Стратегии развития электронного обучения в техническом вузе [Текст] / М. А. Соловьев [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
SMART-образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- икт -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные ресурсы -- смешанное обучение -- технические вузы -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: На примере опыта Национального исследовательского Томского политехнического университета рассматривается поэтапное реформирование учебного процесса на основе использования технологий электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Соловьев, М. А. (заместитель проректора по образовательной и международной деятельности); Качин, С. И. (профессор); Велединская, С. Б. (доцент); Дорофеева, М. Ю. (кандидат технических наук); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)




    Велединская, С. Б.
    Эффективность электронного обучения: система требований к электронному курсу [Текст] / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 62-68 : рис. - Библиогр.: с. 67 (14 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие студентов и преподавателей -- вузы -- высшее образование -- информационные технологии -- критерии оценки электронных курсов -- обучение студентов -- опыт работы -- преподаватели вузов -- проектирование учебной среды -- среда обучения -- студенты вузов -- требования к электронным курсам -- учебное взаимодействие -- электронная обучающая среда -- электронное обучение -- электронные курсы -- эффективность электронного обучения
Аннотация: В основе эффективности электронного обучения лежат параметры электронной обучающей среды (электронного курса), обеспечивающие формирование условий для организации всех видов учебного взаимодействия обучающегося: с учебными материалами, преподавателем, другими обучающимися. Условия эффективности ЭО закладываются при проектировании учебной среды и дополняются в ходе активной деятельности преподавателя и студентов в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, М. Ю.; Томский политехнический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)