Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Методология определения качества образования: индикаторы уровня развития образования [ИРО, ИРЧК] [Текст] / Л. И. Писарева> // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 118-125. - Библиогр.: с. 125 (17 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Германия Кл.слова (ненормированные): ИРО -- ИРЧП -- измерение качества образования -- индикаторы развития человеческого потенциала -- индикаторы уровня развития образования -- качество национального образования -- качество образования -- модели непрерывного образования -- национальные модели образования -- педагогические измерения -- развитие национального образования -- реформы образования -- система образования -- сравнительные исследования -- школьное образование Аннотация: В статье приводятся различные формулировки понятия "качество образования", определяется роль интегральных методов педагогического измерения и доминирующих (социально-педагогических) факторов в выявлении основных причин различных результатов при оценке достижений учащихся европейских стран, где факторы их социального происхождения четко проявили себя в ходе международных сравнительных исследований успеваемости PISA. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Междисциплинарное исследование явления неуспеваемости детей в учебе: конструирование педагогической реальности [Текст] / Л. И. Писарева> // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Германия Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- второгодники -- второгодничество -- готовность к школе -- детские сады -- диагностика неуспеваемости -- диагностическая шкала -- дошкольники -- интегрированное обучение -- междисциплинарные исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- неуспеваемость -- причины неуспеваемости -- пришкольные детские сады -- психолого-педагогическое обследование -- трудности обучения Аннотация: Статья посвящена анализу причин неуспеваемости, второгодничества, трудностей адаптации и обучения детей в дошкольном и младшем школьном возрасте Германии. Доп.точки доступа: Барт, К. Г. (немецкий психолог; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |