Ключников, К. К. Старение процесса исполнения программного приложения [Текст] / К. К. Ключников> // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. 38-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование--Информационные технологии Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- программы -- электронное образование -- программное обеспечение -- клиенты -- пользователи -- операционная система -- финансы Аннотация: В большинстве систем, работающих по принципу "клиент - сервер", в том числе и систем электронного образования elearnung, предусмотрена весьма значительная продолжительность функционирования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Пухальская, В. (ведущий науч. сотрудник). Подкастинг - новый образовательный ресурс [Текст] / В. Пухальская> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 130-133.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные ресурсы -- подкастинг -- электронное образование -- аудиоподкасты -- медицинские подкасты Аннотация: Предлагается зарубежный опыт использования подкастов в учебном процессе. Доп.точки доступа: Стэнфордский университет; Оксфордский университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Образование электронной эры, или Эра электронного образования [Текст] / С. С. Журова [и др.]> // Философские науки. - 2008. - N 12. - С. 141-145.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- выступления -- электронное образование -- электронное обучение -- дистанционное образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- информатизация образования -- виртуальное образовательное пространство -- Интернет -- e-learning Аннотация: Выступления участников круглого стола "Электронное обучение в России: состояние и перспективы развития" в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации. Доп.точки доступа: Журова, Светлана Сергеевна (зам. Пред. Госдумы РФ) \.\; Балыхин, Григорий Артемович (Пред. Ком. по обр. Госдумы РФ) \.\; Тихомиров, Владимир Павлович (Пред. Эксперт. совета по электрон. обучению и информ. технологиям в обр. при Ком. Госдумы РФ по обр.) \.\; Шудегов, Виктор Евграфович (зам. пред. Ком. Госдумы РФ по обр.) \.\; Калабин, Сергей Михайлович (зам. нач. Упр. лицензирования, аккредитации и надзора в обр. Мин. обр. и науки РФ) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Калмыков, А. А. (доц.). E-learning как инструмент медиаобразования [Текст] = E-learning as an instrument of media education / А. А. Калмыков> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронное образование -- E-learning -- медиаобразование -- медиакультура -- информационная культура Аннотация: Доказывается актуальность медиаобразования в связи с качественными изменениями коммуникативной среды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Зыкова, С. И. (кандидат химических наук, доцент). Формы обучения, применяемые в высшей школе в начале XXI века, и взаимосвязь с предприятиями легкой промышленности [Текст] / С. И. Зыкова, Д. М. Садыкова> // Швейная промышленность. - 2014. - № 2. - С. 26-27 . - ISSN 0132-0955
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальное образование -- виртуальные университеты -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- заочное образование -- инновационные технологии -- интернет-технологии -- образовательные технологии -- сетевые технологии -- формы обучения -- электронное образование Аннотация: Рассмотрены инновационные формы обучения, применяемые в высшем образовании, обеспечивающие широкий доступ к получению образования в 21 веке. Доп.точки доступа: Садыкова, Д. М. (кандидат технических наук, доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кочерга, Светлана (кандидат юридических наук). Правовые аспекты модернизации российского образования: переход к виртуальной реальности [Текст] = Legal aspects in the modernization of Russian education: transition / С. Кочерга> // Государственная служба. - 2014. - № 2. - С. 55-58. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Политика. Политология--Россия Политика в отдельных сферах общественной деятельности Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образование -- образовательные услуги -- правовое обеспечение образования -- система образования -- электронное образование Аннотация: Рассмотрены правовые аспекты модернизации высшего образования в условиях новой парадигмы российской системы образования. Социально-экономические и политические процессы, происходившие в России, оказывают существенное влияние на систему высшего образования. Вместе с тем приходится констатировать, что развитие общественных отношений в сфере высшего образования на основе инноваций и рыночных экономических условий не нашло достаточного правового закрепления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Петрова, Л. Е. (кандидат социологических наук; доцент). Онлайн-образование врача [Текст] : ограничения конвертации культурного капитала / Л. Е. Петрова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 152-158. - Библиогр.: с. 156-157 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Социология Социология групп--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): e-Learning -- вузы -- высшие учебные заведения -- информальное образование -- массовые открытые онлайн-курсы -- медицинские вузы -- медицинское образование -- онлайн-курсы -- профессиональные социальные сети -- электронное образование Аннотация: Выделены три группы источников медицинского онлайн-образования для профессионалов: МООС – массовые открытые онлайн-курсы, образовательные порталы с видеоматериалами, профессиональные социальные сети. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1) Свободны: Ректор (1) Экз.1 (н.з.) занят |
Кельберер, Г. Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога [Текст] / Г. Р. Кельберер> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 64-67. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методическая культура -- образовательная среда -- педагоги -- педагогика -- педагогическая практика -- технологии обучения -- электронное образование Аннотация: Обсуждается проблема формирования методической культуры педагога через организацию высокотехнологичной образовательной среды - электронного обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Соболева, Елена Николаевна (доктор экономических наук; профессор). Цифровые образовательные ресурсы для современного учителя: естественнонаучное образование школьников в увлекательном формате [Текст] / Е. Н. Соболева, И. А. Вальдман> // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 288-296. - Библиогр.: с. 295-296 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высокотехнологичный бизнес -- дистанционные образовательные технологии -- естественнонаучное образование -- естественнонаучные дисциплины -- нанотехнологии -- популяризаторы науки -- профориентация -- цифровые образовательные ресурсы -- электронное образование Аннотация: О популяризации высоких технологий и профориентации школьников в области естественнонаучного образования с использованием электронного образования и дистанционных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Вальдман, Игорь Александрович (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Карманов, М. В. Электронное образование как благо современного общества [Текст] / М. В. Карманов, О. А. Махова> // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 60 (9 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): E-learning -- вузы -- высшее образование -- информационные технологии -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- преимущества электронного образования -- профессиональная подготовка -- российские вузы -- рынок образовательных услуг -- специалисты -- технологии обучения -- электронное образование Аннотация: В средствах массовой информации и в специальной литературе уже ряд лет встречаются публикации, связанные с попытками осмысления места и роли электронного образования в жизни современного общества. Что это - благо или зло? В этой связи большой научный и практический интерес представляет систематический анализ уже установленных и постепенно выявляющихся преимуществ электронного образования как своеобразного направления развития рынка образовательных услуг. Доп.точки доступа: Махова, О. А.; Московский государственный университет экономики, статистики и информатикиМЭСИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Аванесов, В. С. Педагогический контент электронных учебников: квантовые учебные тексты и задания в тестовом формате [Текст] / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2016. - № 5. - С. 17-21. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ЭУ -- задания электронных учебников -- квантовые учебные тексты -- комплексный подход -- преимущества электронных учебников -- содержание заданий -- содержание электронных учебников -- студенты -- учебные тексты -- характеристики электронных учебников -- школьники -- электронное образование -- электронные учебники Аннотация: В статье анализируются особенности педагогического контента электронных учебников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Торопов, Д. А. (доктор педагогических наук; профессор). Дигитализация образования: за и против, перспективы [Текст] / Д. А. Торопов> // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 109-116. - Библиогр.: с. 115 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа--Германия Кл.слова (ненормированные): e-learning -- геймификация образования -- дигитализация образования -- компьютерные игры -- онлайн образование -- онлайн-курсы -- электронное образование Аннотация: В статье рассматривается роль дигитализации как ключевой тенденции развития образования в виртуализирующемся обществе и роль "образования 2. 0" как современной модели образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хажин, Азат Сагитьянович (аспирант). Педагогические условия реализации интегративно-деятельностного подхода в подготовке специалистов сестринского дела [Текст] / А. С. Хажин> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 3, ч. 1. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 79-80 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегративно-деятельностный подход -- информационно-коммуникационные технологии -- компетенции -- личностные качества -- медицинские колледжи -- медицинские сестры -- медицинское образование -- образовательная среда -- подготовка медицинских кадров -- профессиональные стандарты -- сестринское дело -- электронное образование Аннотация: О формах и методах современного инновационного медицинского образования в медицинских колледжах. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Пономаренко, Елена Васильевна (доктор экономических наук; профессор; директор). Электронное образование: мир и Россия [Текст] = Electronic education: Russia and the World / Е. В. Пономаренко> // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 4. - С. 86-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): MOOC -- информационно-образовательные ресурсы -- массовые открытые образовательные курсы -- образовательные программы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-программы -- сводная база данных образовательных программ -- система образования -- цифровые технологии -- электронное образование Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам развития электронного образования в России и в мире. Автор анализирует состояние онлайн-обучения в сфере высшего образования, а также перспективы экспорта услуг на основе массовых открытых образовательных курсов (МООС), разрабатываемых российскими университетами на иностранных языках. В работе приведены актуальные данные по ключевым показателям рынка онлайн-образования зарубежных стран и России. В нашей стране до 2025 года планируется увеличить число обучающихся на онлайн-курсах до 11 млн. человек и разработать не менее 4 000 онлайн-курсов. Для достижения этих показателей в 2017-2018 годах в Институте государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации реализуется совместный с Министерством образования и науки Российской Федерации проект по продвижению российских онлайн-курсов на иностранных языках на международный образовательный рынок. Для осуществления этого проекта была создана сводная база данных существующих программ в дистанционном формате на иностранных языках в организациях высшего образования России. Следующей задачей проекта стало определение наиболее перспективных программ, достойных продвижения на мировой рынок, проведение их качественного и количественного анализа. Для этого необходимо изучить передовой зарубежный и отечественный опыт создания онлайн-программ, исследовать новые "продукты" образовательного рынка. Основой проекта стало создание инфраструктуры для продвижения и передачи информации об отобранных на предыдущих этапах курсах на иностранных языках, разработанных в российских университетах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономаренко, Елена Васильевна (доктор экономических наук; профессор; директор; заведующая кафедрой). Развитие электронного образования в английском языке в российских вузах [Текст] = The evolution of electronic education in the English language in Russian higher education institutions / Е. В. Пономаренко, А. А. Оганесян, В. А. Тесленко> // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 6. - С. 88-95. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дистанционное обучение -- массовые открытые дистанционные курсы -- мировые рейтинги вузов -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- онлайн-курсы -- российские вузы -- российское образование -- экспорт российского образования -- электронное образование Аннотация: Авторы исследовали информационную базу российских вузов, реализующих онлайн-образование на иностранных языках, разработали критерии оценки созданных продуктов, их успешности, а также основные стратегии продвижения онлайн-курсов на иностранных языках с помощью инфраструктурных, нормативных, информационных, организационных и маркетинговых инструментов. В работе сопоставляется международный опыт развития MOOCs, инфраструктура их продвижения, и российские практики создания онлайн-курсов (программ) на иностранных языках. Еще одной задачей стала разработка стратегии продвижения российских MOOCs. На основе оригинальной модели прослеживается взаимосвязь онлайн-программ и рейтинга университета. Настоящее исследование продолжает дискуссию о реформах высшего образования и возможностях его экспорта. Доп.точки доступа: Оганесян, Ани Ашотовна (кандидат экономических наук; доктор философии (PhD) ; ведущий специалист; ассистент кафедры); Тесленко, Валентина Александровна (аспирант; специалист) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Булаева, Наталья (президент Союза "Профессионалы в сфере образовательных инноваций" (Рособрсоюз)). Цифровая адаптация [Текст] : как педагогам учить тех, кто рожден в цифровую эру : [беседа редакции] / Н. Булаева> // Профессиональное образование. - 2019. - № 7. - С. 49-50 : фот. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа--Россия Организация образования--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- интервью -- информационные ресурсы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- педагоги -- система образования -- цифровая образовательная среда -- электронное образование Аннотация: В России запущена Национальная электронная платформа педагогического образования. Президент Союза "Профессионалы в сфере образовательных инноваций" (Рособрсоюз) Наталья Булаева рассказала о том, как педагогам адаптироваться к цифровой среде. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Математика для инженеров: поиск оптимального сочетания интерактивных и традиционных методов [Текст] = University Mathematics for Engineers: Towards Optimum Compromise between Interactive and Traditional Approaches / Беляускене Евгения Александровна, Имас Ольга Николаевна, Кривяков Станислав Владимирович, Царева Елена Владимировна> // Высшее образование в России. - 2020. - № 7. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 28-29 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая математика -- инженерное образование -- инженеры -- интерактивные методы -- математика -- математические тренажёры -- обучающие тесты -- традиционные методы -- электронное образование Аннотация: Рассмотрен вопрос о формировании у будущих инженеров практических навыков в виртуальной среде в рамках фундаментальной математической подготовки. Доп.точки доступа: Беляускене, Евгения Александровна (старший преподаватель); Имас, Ольга Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент); Кривяков, Станислав Владимирович (кандидат экономических наук; доцент); Царева, Елена Владимировна (программист) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Асадуллин, Раиль Мирваевич (доктор педагогических наук; профессор; научный руководитель; председатель Комитета по образованию, культуре, молодежной политике и спорту Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан). Субъектное развитие студентов в условиях цифровизации образования [Текст] = Subjective development of students in the context of digitalization of education / Р. М. Асадуллин> // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бимодальное образование -- будущие учителя -- вузы -- деятельностный подход -- дистанционное образование -- кейсы (образование) -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- студенты -- субъектное развитие -- традиционное образование -- учебные задачи -- цифровизация образования -- цифровые технологии -- электронное образование Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы субъектного развития будущих специалистов в условиях использования цифровых образовательных технологий в вузе. Представлен один из возможных способов научно-теоретического и практико-технологического решения проблемы формирования личности будущего учителя как субъекта профессиональной педагогической деятельности в условиях комбинирования традиционного и дистанционного образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Новикова, Елена Юрьевна (доктор философских наук; профессор). Эмоции в электронном образовательном пространстве [Текст] = Emotions in the Electronic Educational Space / Новикова Елена Юрьевна> // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 108-119. - Библиогр.: с. 117-118 (19 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дизайн образовательного пространства -- информационная образовательная среда -- коммуникации -- мотивации -- электронное образование -- электронное образовательное пространство -- эмоции -- эмоциогенные факторы Аннотация: Исследование эмоций при работе в электронном пространстве позволяет выделить направления развития информационной образовательной среды вуза. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Григорьев, Радмир Рафаэлевич (студент). Активизация познавательной деятельности студентов колледжа путем применения технологий виртуальной реальности [Текст] / Р. Р. Григорьев, Л. В. Киселевская> // Вестник Амурского государственного университета. - 2023. - Вып. 100 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 117-124 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- виртуальный лабораторный практикум -- информатизация образования -- электронное образование -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: В статье описана проблема эффективной организации обучения с применением электронных средств, связанная с необходимостью активного использования как традиционных, так и новых форм обучения студентов. Доп.точки доступа: Киселевская, Любовь Валентиновна (преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1), к.п. (1) Свободны: эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1), к.п. (1) |