Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук). Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 36-43.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- нарушения развития -- дети с нарушениями развития -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общеобразовательные школы -- совместное обучение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- программы (образование) -- индивидуализация обучения -- сотрудничество -- учителя -- специалисты Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Годовникова, Л. В. Индивидуально-психологические особенности трудных подростков [Текст] / Л. В. Годовникова> // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.)
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- индивидуальный подход -- поведение подростков -- подростки -- трудные школьники Аннотация: Характеристика подросткового возраста. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Годовникова, Л. В. Проблемные школьники начальных классов: психолого-педагогическое сопровождение [Текст] / Л. В. Годовникова> // Социальная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 27-41
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дети категории риска -- диагностические программы -- проблемные учащиеся -- социальный статус ученика -- учебная деятельность -- школьная дезадаптация -- школьники начальных классов Аннотация: Готовность ребенка со школьными трудностями к обучению в среднем звене школы - личностная, учебная, эмоциональная, социальная. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Годовникова, Л. В. Личностное и профессиональное самоопределение будущих педагогов в Белгородском регионе [Текст] / Л. В. Годовникова> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 6. - С. 20-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (1 назв.) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Белгородская область--Россия Высшее профессиональное образование--Белгородская область--Россия Среднее профессиональное образование--Белгородская область--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- колледжи -- общеобразовательные организации -- профессиональное самоопределение -- старшеклассники -- студенты -- школьники Аннотация: Рассмотрена проблема личностного и профессионального самоопределения потенциальных педагогов, обучающихся в старших классах школы, а также будущих учителей, обучающихся на педагогических направлениях вуза и колледжа. Анализируются результаты исследования личностного и профессионального самоопределения будущих педагогов в Белгородском регионе. Доп.точки доступа: Педагогический институт НИУ "БелГУ"; Яковлевский педагогический колледж Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |