Громова, Любовь Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент). Функциональная грамотность и проектная деятельность: зачем они школе? [Текст] / Л. А. Громова> // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41-42 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- проектная деятельность -- формирование функциональной грамотности -- функциональная грамота -- функциональная грамотность -- цели воспитания -- школьное образование Аннотация: Организация проектной деятельности в современной российской школе часто вызывает отрицательные чувства у родителей и школьников. Ситуацию можно изменить, если рассмотреть педагогические цели, которые достигаются в процессе работы, указав, что одной из важнейших целей является формирование функциональной грамотности будущего члена общества. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |