Назаренко, Алла Леонидовна (доктор филологических наук).
    Модель лекционного курса по страноведению в формате смешанного обучения [Текст] = A Model of a Lecture Course in Area Studies in the Format of Mixed Learning / А. Л. Назаренко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 149-154. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- гуманитарное образование -- интенсификация -- информационно-коммуникационные технологии -- лекционные курсы -- модели лекционного курса -- обучающий процесс -- оптимизация -- педагогические технологии -- повышение мотивации -- процесс обучения -- смешанное обучение -- страноведение -- страноведческие курсы -- электронная обучающая среда
Аннотация: О проблеме интеграции ИКТ в гуманитарное образование в формате смешанного обучения. Рассматривается конкретный опыт создания электронной обучающей среды для лекционного курса "Мир Британии" и реализации смешанного обучения с применением конструктивистского подхода и современных педагогических технологий для повышения мотивации, оптимизации и интенсификации процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Велединская, С. Б.
    Эффективность электронного обучения: система требований к электронному курсу [Текст] / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 62-68 : рис. - Библиогр.: с. 67 (14 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие студентов и преподавателей -- вузы -- высшее образование -- информационные технологии -- критерии оценки электронных курсов -- обучение студентов -- опыт работы -- преподаватели вузов -- проектирование учебной среды -- среда обучения -- студенты вузов -- требования к электронным курсам -- учебное взаимодействие -- электронная обучающая среда -- электронное обучение -- электронные курсы -- эффективность электронного обучения
Аннотация: В основе эффективности электронного обучения лежат параметры электронной обучающей среды (электронного курса), обеспечивающие формирование условий для организации всех видов учебного взаимодействия обучающегося: с учебными материалами, преподавателем, другими обучающимися. Условия эффективности ЭО закладываются при проектировании учебной среды и дополняются в ходе активной деятельности преподавателя и студентов в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, М. Ю.; Томский политехнический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)