Александров, К. В. (кандидат педагогических наук). Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию [Текст] / К. В. Александров> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 15-20. . - Библиогр.: с. 20 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- иностранные языки -- интенсификация учебного процесса -- Интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- средства дистанционной коммуникации -- электронная образовательная среда Аннотация: Об уровне внедрения ИКТ на занятиях по иностранному языку в учебных заведениях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Воробьев, Г. А. (доцент; заведующий кафедрой информационных технологий, математики и средств дистанционного обучения). Электронная образовательная среда инновационного университета [Текст] / Г. А. Воробьев> // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 59-64 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пятигорск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): веб-проекты -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- икт -- инновационные университеты -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная среда -- университеты -- электронная образовательная среда Аннотация: Анализируются основные элементы электронной образовательной среды Пятигорского государственного лингвистического университета. Доп.точки доступа: Пятигорский государственный лингвистический университет \научно-образовательный центр it-культуры и инноваций в информатизации\; Научно-образовательный центр IT-культуры и инноваций в информатизации ПГЛУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Крюков, Д. Н. (ректор). Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде [Текст] / Д. Н. Крюков, И. Л. Васильева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 156-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация -- модульные курсы -- образовательная среда -- сетевые технологии -- электронная образовательная среда -- электронные курсы -- электронные модульные курсы Аннотация: Представлен опыт Южно-Уральского профессионального института по организации учебной деятельности студентов в электронной образовательной среде. Доп.точки доступа: Васильева, И. Л. (проректор по учебной работе); Южно-Уральский профессиональный институт Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1) Свободны: Ректор (1), н.з. (1) |
Активная информационная система вуза в информационно-образовательной среде [Текст] / Г. М. Цибульский [и др.]> // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): АИС -- автоматизированная информационная система -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная система вуза -- информационно-образовательная среда -- информационные системы -- компьютерные информационные системы -- личный кабинет -- опережающие запросы -- студенты -- электронная образовательная среда -- электронные информационные системы Аннотация: В статье введено понятие активной автоматизированной информационной системы вуза, позволяющей формировать систему индивидуализированного управления учебно-воспитательным процессом. Управляющее воздействие осуществляется через опережающую подачу информации пользователю, направленную на изменение его статуса в информационно-образовательной среде вуза, и мониторинг реакции студента на эту информацию. Доп.точки доступа: Цибульский, Г. М. (доктор технических наук; профессор; директор); Носков, М. В. (доктор физико-математических наук; профессор; директор); Барышев, Р. А. (кандидат философских наук; доцент); Сомова, М. В. (программист) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор). Профессионально-ориентированные компоненты электронной образовательной среды педагогического университета [Текст] / С. Д. Каракозов, В. Г. Маняхина> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 31-39 : табл. - Библиогр.: с. 37-39 (18 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- онлайн-курсы -- онлайн-школа -- педагогические университеты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- порталы -- профессионально-ориентированные компоненты -- электронная образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: Предлагается дополнить электронную образовательную среду педагогического вуза онлайн-школой и открытым порталом педагогического образования. Доп.точки доступа: Маняхина, Валентина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носкова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук, профессор). Инструменты педагогической деятельности в электронной среде [Текст] / Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, О. В. Яковлева> // Высшее образование в России. - 2017. - № 8/9. - С. 121-130 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическая деятельность -- педагогические ИКТ-инструменты -- электронная образовательная среда -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Вводится понятие «педагогические ИКТ-инструменты», позволяющее выявить необходимые преобразования профессиональной деятельности в электронной среде обучения. Доп.точки доступа: Павлова, Татьяна Борисовна (кандидат педагогических наук, доцент); Яковлева, Ольга Валерьевна (кандидат педагогических наук, доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Асташова, Т. А. (менеджер). Повышение квалификации в области проектирования курсов при смешанном обучении [Текст] / Т. А. Асташова, М. В. Леган> // Педагогика. - 2018. - № 1. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновационные модели обучения -- компетенции -- модели обучения -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы повышения квалификации -- проектирование учебного процесса -- самооценка компетенций -- смешанная модель -- технологии проектирования -- технологические карты -- университеты -- уровни сформированности компетенций -- электронная образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: В статье рассматривается опыт внедрения программы повышения квалификации преподавателей в области смешанного обучения в Новосибирском государственном техническом университете. Доп.точки доступа: Леган, М. В. (кандидат биологических наук; доцент); Новосибирский государственный технический университетНГТУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Борзова, Татьяна Александровна (кандидат культурологии, доцент кафедры русского языка). Преподаватель как основное звено технологии "перевёрнутый класс" [Текст] / Т. А. Борзова> // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 42-49 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции преподавателя -- перевернутый класс -- преподаватели -- смешанное обучение -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- электронная образовательная среда Аннотация: Проанализирован опыт внедрения технологии «перевёрнутый класс» на примере дисциплины «Русский язык и культура речи»; обобщены результаты анкетирования студентов, подтверждающие эффективность электронной образовательной среды как средства оптимизации аудиторных занятий с преподавателем. Доп.точки доступа: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Скажем "нет" гаджетам в школе? [Текст]> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 43-44 : фот. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Свердловская область--Татарстан--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- гаджеты -- компьютеры -- образовательная среда -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- проекты -- учебный процесс -- школы -- школьники -- электронная образовательная среда Аннотация: Ноутбуки, смартфоны и прочие гаджеты настолько плотно вошли в жизнь современных детей, что вопрос об их использовании в школе становится все актуальнее. Одни исследователи утверждают, что использование гаджетов повышает мотивацию учеников и эффективность учебы, другие убеждены, что техника мешает развитию креативности и творческого начала. То есть, единого мнения на этот счет пока нет, поэтому сегодня мы постараемся разложить все по полочкам. Доп.точки доступа: Национальный центр электронных услуг; Государственная корпорация Ростех; Ростех, государственная корпорация; Intel, компания; Компания "Intel" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гречушкина, Нина Владимировна (старший преподаватель). Онлайн-курсы в контексте инклюзивного образования [Текст] = Online Courses in the Context of Inclusive Education / Гречушкина Нина Владимировна> // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 101-102 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инклюзия -- онлайн-курсы -- электронная образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: Рассматриваются возможности и потенциальные преимущества применения онлайн-курсов для разных категорий субъектов инклюзии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Бакурадзе, Андрей Бондович (доктор философских наук; кандидат педагогических наук; профессор). Формирование системы дистанционного обучения в высшей школе: социально-экономические аспекты [Текст] = Forming the system of distant learning in higher education: social and economic aspects / А. Б. Бакурадзе, А. И. Паньшин> // Педагогика. - 2019. - № 11. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 100 (18 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- образовательная среда -- организация дистанционного обучения -- сетевая система обучения -- электронная образовательная среда Аннотация: В статье анализируются основные вызовы современного информационного общества, которые стимулируют развитие дистанционного обучения. Авторы рассматривают условия организации эффективного дистанционного обучения в вузе. Доп.точки доступа: Паньшин, Александр Игоревич (кандидат социологических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Куликова, Галина Лукинична. Новые требования к обучению будущих прокуроров городов и районов [Текст] / Г. Л. Куликова, М. М. Какителашвили> // Законность. - 2021. - № 2. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.) . - ISSN 0869-4486
Рубрики: Право Прокуратура Кл.слова (ненормированные): будущие прокуроры -- городские прокуроры -- дистанционное обучение -- коронавирус -- обучение будущих прокуроров -- прокурорские работники -- прокуроры городов -- прокуроры районов -- профессиональная переподготовка -- районные прокуроры -- требования к обучению -- университеты прокуратуры -- электронная образовательная среда Аннотация: Особенности (преимущества и недостатки) дистанционного обучения прокурорских работников по программе профессиональной переподготовки в Университете прокуратуры РФ. Мнение о перспективах дистанционного обучения в университете. Доп.точки доступа: Какителашвили, Михаил Михайлович; Университет прокуратуры Российской Федерации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Попова, Алла Витальевна (учитель географии). Дистанционное обучение: миссия выполнима [Текст] : как подготовить ученика и родителей к обучению в новых условиях / А. В. Попова, С. Н. Усова> // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- ЭОС -- виртуальные площадки -- дистанционное обучение -- дистанционные игры -- задания -- родители -- социальные сети -- соцсети -- учащиеся -- учителя -- электронная образовательная среда Аннотация: В статье представлен опыт проведения авторской дистанционной игры "Ярче! ". Дается анализ результатов игры, значимые изменения в развитии пятиклассников. Делается вывод: в онлайн-режиме можно организовать продуктивное общение, а также деятельность учащихся, которая стимулирует их интерес к познанию. Доп.точки доступа: Усова, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 имени Н. В. МенчинскогоМОУ СОШ № 18 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подчалимова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; декан). Методика персонализированного повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО [Текст] = Development of a methodology for personalized professional competence improvement of teachers in the context of digital transformation of DPO / Г. Н. Подчалимова, С. Н. Белова> // Педагогика. - 2021. - № 4. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- ЭИОС -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные образовательные проекты -- информационная образовательная среда -- непрерывное образование -- образовательная среда -- образовательные проекты -- педагоги -- персонализация образования -- персональные образовательные траектории -- повышение профессиональной компетентности -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- университеты -- учителя -- электронная образовательная среда Аннотация: В статье изложены ведущие идеи инновационного образовательного проекта по проблеме разработки методики персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО. Охарактеризованы методологические инструменты и особенности методического сопровождения процесса самоуправления педагогом повышением уровня профессиональной компетентности с использованием комплекса способов и средств цифровой андрагогической поддержки. Доп.точки доступа: Белова, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Курский государственный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Сергеев, Сергей Федорович (доктор психологических наук; профессор). Дистанционное обучение: pro et contra [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 8-13. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ДО -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные уроки -- информационные технологии -- проблемы дистанционного обучения -- традиционное обучение -- учителя -- цифровизация образования -- школьники -- электронная образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: В статье проанализированы возможности и ограничения цифровых дистанционных технологий в учебно-образовательном процессе, причины нарушения в электронных дистанционных технологиях ряда фундаментальных принципов обучения и образования, связанных с действием обучающей коммуникации и формированием обучающей среды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Проектирование образовательных траекторий студентов в условиях дистанционного обучения по физическому воспитанию [Текст] / В. Ф. Бакаев, С. В. Калмыкова, Ж. Ф.-М. Гайяр, В. С. Васильева> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 8. - С. 55-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- образовательные траектории -- преподаватели -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- физическое воспитание -- электронная образовательная среда -- электронная почта -- электронное обучение Аннотация: Обобщение опыта реализации дисциплины "Физическая культура" в условиях электронного обучения. Выработка практических рекомендаций по изменению взаимодействия между преподавателем и обучающимися по электронной почте. Доп.точки доступа: Бакаев, В. В.; Калмыкова, С. В.; Гайяр, Ж. Ф. -М.; Васильева, В. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Попова, Татьяна Валентиновна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой). Информационно-образовательная среда вуза во взаимодействии с педагогическим дизайном [Текст] / Т. В. Попова, А. А. Штин> // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 1, ч. 1. - С. 93-103. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермский край Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникативные технологии -- образовательный процесс -- педагогический дизайн -- цифровая среда -- цифровой след -- цифровые информационные технологии -- электронная образовательная среда Аннотация: Об информационно-образовательной среде ФГБОУ ВО "Пермский государственный аграрно-технологический университет" и ее возможностях. Доп.точки доступа: Штин, Антон Александрович (аспирант); Пермский государственный аграрно-технологический университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |