Шварцбург, А. (д-р физико-мат. наук). Неизвестный Гарвард [Текст] / А. Шварцбург> // Наука и жизнь. - 2008. - N 6. - С. 97-103 : 6 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): университеты -- зарубежные вузы -- абитуриенты -- приемные комиссии -- деловая элита -- элитное образование Аннотация: История Гарвардского университета (США). Доп.точки доступа: Гарвардский университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Воробьев, Н. Е. (д-р пед. наук, проф.). Мультикультурная подготовка учителя в США [Текст] / Н. Е. Воробьев, И. С. Бессарабова> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 100-108. . - Библиогр.: с. 107-108 (27 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- мультикультурная подготовка -- демографический императив -- этнический состав -- образовательная система -- многокультурные классы -- студенты -- педагогические колледжи -- расизм -- мультикультурные знания -- культурная грамотность -- педагогическая практика -- практикумы -- культурно-компетентностные педагоги Аннотация: Автор рассматривает современное состояние теоретической базы мультикультурной подготовки педагогов американских школ. Доп.точки доступа: Бессарабова, И. С. (канд. пед. наук); Бэнкс, Дж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США [Текст] / Н. В. Малкова> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 75-80. . - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): конструктивизм -- конструктивистский подход -- психологический конструктивизм -- социальный конструктивизм -- будущие учителя -- подготовка учителей -- педагогические колледжи -- курсы -- высшее образование Аннотация: Об американском опыте внедрения конструктивистской философии в содержание подготовки будущих учителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гильмиярова, С. Г. (д-р пед. наук, проф.). Религиозное образование в средних школах США [Текст] / С. Г. Гильмиярова> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 80-83. . - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): средние школы -- религиозное образование -- воскресные школы -- религиозные школы -- частные учебные заведения -- общественные школы -- учебники -- элективные курсы Аннотация: Об опыте христианского просвещения в многонациональных и поликонфессиональных государствах (на примере США). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.). Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 90-99. . - Библиогр.: с. 99 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): банковское образование -- конструктивизм -- реальность -- содержание образования -- конструктивистские взгляды -- социальные конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповой метод обучения -- критическое мышление -- развитие критического мышления -- диалог (образование) -- таксономия вопросов Аннотация: О конструктивистском понимании образования. Доп.точки доступа: Эрвин, И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шамсутдинова, И. Г. (д-р пед. наук, проф.). Источники профессиональной поддержки учащейся молодежи в США [Текст] / И. Г. Шамсутдинова, Д. Ю. Ларин> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 103-111. . - Библиогр.: с. 110-111 (34 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): профориентационная поддержка -- профессиональная ориентация -- карьера -- консультирование для карьеры -- молодежь -- источники профориентационной поддержки -- школьные программы -- образование для карьеры -- гайденс -- профориентационное руководство -- структура школьных программ -- университетские программы -- подготовка к карьере -- центры карьеры -- профориентационные службы -- службы занятости -- общественные организации -- профессиональная реабилитация -- центры профессиональной реабилитации -- религиозные организации -- отделы кадров -- интернет -- консультанты по карьере Аннотация: В статье рассматриваются все сферы деятельности и организации, осуществляющие профориентационную поддержку молодежи. Доп.точки доступа: Ларин, Д. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Данилова, М. В. (канд. пед. наук). Образование детей иммигрантов в США [Текст] / М. В. Данилова> // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 108-114. . - Библиогр.: с. 114 (17 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): иммиграция -- национальные проблемы -- нелегальная иммиграция -- ученики -- иммигранты -- федеральные законы -- образование иммигрантов -- консультативная помощь -- программы для новичков -- newcomer programs -- двуязычные образовательные программы -- двуязычное обучение -- билингвальное обучение -- модели обучения -- педагогические модели -- компенсирующие программы -- двустороннее билингвальное обучение -- языковые программы -- академическая поддержка -- проекты Аннотация: О программах и проектах на педагогическую поддержку учеников-иммигрантов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Романова, М. Ю. (канд. пед. наук). Экономическое образование в школах США [Текст] / М. Ю. Романова, О. С. Корнеева> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 112-117. . - Библиогр.: с. 117 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- экономика (образование) -- школы (образование) -- рассеянное знание -- школьное образование -- экономическое образование -- стандарты -- федеральные стандарты -- бизнес-образование -- стандарты бизнес-образования -- деловые игры Аннотация: В статье анализируется содержание экономического образования школьников в США: государственные стандарты, учебные программы и методическое обеспечение. Доп.точки доступа: Корнеева, О. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Корсунов, В. И. (канд. пед. наук). Перспективы развития высшей школы США [Текст] / В. И. Корсунов> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 116-124. . - Библиогр.: с. 124 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- университеты -- реформы высшей школы -- мультиуниверситеты -- колледжи -- двухгодичные колледжи -- студенты -- технологии образования -- типы вузов -- кампусы -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: Несмотря на консервативный характер университетов и колледжей, в США прогнозируются многочисленные и разноплановые изменения в развитии высшей школы в ближней и средней перспективе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Белякин, А. М. Управление современными институциональными преобразованиями: опыт университетов США [Текст] / А. М. Белякин> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 119-123.
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- институциональные преобразования -- управление институциональных преобразований -- высшее образование -- высшая школа -- развитие высшей школы -- учебные программы -- миссия университета Аннотация: Раскрыты особенности принятия управленческих решений по модернизации внешней и внутренней деятельности университетов США в современных условиях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.). Деконструктивистский дискурс в дидактике США [Текст] / Г. Д. Дмитриев> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 117-124. . - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деконструкция -- деконструктивизм -- дидактика -- деконструктивистский дискурс -- содержание образования -- медийная грамотность -- СМИ -- средства массовой информации -- феминистский дискурс -- преподавание литературы -- преподавание английского языка -- деконструктивисты -- преподавание истории -- преподавание обществоведения -- учебники Аннотация: Перенос идей деконструктивизма в содержание образования и дидактику на примере школы США. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми [Текст] / О. Маланцева> // Социальная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 111-114
Рубрики: Образование. Педагогика--США Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- одаренные дети -- социальная работа -- модификация учебного процесса -- учебный процесс -- дети-инвалиды Аннотация: Специальные подходы к обучению и воспитанию одаренных детей в США. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Корсунов, В. И. (канд. пед. наук). Поликультурное образование и высшая школа США [Текст] / В. И. Корсунов> // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93-94 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Образование. Педагогика--США Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- содержание образования -- модели содержания образования -- воспитание толерантности -- высшее образование -- американская школа -- вузовское образование -- расовый вопрос -- расовые проблемы -- университеты -- стенфордские дебаты -- этнические компонент -- гендерный компонент -- иностранные студенты Аннотация: В статье анализируется этнический, расовый, гендерный и другие аспекты содержания поликультурного образования в американских вузах, рассматриваются точки зрения сторонников и противников поликультурализма, в том числе в отношении форм, методов и средств реализации этой идеи в высшей школе. Доп.точки доступа: Бэнкс, Дж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Левицкая, А. А. (кандидат педагогических наук). Современные тенденции развития медиаобразования в США [Текст] / А. А. Левицкая> // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 54-59. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- развитие медиаобразования -- интеграция медиаобразования -- медиаграмотность -- концепции медиаобразования -- Интернет -- сайты по медиаобразованию -- образовательные сайты -- практическое медиаобразование Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции движения медиаобразования в США на современном этапе, в частности, интеграция обязательного медиаобразования в учебные планы средней школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Van Pelt, Jennifer. Keeping teen moms in scool - a school social work challenge [Text] / Jennifer Van Pelt> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2012. - № 4. - С. 89-92 . - ISSN 2226-4434
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- подростки -- малолетние матери -- подростковая беременность -- беременность -- социальная работа Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Спиридонова, Т. И. (учитель). Путешествие по штатам Америки [Text] : викторина для IX - XI классов / Т. И. Спиридонова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 2 ; Методическая мозаика. - 2013. - № 2. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 29-31 (3 назв. ). - (Методическая мозаика. - 2013. - № 2. - С. 29-31) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
Рубрики: Образование. Педагогика--США Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игры-викторины -- иностранные языки -- английский язык -- викторины -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- методика преподавания иностранных языков Аннотация: В статье предлагается примерный сценарий игры-викторины для учащихся IX-XI классов, изучающих английский язык. Дано подробное описание порядка проведения данной игры-викторины. inia/2013/2 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Высшая школа упаковки при Мичиганском Государственном университете (США) [Текст]> // Тара и упаковка. - 2014. - № 3. - С. 62-65 : 3 фот. . - ISSN 0868-5568
Рубрики: Образование. Педагогика--США Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аналитические исследования -- государственные университеты -- зарубежное образование -- качество образования -- научные исследования -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- упаковочная индустрия -- школы упаковки Аннотация: О деятельности Высшей школы упаковки при Мичиганском Государственном университете (США), цель которой поддержка постоянно развивающейся индустрии упаковки, путем подготовки студентов, которые, в свою очередь, заинтересованы в занятости в промышленности. Доп.точки доступа: Мичиганский Государственный университет \высшая школа упаковки\; Высшая школа упаковки Мичиганского Государственного университета Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кузнецова, Ирина Павловна (кандидат социологических наук). Высокотехнологичные американские стартапы: роль университетов [Текст] / И. П. Кузнецова> // Мировая экономика и международные отношения. - 2022. - Т. 66, № 11. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (16 назв.) . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): американские стартапы -- американские университеты -- венчурные компании -- вузы -- высокотехнологичные стартапы -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- инновационный потенциал -- привлечение инвестиций -- стартапы -- университеты Аннотация: Освещены этапы становления и развития высокотехнологичных стартапов, роль государственной поддержки инновационного потенциала, привлечение инвестиций, особенности создания и функционирования венчурных компаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |