Физическая культура как предмет образовательного процесса [Текст] / Ч. Т. Иванков [и др. ]> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 3. - С. 10-14. . - Библиогр.: с. 14
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Россия Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): физическое развитие -- физическая культура -- физическое воспитание -- психофизическое развитие -- двигательные навыки -- функциональная подготовленность -- поведенческая энграмма -- целевые задачи -- социальные задачи -- имманентные целевые задачи Аннотация: Автор рассматривает вопрос о физическом воспитании как о предмете школьного образования, и место в нем физической культуры. Доп.точки доступа: Иванков, Ч. Т.; Харисов, Ф. Ф.; Каргин, Н. Н.; Ахмадулин, Д. И.; Динаев, Б. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук). От знания к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Р. Ф. Аврамченко> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 4
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): энграмма -- структура урока -- коммуникативные навыки -- умение говорить -- школьники -- память учеников -- запоминание -- способы обучения -- взаимообучение -- коллективные способы обучения -- парно-партнерское обучение -- способности учеников -- экзамены -- модернизация обучения -- методология обучения Аннотация: В статье рассмотрена структура нового урока, дан сравнительный анализ способов обучения, также автор размышляет о методологической целесообразности экзаменов в новой школе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |