Данилова, Е. (докторант).
    О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании [Текст] / Е. Данилова, З. Пудловски // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 50-55. . - Библиогр.: с. 55 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- профессиональная коммуникация -- коммуникация -- коммуникационные навыки -- лингвистические навыки -- визуальный интеллект -- языковые навыки
Аннотация: Рассматривается проблема развития коммуникативных и языковых навыков у студентов языкового профиля.


Доп.точки доступа:
Пудловски, З. (проф.; директор Междунар. центра инженер. образования ЮНЕСКО)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Кудрявцева, Ирина Николаевна (канд. филол. наук).
    Культурно-языковые особенности деловых переговоров - немецкий стиль [Текст] / И. Н. Кудрявцева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 2. - С. 134-140. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 140. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 81.2 + 60.841
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Деловое общение

   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
время -- немецкий язык -- пространство -- диалог -- порядок -- иностранные языки -- деловые переговоры -- деловая культура -- немецкая культура -- языковые навыки -- деловой стиль речи -- культурные навыки
Аннотация: Рассматриваются фундаментальные составляющие немецкой культуры - отношение ко времени и пространству, концепт порядка и связанные с ними особенности проведения переговоров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гинзбург, Р. С.
    О самостоятельной работе учителей английского языка [Текст] : (работа над текстом) / Р. С. Гинзбург, Е. Лебединская // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 94-97. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 94-97) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- практические языковые знания -- самостоятельная работа -- учителя английского языка -- формы самостоятельной работы -- молодые преподаватели -- языковые знания -- языковые навыки
Аннотация: В статье говорится о самостоятельной работе над текстом, которая является одной из наиболее доступных и эффективных форм работы, способствующих развитию и углублению практических языковых знаний и навыков молодых преподавателей.


Доп.точки доступа:
Лебединская, Е.
inia/2012/8 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)





   
    Языковые компетенции в процессе пополнения интерактивной образовательной базы научно-исследовательского университета [Текст] / Е. В. Быстрова [и др.] // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 95-106 : 3 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 98 (12 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- языковые навыки -- образовательный процесс -- лингвистические компетенции -- мультимедийные технологии -- интерактивная образовательная база -- научно-исследовательские университеты -- выпускные квалификационные работы
Аннотация: Значение и соотношение терминов "компетентность" и "компетенция" в лингвистическом аспекте данного понятия. Формирование лингвистических компетенций как уровневая модель коммуникативных компетенций, включающих грамматическую, социолингвистическую, дискурсную и стратегические компетенции, характеристика данных структурных компонентов. Приведен пример выпускной квалификационной работы "Disclosure of risks arising from financial instruments according to IFRS the importance of financial instrument risk disclosure".


Доп.точки доступа:
Быстрова, Е. В. (преподаватель); Козлов, А. А. (студент); Козловская, В. Г. (старший преподаватель); Макаренко, В. П. (старший преподаватель); Богданова, Е. К. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шевченко, Е. И.
    Использование ИКТ (MICROSOFT POWERPOINT) для формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения английскому языку [Текст] / Е. И. Шевченко // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 5. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- начальная школа -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- универсальные учебные действия -- английский язык -- младшие школьники -- языковые навыки -- формирование языковых навыков -- PowerPoint -- PPT
Аннотация: Практика изучения иностранного языка в начальной школе показывает, что многие учителя давно и успешно применяют разработки, созданные с помощью программы PowerPoint. Особенно успешно эта программа применятся в ходе формирования языковых навыков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Вятютнев, М. Н.
    Понятие языковой компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранных языков [Текст] / М. Н. Вятютнев // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 67-76. - Библиогр. в примеч. - Окончание. Начало: № 2
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
владение языком -- иностранные языки -- лингвистика -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- языковая компетенция -- языковые навыки -- языковые ситуации -- языковые формы
Аннотация: Рассматриваются лингвистические основы обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Бржозовская, Кира Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Пересказ в обучении иностранному языку [Текст] / К. М. Бржозовская // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 5. - С. 7-12 : ил. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- говорение -- иностранные языки (педагогика) -- лексико-содержательные опоры -- обучение пересказу -- пересказы -- речевая деятельность -- языковые навыки
Аннотация: О методах обучения пересказу на уроках иностранного языка (на примере английского).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Родоманченко, Аида Сергеевна (кандидат педагогический наук).
    Системообразующие микроумения говорения: моделирование ситуаций для их формирования и контроля [Текст] = System Microskills of Speaking: the Simulation of Situations for their Formation and Control / А. С. Родоманченко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
банк заданий -- задания -- изучение иностранного языка -- кодификатор системообразующих микроумений -- лингвострановедческие курсы -- макроумения -- микроумения говорения -- моделирование ситуаций -- программы -- речевые умения -- системообразующие микроумения говорения -- студенты -- уровни В2/С1 -- устно-речевые умения -- учебные программы -- языковое образование -- языковые навыки
Аннотация: О формировании и контроле устно­речевых умений. Рассматриваются системообразующие микроумения говорения и предлагается банк заданий для их проверки и оценивания на интегративной основе на примере программы курса "Мир Великобритании". Публикация предназначена для учителей старших классов школы и преподавателей вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Bolsunovskaya, Liudmila M. (candidate of philological Sciences; associate Professor).
    Academic Writing: Difficulties and Possible Solutions for Engineering Students [Text] = Академическое письмо: проблемы и пути решения при обучении студентов инженерных специальностей / Liudmila M. Bolsunovskaya,Irina E. Rymanova // Высшее образование в России. - 2020. - № 10. - С. 77-85. - Библиогр.: с. 83-84 (23 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические письма -- инженерное образование -- инженерные вузы -- инженерные высшие учебные заведения -- инженерные специальности -- навыки письменной академической речи -- обучение иностранным языкам -- обучение студентов -- языковые навыки
Аннотация: This study examines the obstacles and difficulties that engineering students face when writing academic texts in English. Strategies for improving academic writing skills are proposed.
Данное исследование рассматривает препятствия и трудности, с которыми сталкиваются студенты инженерного вуза при написании академических текстов на английском языке. Предлагаются стратегии по совершенствованию навыков письменной академической речи.


Доп.точки доступа:
Rymanova, Irina E. (Senior lecturer)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)