Супрунова, Л. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе [Текст] / Л. Л. Супрунова> // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 16-28. . - Библиогр.: с. 28 (20 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические проблемы -- мультикультурное образование -- поликультурное образование -- мультикультурализм -- идеи мультикультурализма -- этнокультурный компонент образования -- нравственное воспитание -- комплексный подход -- сущность поликультурного образования -- содержание образования -- диалог культур -- конструирование содержания образования -- поликультурная образовательная среда -- поликультурная школьная среда Аннотация: В статье характеризуются наиболее важные направления поликультурного образования в условиях современной российской школы. Обоснована целесообразность использования зарубежных достижений в сфере поликультурного образования с учетом сложившихся в России гуманистических социокультурных и образовательных традиций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |