Бим-Бад, Б. М. Замечание об обучении пожилых и престарелых людей в Российском открытом университете (РОУ, 1989-1992) [Текст] / Б. М. Бим-Бад> // Психология зрелости и старения. - 2008. - N 3. - С. 28-29.
Рубрики: Психология--Россия, 1989-1992 гг. Социальная психология Кл.слова (ненормированные): геронтагогика -- пожилые и старые люди -- замечания -- обучение -- высшие школы Аннотация: Рассматривается опыт обучения пожилых и престарелых людей в Российском открытом университете в конце 80-х - начале 90-х гг. Вывод автора сводится к тому, что обучение пожилых людей в высшей школе возможно и желательно. Доп.точки доступа: Российский открытый университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бим-Бад, Б. М. (д-р пед. наук, проф.). Категория амбивалентности в теории воспитания человека [Текст] / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 8-17. . - Библиогр.: с. 17 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психика человека -- человеческая психика -- амбивалентность -- нервные процессы -- двойственность нервных процессов -- хронотоп -- двойственность хронотопа -- страхи -- противоречивые чувства -- любовь -- воля -- волевая амбивалентность -- воспитание -- дети -- развитие воли -- волевое развитие -- волевое регулирование поведения -- эмоциональное развитие -- амбивалентные чувства Аннотация: Рассматривается понятие амбивалентности и возрастная специфика ее проявлений и способов гармонизации личности в ходе воспитания и обучения. Доп.точки доступа: Егорова, Л. И. (канд. пед. наук); Ухтомский, А. А. (1875-1942); Блейлер, Э. (1857-1939); Маслоу, А. (1908-1970); Достоевский, Ф. М. (1821-1881); Адамс, Г. (1838-1918); Рубинштейн, С. Л. (1889-1960); Августин (354-430) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бим-Бад, Б. М. (д-р пед. наук, проф.). Аксиомы педагогики [Текст] / Б. М. Бим-Бад> // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 15-20 . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): панпедия -- воспитание -- личность -- природа человека -- аксиомы -- воспитывающее обучение -- постулаты -- педагогическая теория Аннотация: Раскрывается важнейшее методологическое значение аксиом как мировоззренческих конструктов построения педагогической теории. Определяются основные аксиомы современной педагогики. Доп.точки доступа: Коменский, Я. А. (1592-1670) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Корнетов, Григорий Борисович (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник). Возможности и опасности использования тренингов в обучении [Текст] / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 98-108. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): learning -- training -- обучающие тренинги -- обучение через действие -- практическое обучение -- теория интериоризации -- тренинги -- тренинговая педагогика -- тренинговое обучение -- тренинговые технологии -- учебная деятельность Аннотация: За способностью тренингов успешно решать частные педагогические задачи важно видеть и понимать, как они влияют на становление целостной личности человека, призванной чувствовать, мыслить и действовать, переживать, оценивать и самоопределяться. Речь идет об определении их действительно допустимого места в воспитании и обучении людей, четком выделении тех педагогических задач, которые могут и должны решаться с использованием тренинговых форм. Доп.точки доступа: Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Феоктистов, Г. Г.; Бим-Бад, Б. М. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО ; 1941-); Юлина, Н. С. (доктор философских наук; профессор ; 1927-2012); Рубинштейн, С. Л. (философ; психолог ; 1889-1960) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |