Панфилова, Т. В. Какая образовательная стратегия не нужна России? [Текст] / Т. В. Панфилова> // Философия и общество. - 2011. - N 1. - С. 5-16.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные стратегии -- образовательный процесс -- система образования -- инновационные технологии -- модернизация образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- реформы образования -- ювенальная юстиция -- высшее образование -- школьное образование -- качество образования Аннотация: О модернизации образования в России, перспективах развития общества и внедряемой образовательной стратегии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Касаткина, Н. П. Институциональные аспекты развития этнокультурного образования в регионах России [Текст] / Н. П. Касаткина, Т. Н. Суконкина> // Регионология. - 2011. - № 4. - С. 182-189. - Библиогр.: c. 189 (17 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): значимость этнокультурного образования -- институциональные аспекты образования -- национальная идентичность -- национальные школы -- национальные языки -- развитие этнокультурного образования -- региональная специфика образования -- роль этнокультурного образования -- российские регионы -- этнокультурное образование -- этнокультурные школы Аннотация: В статье анализируются институциональные аспекты этнокультурного образования, позволяющие оценить его роль и значение, степень развития в современном обществе. Рассматриваются общественная потребность в этнокультурном образовании, определяются его значимость, нормативная структура и идеология функционирования, материальная база. Доп.точки доступа: Суконкина, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Агеева, Г. М. Информационное взаимодействие в образовательной сфере [Текст] : (на примере финно-угорских регионов России) / Г. М. Агеева> // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 175-176. - Материалы круглого стола "Межкультурное и межэтническое взаимодействие финно-угорских народов" . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): информационное взаимодействие -- информационный обмен -- образовательная среда -- образовательная сфера -- образовательные учреждения -- финно-угорские регионы Аннотация: На примере финно-угорских регионов России показана важность информационного взаимодействия в образовательной среде. Отмечены эффективность и положительный опыт существующего информационного обмена между образовательными учреждениями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Алаторцева, Ирина (кандидат педагогических наук). Приоритеты государственной политики и безопасность молодежи [Текст] : модель психолого-педагогического обеспечения социальной безопасности молодого поколения / И. Алаторцева, Т. Борисова> // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 5. - С. 3-14. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная молодежная политика -- инвестиции -- личностное развитие человека -- молодежная субкультура -- молодежь -- общественные организации -- семья -- социальная безопасность -- социальная защита Аннотация: Решение проблемы социальной безопасности молодого поколения России является одной из приоритетных задач развития государства, личности, общества. Доп.точки доступа: Борисова, Татьяна (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Воронов, С. И. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащейся молодежи - основа здорового общества и развития государства [Текст] / С. И. Воронов> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 1. - С. 19-23 : фот. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности жизнедеятельности -- образовательные учреждения -- патриотическое воспитание -- педагогика безопасности -- практические навыки -- система образования -- учащиеся Аннотация: Раскрыты основные направления деятельности МЧС Российской Федерации в вопросах безопасности молодого поколения. Приводятся конкретные примеры подготовки детей к применению практических навыков в условиях чрезвычайных и опасных ситуаций и их патриотическое воспитание. Доп.точки доступа: МЧС Российской Федерации; Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России; Академия гражданской защиты МЧС России; Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |
Блинов, В. И. Проблемы цифровой дидактики: каковы пути решения? [Текст] / В. И. Блинов, И. С. Сергеев> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 11. - С. 5-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (13 назв.) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет вещей -- компьютеры -- методы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагоги -- проекты -- учащиеся -- учителя -- формы обучения -- цифровая дидактика -- цифровизация образования -- цифровое поколение -- цифровые средства -- цифровые технологии -- школы Аннотация: Рассмотрены основные социально-педагогические особенности образования цифровой эпохи, которые сегодня прогнозируются с достаточно высокой долей вероятности. "Цифровое образование" - это не оцифрованное образование, а новые перспективные образовательные технологии, построенные на алгоритмах, при реализации которых применение программного обеспечения может дать ощутимые эффекты. Доп.точки доступа: Сергеев, И. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Соколова, И. И. Истоки и направления развития военной педагогики в XXI веке [Текст] / И. И. Соколова> // Профессиональное образование. - 2019. - № 6. - С. 18-26 : фот. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Общая педагогика--Россия Военное дело Военная наука в целом--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): военная педагогика -- военная социология -- военные кадры -- военные учебные заведения -- воспитательная работа -- история военной педагогики -- образовательные технологии -- общекультурные компетенции Аннотация: Раскрывается история становления и развития военной педагогики в XXI веке. Особое внимание уделяется достижениям в этой области ученым Военной академии связи имени маршала Советского Союза С. М. Буденного. Доп.точки доступа: Суворов, А. В. (полководец); Ефремов, О. Ю. (заведующий кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин Военной академии связи); Военная академия связи имени маршала Советского Союза С. М. Буденного Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Блинов, Сергей. Нужно ли стране ставить на одаренных [Текст] / С. Блинов> // Профессиональное образование. - 2019. - № 11. - С. 51-52 : фот. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- образовательные учреждения -- одаренность -- одаренные дети -- система образования -- талантливые дети -- школы -- школьное образование Аннотация: В новостной ленте регулярно появляются сообщения о премиях, полученных талантливыми и мотивированными школьниками за победы в интеллектуальных соревнованиях и грантах, выделенных государственными органами на поддержку и развитие школ с высокими образовательными результатами. Разумен ли такой подход или для роста экономики региона лучше сосредоточиться на обучении обычных детей из обычных школ? Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Жуковская, И. Ф. Роль интеллектуального капитала в развитии концепции обучающегося региона [Текст] / И. Ф. Жуковская, Н. П. Тишкина, И. В. Паньшин> // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 11. - С. 193-210 : рис. - Библиогр.: с. 206-210 (30 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика--Россия Общая экономическая теория--Россия Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в обучении -- инновационные кластеры -- интеллектуальный капитал -- коллективное обучение -- концепции образования -- образовательные стратегии -- обучающиеся регионы -- региональное развитие -- региональное управление -- стратегическое управление -- экономика знаний -- экономика образования Аннотация: Систематизация концептуальных подходов к понятию "обучающийся регион", обоснование роли интеллектуального капитала в формировании концепции обучающегося региона в современной России. Доп.точки доступа: Тишкина, Н. П.; Паньшин, И. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лубышева, Л. И. Гармонизация законодательства о спортивной подготовке и сферы образования: особенности переходного периода [Текст] / Л. И. Лубышева> // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 2. - С. 107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): гармонизация законодательства -- нормативно-правовое регулирование -- образовательная деятельность -- переходный период -- спортивная деятельность -- спортивная подготовка -- сфера образования Аннотация: Содержание и организация переходного периода в реализации законодательства о гармонизации спортивной подготовки и сферы образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |