Старшинов, В. А. Организация контроля качества образования в России и за рубежом [Текст] / В. А. Старшинов, В. П. Васин, А. М. Поляков> // Вестник Московского энергетического института. - 2008. - N 1. - С. 141-147. - Библиогр.: с. 147 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль -- качество -- высшее образование -- системы образования -- образовательное пространство Аннотация: Приведен обзор систем образования России, США, стран Европейского союза и истории становления единого образовательного пространства с целью выявить пути и методы обеспечения качества высшего образования в России. Доп.точки доступа: Васин, В. П.; Поляков, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |
Разумова, Елена (преподаватель). Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США [Текст] / Елена Разумова> // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 21-29.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- качество образования -- стандартизация образования -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- американское образование -- российское образование Аннотация: Рассмотрены российский и американский подходы к стандартизации образования и основные тенденции, присущие образовательным системам этих стран. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дружилов, С. А. (канд. психол. наук). Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность [Текст] / С. А. Дружилов> // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 51-58. . - Библиогр.: с. 57-58 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование--Европа--Великобритания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- двухуровневая система образования -- бакалавриат -- бакалавры -- магистратура -- трехуровневая система образования -- высшие учебные заведения -- колледжи -- магистры -- учебные программы -- аспирантура -- реформы образования -- функции образования -- компетентностный подход Аннотация: Приступая к введению многоуровневой системы высшего образования в России, важно понимать, что она собой представляет и как построена в странах, для которых является традиционной. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Беспалько, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Можно ли купить инновации? [Текст] / В. П. Беспалько> // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 30-36.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации -- система образования -- инновационная деятельность -- средние общеобразовательные школы -- традиционная система обучения -- недостатки традиционной системы -- образовательный кризис -- реформы образования Аннотация: В статье рассматривается проблема модернизации современной России на основе инновационного развития ее экономики. Раскрывается решающая роль образования в этих процессах. Показана необходимость перехода от традиционной академической школы к школе природосообразной, профессионально ориентированной. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Уржа, О. А. Оценка труда профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений: отечественный и зарубежный опыт [Текст] / О. А. Уржа, Л. В. Сеничева> // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 199-208.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- профессорско-преподавательский состав -- оценка деятельности преподавателей Аннотация: Статья посвящена анализу отечественного и зарубежного опыта оценки качества труда преподавателей вузов. В статье обосновывается необходимость применения систематической внутренней и внешней оценки деятельности педагогических кадров, которая будет способствовать повышению эффективности работы преподавателей высшей школы и улучшению качества образования в целом. Доп.точки доступа: Сеничева, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якунина, А. Н. Семейное образование в России и США [Текст] / А. Н. Якунина> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 96-104. . - Библиогр.: с. 104 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- семейное обучение -- семейные формы обучения -- семейное образование -- сравнительный анализ -- homeschooling -- государственное образование -- критика школьной системы -- нешкольное обучение -- анскулинг -- радикальный анскулинг -- домашнее обучение -- домашние школы -- семейные школы -- система семейного образования -- родители -- социализация детей -- форумы родителей -- процесс обучения Аннотация: В данной статье рассмотрен вопрос о сущности и содержании семейного образования в США. Проведен сравнительный анализ особенностей семейного образования в России и США. Доп.точки доступа: Иллич, И. (австрийский философ, писатель, преподаватель ; 1926-2002); Холт, Дж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Крючков, А. "За" и "против" прозападной модели подготовки менеджеров в российских вузах [Текст] / А. Крючков> // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 9. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика--Россия--США Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--США Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование--Россия--США Кл.слова (ненормированные): американский опыт -- вузовская подготовка -- вузы -- высшие учебные заведения -- западные модели -- зарубежный опыт -- менеджеры -- модели образования -- подготовка менеджеров -- преподавание менеджмента -- российский бизнес -- российское образование -- управленческое образование -- учебные программы -- экономическое образование Аннотация: Слепое следование западным кейсам ведет к поверхностным результатам, не привязанным к реалиям российского бизнеса. Анализ опыта и перспектив использования американских моделей преподавания экономических дисциплин в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рудской, Андрей Иванович (доктор технических наук; академик РАН; профессор; ректор). Актуален ли перевод российского инженерного образования на американскую систему Liberal Arts? [Текст] = Is the Transfer of Russian Engineering Education to the American Liberal Arts System Relevant? / Рудской Андрей Иванович, Боровков Алексей Иванович, Романов Павел Иванович> // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 47-59. - Библиогр.: с. 57-58 (22 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): американская система образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- образовательные программы -- педагогические технологии -- сравнительные исследования -- университеты Аннотация: Проведено сравнительное исследование с целью проверки целесообразности использования системы Liberal Arts для подготовки инженеров. Доп.точки доступа: Боровков, Алексей Иванович (проректор по перспективным проектам); Романов, Павел Иванович (доктор технических наук; профессор; директор научно-методического центра) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |