Манджиева, С. И. Языковое образование в начальной школе в Республике Калмыкия [Текст] / С. И. Манджиева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 33-37.
Рубрики: Образование. Педагогика--Калмыкия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- языковое образование -- образование языковое -- начальная школа -- многоязычие -- языковые права -- права языковые Аннотация: Языковое образование в Калмыкии учитывает многонациональный и многоязычный состав населения, языковые права населения республики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Москалева, И. С. Технология профессионально-направленного обучения в подготовке учителя иностранного языка [Текст] / И. С. Москалева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 78-82.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование педагогическое -- педагогическое образование -- языковое образование -- образование языковое -- обучение профессионально-направленное -- профессионально-направленное обучение -- компетенция социокультурная -- социокультурная компетенция -- технологии образования -- образовательные технологии Аннотация: Необходимость формирования лингвометодических умений, включение в модель обучения заданий-инструкций и комплекса профессионально-ориентированных упражнений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Рамазанова, М. М. Das Problem der Toleranz in der modernen Gesellschaft [Text] / М. М. Рамазанова, В. Н. Цатуров> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 82-86.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- языковое образование -- образование языковое -- занятия тематические -- тематические занятия -- сценарии занятий -- толерантность -- студенты -- 4-й курс Аннотация: Сценарий одного из занятий по теме "Толерантность" со студентами 4-го курса, изучающими немецкий язык как второй иностранный. Доп.точки доступа: Цатуров, В. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Корниенко, Е. Р. Роль народной сказки в изучении иностранного языка [Текст] / Е. Р. Корниенко> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 86-90.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- образование языковое -- языковое образование -- сказки английские народные -- английские народные сказки -- фразеология -- фразеологизмы -- пословицы Аннотация: Роль английской сказки в процессе преподавания иностранных языков в высшей школе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Федотова, М. А. Регионоведческое содержание в контексте школьного языкового образования [Текст] / М. А. Федотова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 3. - С. 31-34.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- немецкий язык -- обучение -- языковое образование -- образование языковое -- краеведческие материалы -- материалы по краеведению -- регионоведческое содержание Аннотация: Необходимость научно-методического обоснования использования краеведческого материала в обучении иностранным языкам. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Гальскова, Н. Д. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты [Текст] / Н. Д. Гальскова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 2-7
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- образование языковое -- языковое образование -- поликультурное образование -- образование поликультурное -- межкультурная компетенция -- компетенция межкультурная -- лингвокультура Аннотация: Обучение иностранным языкам должно быть нацелено не только на речевое общение, но и на развитие умения объяснять и усваивать чужой образ жизни, поведения, на расширение своей индивидуальной картины мира. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Вонарх, Елена Валерьевна (учитель начальных классов). Где в слове "воробей" можно сделать ошибку? [Текст] / Елена Вонарх> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 86-88
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- правописание -- младшие школьники -- начальная школа Аннотация: Об опыте работы по правописанию с младшими школьниками. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козаренко, О. М. О новых тенденциях в развитии школ с углубленным изучением французского языка. [Текст] / О. М. Козаренко> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 7. - С. 106-111.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): французский язык -- изучение -- углубленное изучение -- гимназии -- образование языковое -- языковое образование -- лингводидактика -- билингвальное образование -- образование билингвальное -- коммуникация межкультурная -- межкультурная коммуникация Аннотация: Вхождение России в европейское образовательное пространство требует определенной коррекции содержания и форм языкового образования. Попытка создания двуязычных франко-русских отделений в средних общеобразовательных учреждениях России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Отчет о работе Научно-методического совета по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ за 2007 г. [Текст]> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 4. - С. 185-201.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): университеты -- вузы -- учебная литература -- учебные пособия -- преподавание иностранных языков -- общеобразовательная школа -- языковое образование -- постдипломное образование -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- неязыковые факультеты -- Год русского языка -- дистанционное языковое образование Аннотация: На ежегодном пленуме Научно-методического совета по иностранным языкам были подведены итоги и намечены задачи на 2008 год. Доп.точки доступа: Научно-методический совет по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ; Пленум научно-методического совета по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ; Российская Федерация \министерство образования и науки; научно-методический совет по иностранным языкам; пленум\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Иностранный язык в системе школьного филологического образования [Текст] : концепция / И. Л. Бим [и др. ]> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 4-8.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- личностная ориентация -- обучение иностранным языкам -- профильное обучение -- содержание обучения -- филологическое образование -- школьное образование -- языковое образование -- владение иностранными языками Аннотация: Владение иностранным языком выступает как средство для овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, естественных и других наук, является базой для общего и специального образования. Доп.точки доступа: Бим, И. Л. (Академик РАО, д-р пед. наук); Биболетова, М. З. (Канд. пед. наук); Щепилова, А. В. (Д-р филолог. наук); Копылова, В. В. (Канд. пед. наук, профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Баклашкина, М. В. (Канд. пед. наук). Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе [Текст] / М. В. Баклашкина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 8-13. . - Библиогр.: с. 11, 13 (18 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- культура общения -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- поликультурное межличностное общение -- языковое образование Аннотация: В статье даются теоретические основы обучения иноязычному межличностному общению в школе и вузе, раскрываются понятия культура иноязычного межличностного общения, межличностное общение, предлагаются умения иноязычного межличностного общения, развитие которых является неотъемлемой частью формирования иноязычной коммуникативной компетенции в школе и вузе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Поляков, О. Г. (Д-р пед. наук, профессор ТГУ им. Г. Р. Державина). Об иностранном языке как учебном предмете и дисциплине в школе и вузе, языковых специальностях и науках о языке и его преподавании [Текст] / О. Г. Поляков> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 18-21.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- лингвистика -- методика обучения -- наука о языке -- учебные предметы -- филология -- языковое образование -- языковые специальности Аннотация: Внося значительный вклад в становление и развитие образованных личностей, иностранный язык является центральной дисциплиной высшего языкового образования, одним из обязательных предметов общеобразовательной школы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сафонова, В. В. Коммуникативно-речевая, культуроведческая и когнитивная направленность процесса стандартизации языкового образования в России, США и Канаде [Текст] / В. В. Сафонова, А. Н. Россинская> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 2. - С. 137-156. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр: с. 155-156
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--США--Канада Кл.слова (ненормированные): преподавание -- государственные стандарты -- иностранные языки -- образовательные стандарты -- языковое образование -- общеобразовательные учреждения -- иноязычное общение -- стандартизация образования -- языковая педагогика -- культуроведческая направленность -- коммуникативно-речевая направленность -- когнитивная направленность Аннотация: Обобщение результатов сопоставительного методического анализа образовательных материалов, которые оказывают существенное влияние на стандартизацию целей, задач и содержания среднего языкового образования в России, США и Канаде. При этом в центре внимания - степень представленности коммуникативно-речевого, культуроведческого и когнитивного компонентов в образовательных стратегиях. Доп.точки доступа: Россинская, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Готлиб, Роман Александрович (канд. социол. наук). Социальная востребованность знания иностранного языка [Текст] / Р. А. Готлиб> // Социологические исследования. - 2009. - N 2. - С. 122-127. . - Библиогр.: с. 127 (10 назв. )
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- изучение иностранных языков -- языковое образование -- культурно-языковая среда Аннотация: В статье обосновывается возрастание потребности знания иностранного языка российскими гражданами в условиях глобализации и освещаются проблемы повышения качества языкового образования в нашей стране. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шубина, Елена Владимировна (учитель начальных классов). Читать "сердцем" - как мои второклассники [Текст] / Елена Шубина> // Народное образование. - 2008. - N 2. - С. 100-101.
Рубрики: Образование. Педагогика--Краснодарский край--Азов, город Теория и методика обучения--Краснодарский край--Азов, город Кл.слова (ненормированные): лицеи -- языковое образование -- обучение чтению -- модели обучения -- чтение -- младшие школьники Аннотация: Об экспериментальной работе по внедрению природосообразной технологии языкового образования в Азовском педагогическом лицее Краснодарского края. Доп.точки доступа: Педагогический лицей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Боброва, Т. А. Международный форум русистов [Текст] / Т. А. Боброва> // Русский язык в школе. - 2009. - N 1. - С. 53.
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- литературное образование -- русисты -- международные форумы -- форумы русистов Аннотация: О Международном форуме русистов "Современное языковое и литературное образование в СНГ: диалог между теорией и практикой", прошедшем в Минске 10-12 ноября 2008 года. Доп.точки доступа: "Современное языковое и литературное образование в СНГ: диалог между теорией и практикой", международный форум русистов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Остапенко, Андрей (доктор педагогических наук; заместитель директора). "Только начнешь читать, сразу закончится! " [Текст] : лоскутный репортаж из экспериментального лицея / Андрей Остапенко> // Народное образование. - 2007. - N 8. - С. 61-63
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лицеи -- языковое образование -- природосообразное чтение -- уроки чтения Аннотация: Об экспериментальной работе по реализации природосообразных технологий языкового образования Азовского педагогического лицея Краснодарского края. Доп.точки доступа: Азовский педагогический лицей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Центр непрерывного языкового образования МИОО. Открытая дверь к успеху [Текст] / [матер. Центра непрерывного языкового образования МИОО, образовательной компании "РЕЛОД"]> // Вестник образования России. - 2010. - N 10. - С. 54-59
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- изучение иностранных языков -- языковое образование -- английский язык в школе -- преподавание английского языка -- изучение английского языка -- учебные пособия -- учебники -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- эксперименты в образовании -- образовательные эксперименты Аннотация: Материал знакомит с деятельностью Центра непрерывного языкового образования при Московском институте открытого образования и образовательной компании "РЕЛОД"в сотрудничестве с Издательством Оксфордского университета по повышению качества изучения английского языка в школах России. Доп.точки доступа: РЕЛОД, образовательная компания; Центр непрерывного языкового образования МИОО; Центр непрерывного языкового образования при Московском институте открытого образования; РЕЛОД, образовательная компания; Издательство Оксфордского университета Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гальскова, Н. Д. (д-р пед. наук). Новые технологии обучения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков [Текст] / Н. Д. Гальскова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (21 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичная продуктивная деятельность -- иностранные языки -- информационно-образовательная среда -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- педагогические технологии -- технологии обучения -- технологии языкового образования -- языковое образование Аннотация: Рассматриваются новые технологии обучения, внедряемые в систему языкового образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Институту иностранных языков Тамбовского государственного университета - 70 лет [Текст]> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 110-111 . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- иностранные языки -- институты -- институты иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- подготовка педагогов -- юбилеи -- языковое образование Аннотация: Статья посвящена 70-летнему юбилею Института иностранных языков Тамбовского государственного университета, одному из наиболее динамично развивающихся подразделений Тамбовского университета. Доп.точки доступа: Институт иностранных языков Тамбовского государственного университета; Тамбовский государственный университет \институт иностранных языков\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |