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- несостоятельность -- родители -- социальная работа -- психологический климат -- микросоциум -- неблагополучные семьи -- нарушения поведения -- микроклимат семьи -- родительское поведение -- педагогическая несостоятельность
Аннотация: Дается анализ проблемы социальной работы с неблагополучными семьями.


Доп.точки доступа:
Москвитина, Ольга Александровна (канд. психол. наук); Еремина, Лариса Юрьевна (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Донцов, Александр Иванович (доктор психологических наук; профессор).
    История и тенденции развития психологического консультирования в сети интернет [Текст] / А. И. Донцов, Д. А. Донцов, М. В. Донцова // Журнал практического психолога. - 2013. - № 1: Специальный выпуск "Интернет-консультирование и психотерапия в России к 3-х летию Федерации психологов-консультантов онлайн". - С. 31-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв.) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
е-терапия -- кибертерапия -- онлайн консультирование -- история интернет-консультирования -- классификация методов -- психотерапия -- психологическая помощь -- интернет психотерапия
Аннотация: Представлены факты, отражающие этапы развития психологического консультирования в интернете.


Доп.точки доступа:
Донцов, Дмитрий Александрович (кандидат психологических наук; доцент); Донцова, Маргарита Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Донцов, Дмитрий Александрович (кандидат психологических наук; доцент).
    Мотивационные и личностные характеристики спортсменов старшего школьного возраста [Текст] / Д. А. Донцов, К. И. Денисова // Школьные технологии. - 2019. - № 6. - С. 121-129. - Библиогр.: с. 128-129 (22 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
виды мотивации -- внутренняя мотивация -- исследования -- личностные особенности -- локус контроля -- мотивация достижения успеха -- мотивация избегания неудач -- мотивация спортсменов -- самоэффективность -- спортивная деятельность -- спортсмены -- старшеклассники -- старшие школьники
Аннотация: В статье описаны особенности мотивационной и личностной сфер восемнадцатилетних юношей и девушек. Были изучены: мотивация достижения успеха, мотивация избегания неудач, самоэффективность, локус контроля, внутренняя и внешняя мотивация, мотивы занятий спортом. Выявлены статистически значимые различия и корреляционные связи между указанными параметрами. Статья может быть полезна для практикующих педагогов по физической культуре в общеобразовательной школе и тренеров в спортивной школе, а также для спортивных психологов.


Доп.точки доступа:
Денисова, Клара Ильинична (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах




    Донцов, Дмитрий Александрович (кандидат психологических наук; доцент).
    Психолого-педагогическое и технологическое применение новых активных и интерактивных образовательных методов в современных условиях смешанного обучения [Текст] / Д. А. Донцов, Ж. Е. Ермолаева // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 95-96 (24 назв.). - Прил. . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- групповая работа -- интерактивное обучение -- интерактивные средства обучения -- метод микрогрупп -- метод минигрупп -- методы активного обучения -- минигрупповой подход -- педагогические технологии -- смешанное обучение -- старшеклассники -- старшие классы -- студенты -- формы работы
Аннотация: Статья посвящена обоснованию актуальной психолого-педагогической и технологически-программной парадигмы, состоящей из методов и приемов активного и интерактивного обучения и развития личности старшеклассников и студентов в целостном образовательном процессе. Описывается, как в современных условиях смешанного очно-онлайнового обучения одновременно применять и классические педагогические технологии, и компьютерные коммуникативные средства.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Жаннетта Евгеньевна (кандидат филологических наук; доцент; учитель-логопед; главный редактор интернет-портала EduNeo. ru)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)