Кузнецова, Е. Будем взаимно вежливы [Текст] / Елена Кузнецова> // Спрос. - 2008. - N 2. - С. 48-49
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тренинги -- игры на уроках -- игровые приемы -- учебные игры -- потребители -- этика общения -- этика потребителей -- потребительское поведение -- методические рекомендации (педагогика) -- потребительские знания Аннотация: Моделирование ситуации "продавец-потребитель" при помощи тренинга со школьниками на уроках по "Основам потребительских знаний". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Артюхина, Л. В. (соискатель). Взаимосвязь понятий "культура общения" и "этика общения" в целостной системе межличностного общения [Текст] / Л. В. Артюхина> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 5. - С. 174-178. . - Библиогр.: с. 178 (9 назв. )
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Этика Нравственное поведение Кл.слова (ненормированные): культура общения -- этика общения -- межличностные отношения -- нравственные проблемы -- этические аспекты -- высокие нравственные ценности -- нормы общения -- правила общения -- деловое общение -- этикет -- воспитание культуры общения Аннотация: Рассматривается соотношение понятий связанных с процессом общения. Целью работы стало доказательство принципа единства гармонического соответствия всех сторон культуры общения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Четыре правила конструктивной критики [Текст]> // PR в России. - 2012. - № 1. - С. 19 . - ISSN 1999-2012
Рубрики: Социальное управление Кадры управления Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): руководители -- критика подчиненных -- трудовой коллектив -- обратная связь -- подчиненные -- этика общения -- служебная этика -- деловые отношения Аннотация: Рекомендации руководителям, как корректно делать замечания подчиненным. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |