Бершадский, М. Е.
    Психолого-педагогические основания метода карт понятий [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 84-89. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод карт понятий -- карт понятий метод -- обучение -- сигнальные системы -- картина мира -- деятельностное обучение -- вербальная картина мира -- понятия -- компетентность -- школьники -- информационная компетентность -- слова
Аннотация: Рассмотрен метод карт понятий, способствующий реализации целей деятельностного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бершадский, М. Е.
    Применение метода карт понятий в учебном процессе [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 65-77.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод карт понятий -- карт понятий метод -- учебный процесс -- школьники -- обучение -- визуализация обучения -- наглядность -- мониторинг образования
Аннотация: Представлены некоторые результаты применения метода карт понятий в учебном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Введение в когнитивную технологию обучения [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 34-40. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- когнитивное общество -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- понимание -- когнитивные исследования -- когнитивные технологии обучения -- когнитивные схемы -- когнитивный мониторинг -- диагностика -- фреймы -- уроки (образование) -- типы уроков
Аннотация: В статье автор рассматривает теоретическую основу и структуру когнитивной технологии обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Способно ли личностно ориентированное образование обеспечить подготовку к жизни в информационном обществе [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 34-42. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- личностно ориентированное образование -- когнитивное развитие -- ориентировочная основа деятельности -- умственные действия -- формирование умственных действий -- когнитивные схемы -- когнитивная теория -- социальная когнитивная теория -- научения -- личностно центрированное образование -- радиантное мышление -- теория радиантного мышления -- интеллект-карты -- карты понятий -- метод карт понятий -- семантические сети
Аннотация: В статье автор высказывает ряд сомнений в эффективности личностно ориентированного образования как системы обучения, обеспечивающий необходимый уровень когнитивного развития.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Бандура, А. (канадский психолог ; 1925-1988)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Иллюзии и реальность технологического подхода в образовании [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 59-65. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии образования -- технологический подход -- учителя -- повышение квалификации -- подростки -- ученики -- читательская грамотность -- технологизация образования -- технологизация педагогики -- социальное проектирование
Аннотация: Автор статьи пытается проанализировать причины полной дискредитации технологического подхода в российском образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Ошибки восприятия информации, причины их возникновения и возможности устранения [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 63-70. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- восприятие информации -- обучение -- механизмы обучения -- когнитивные образы -- естественная логика -- когнитивные схемы -- когнитивные карты -- активация семантической сети -- семантические сети -- вербальные обозначения
Аннотация: В статье рассматривается принципиальное противоречие между организацией и способами функционирования научного знания и индивидуальным отражением этого знания в сознании школьника как основной фактор, влияющий на качество усвоения учебного материала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Система оценивания образовательных достижений учащихся [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 15-20. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- образовательные достижения -- оценивание образовательных достижений -- система оценивания -- цели образования -- педагогические цели -- диагностичность педагогических целей -- эмпирические индикаторы -- проектирование системы оценивания -- планируемые результаты образования -- уровни усвоения -- система уровневого оценивания -- формирующее оценивание
Аннотация: В статье автор рассматривает оценивание как определение степени соответствия реальных результатов учебной деятельности учащихся и планируемых целей, определенных на основании учебных программ и образовательных стандартов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)