Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук).
    Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 36-43.
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное образование -- нарушения развития -- дети с нарушениями развития -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общеобразовательные школы -- совместное обучение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- программы (образование) -- индивидуализация обучения -- сотрудничество -- учителя -- специалисты
Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Годовникова, Л. В.
    Индивидуально-психологические особенности трудных подростков [Текст] / Л. В. Годовникова // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- индивидуальный подход -- поведение подростков -- подростки -- трудные школьники
Аннотация: Характеристика подросткового возраста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Годовникова, Л. В.
    Проблемные школьники начальных классов: психолого-педагогическое сопровождение [Текст] / Л. В. Годовникова // Социальная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 27-41
УДК
ББК 74.6 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети категории риска -- диагностические программы -- проблемные учащиеся -- социальный статус ученика -- учебная деятельность -- школьная дезадаптация -- школьники начальных классов
Аннотация: Готовность ребенка со школьными трудностями к обучению в среднем звене школы - личностная, учебная, эмоциональная, социальная.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Годовникова, Л. В.
    Личностное и профессиональное самоопределение будущих педагогов в Белгородском регионе [Текст] / Л. В. Годовникова // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 6. - С. 20-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (1 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Белгородская область--Россия

   Высшее профессиональное образование--Белгородская область--Россия

   Среднее профессиональное образование--Белгородская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- колледжи -- общеобразовательные организации -- профессиональное самоопределение -- старшеклассники -- студенты -- школьники
Аннотация: Рассмотрена проблема личностного и профессионального самоопределения потенциальных педагогов, обучающихся в старших классах школы, а также будущих учителей, обучающихся на педагогических направлениях вуза и колледжа. Анализируются результаты исследования личностного и профессионального самоопределения будущих педагогов в Белгородском регионе.


Доп.точки доступа:
Педагогический институт НИУ "БелГУ"; Яковлевский педагогический колледж

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)