Ахметов, М. А. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению [Текст] / М. А. Ахметов, А. А. Журин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 11-14. . - Библиогр.: с. 14 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): принцип наглядности -- полимодальное обучение -- дидактика -- дидактический принцип -- наглядность -- признаки наглядности -- виртуальные образы -- кинестетика -- кинестетическое мышление -- аудиалы -- визуальные образы -- обучение Аннотация: В статье говорится о проблемах восприятия информации людьми (учениками) разных типов: аудиалов, визуалов, кинестетиков, а также об использовании принципа наглядности в обучении. Доп.точки доступа: Журин, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Ахметов, М. А. (доктор педагогических наук; профессор). Возможности рабочих тетрадей к УМК Н. Е. Кузнецовой для развития познавательной активности школьников [Текст] / М. А. Ахметов> // Школьные технологии. - 2016. - № 6. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- задания -- изучение химии -- мотивы деятельности -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательные потребности -- поисково-исполнительская активность -- рабочие тетради -- репродуктивно-подражательная активность -- творческая активность -- учащиеся -- учебно-методические комплексы -- учебно-познавательная деятельность -- химия (образование) -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье автор предлагает решение проблемы: как сегодня добиться, чтобы ученики любили химию и были успешны в ее изучении. Доп.точки доступа: Кузнецова, Н. Е. (автор УМК по химии) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ахметов, М. А. (доктор педагогических наук; кандидат химических наук; доцент). Секреты контекстной задачи [Текст] / М. А. Ахметов> // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение химии -- конструирование контекстных задач -- контекстные задачи -- познавательная активность -- развитие познавательной активности -- результаты обучения -- химия (образование) -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье на примере химии рассматриваются контекстные задачи и даны рекомендации по их составлению. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |