О состоянии молекулы СН[4] в октаэдрической пустоте фуллерита С[60] [Текст] / Ю. М. Шульга [и др.] // Известия РАН. Серия химическая. - 2011. - № 6. - С. 1087-1092 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 1092 (47 назв. ) . - ISSN 0002-3353
УДК
ББК 24.7 + 24.51
Рубрики: Химия
   Химия высокомолекулярных соединений

   Химическая связь и строение молекул

Кл.слова (ненормированные):
интеркалированный метаном фуллерит С[60] -- ИК-спектроскопия -- инфракрасная спектроскопия -- спектроскопия КР -- спектроскопия комбинационного рассеяния -- спектроскопия ЯМР -- спектроскопия ядерного магнитного резонанса -- квантово-химические расчеты -- фуллерит С[60]
Аннотация: Методом низкотемпературного осаждения из раствора получен интеркалированный метаном фуллерит (СН[4]) [0, 56]C[60].


Доп.точки доступа:
Шульга, Ю. М.; Шестаков, А. Ф.; Мартыненко, В. М.; Баскаков, С. А.; Трифонов, Н. Ю.; Анохин, Е. М.; Максимычев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук).
    Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России [Текст] / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 19. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ муниципального маркетинга -- процессы развития маркетинга -- муниципальный маркетинг -- классификации муниципальных образований -- стратегии муниципального маркетинга
Аннотация: Дана характеристика муниципального маркетинга. Выявлены и рассмотрены факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование и развитие муниципального маркетинга: международные, экономические, политические, правовые. Проанализированы классификации муниципальных образований, особенности градостроительства в России, определяющие актуальность применения тех или иных стратегий муниципального маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Региональный маркетинг: теория и практика [Текст] / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 55-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- региональный маркетинг -- концепции регионального маркетинга -- территории -- территориальный маркетинг -- маркетинговая среда -- макроподсистемы региона -- продвижение -- межбюджетные отношения -- роль государства
Аннотация: В статье рассмотрена история развития территориального маркетинга за рубежом и в России, дана характеристика современной концепции регионального маркетинга. Выявлены и проанализированы основные факторы, влияющие на специфику регионального маркетинга в России: тип региона, объекты маркетинговой среды, межбюджетные отношения, роль государства в экономике региона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Анохин, Е.
    Оценка российских территорий в системе государственного управления [Текст] / Е. Анохин // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 4. - С. 51-61 : табл., рис. - Библиогр.: с. 61 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.; 2007-2012 гг.
   Экономическая география и региональная экономика--Россия, 21 в.; 2007-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- социально-экономическое развитие -- региональное развитие -- развитие регионов -- органы местного самоуправления -- оценка регионов -- методология оценки деятельности -- оценка территорий -- сбор информации -- информационные потоки -- рейтинг регионов -- региональное управление -- территориальное управление
Аннотация: Дана общая характеристика информационных потоков, циркулирующих в системе государственного управления территориями Российской Федерации. Проанализированы изменения, произошедшие в методологии, применяемой для оценки социально-экономического развития территорий в 2007-2012 гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Нижний Новгород--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования рынка -- классификация рынков -- конъюнктура рынка -- рынок
Аннотация: Методология исследования конъюнктуры рынка, место конъюнктуры рынка среди других направлений маркетинговых исследований.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук).
    О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг [Текст] / Е. В. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 87-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрипартийные выборы -- маркетинг территорий -- политический маркетинг -- праймериз -- региональный маркетинг
Аннотация: Дана характеристика регионального маркетинга. Рассмотрены сущность политического маркетинга и его влияние на маркетинг территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
афоризмы -- глобализация -- маркетинг территорий -- рыночные отношения -- управление территориями -- философия -- философия маркетинга
Аннотация: Тенденции развития территорий с позиций влияния на них эволюции рыночных отношений.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Анохин, Е.
    Политический маркетинг как технология управления обществом [Текст] / Е. Анохин // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 8. - С. 124-130. - Библиогр.: с. 130 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология--США
   Государственная власть и управление--США

Кл.слова (ненормированные):
американский опыт -- выборы -- зарубежный опыт -- концепции управления -- первичные выборы -- политический маркетинг -- предвыборные кампании -- президентские выборы -- сотой обезьяны эффект -- технологии управления -- управление обществом -- эффект сотой обезьяны
Аннотация: Политический маркетинг - это концепция управления, включающая процесс выбора и назначения политических деятелей для реализации законодательных и исполнительных функций государства, направленный на удовлетворение политических пристрастий населения территории. Политический маркетинг в США.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
генезис -- глобализация -- история маркетинга -- маркетинговая среда -- теория организации
Аннотация: Выделены дискуссионные вопросы, сопровождавшие процесс развития концепции маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    О применении маркетинговых концепций в банковской сфере [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские вклады -- банковские продукты -- концепции сбыта -- маркетинговые концепции -- реклама -- сбыт -- сегментирование -- стратегии маркетинга -- управление маркетингом
Аннотация: В статье проанализирован процесс управления маркетингом в банке.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Анохин, Е. В. (доцент).
    Оценка качества работы сотрудников вуза [Текст] / Анохин Е. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 95-103 : рис. - Библиогр.: с. 101 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497 + 65.291.6 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Персонал. Кадры организации

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- годовые нагрузки -- мониторинг деятельности -- мотивация персонала -- оценка деятельности персонала -- профессорско-преподавательский состав -- учебно-методические работы
Аннотация: Проанализирована процедура оценки работы профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения. Выявлен ряд ее особенностей, основными из которых являются приоритет "внешних" работ над "внутренними" и отсутствие серьезных стимулов для самосовершенствования. Сформулированы предложения по корректировке методов оценки в области нематериального стимулирования. В приложении представлена система показателей эффективности и научно-педагогической активности преподавателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Анохин, Е.
    Проблемы оценки развития регионов в системе государственного управления [Текст] / Е. Анохин, В. Анохин // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 9. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 81-82 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия, 2013 г.; 2017 г.
   Экономика России--Россия, 2013 г.; 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- методология -- органы местного самоуправления -- оценка территорий -- оценки развития -- развитие регионов -- социально-экономическое развитие -- экономическое развитие
Аннотация: Рассматривается методология оценки социально-экономического развития регионов, городских округов и муниципальных районов, формирующаяся в 2013-2017 гг.


Доп.точки доступа:
Анохин, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)