Ценные знания [Текст] / А. Кочемасова [и др.]> // Дальневосточный капитал. - 2012. - № 9. - С. 62-63 : 7 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия--Дальний Восток Кл.слова (ненормированные): образование -- опросы -- школьное обучение -- студенческое обучение -- компании -- знания -- школьные знания -- школа Аннотация: А какое самое ценное знание получили в процессе школьного или студенческого обучения вы, и в чем оно состоит? - поинтересовался "Дальневосточный капитал" у своих читателей. Доп.точки доступа: Кочемасова, Анна (директор) \.\; Ивачева, Виктория (начальник отдела по работе с клиентами) \.\; Курашкин, Алексей (региональный директор) \.\; Ковальский, Владимир (генеральный директор) \.\; Глазкова, Вера (директор) \.\; Уварова, Людмила (заместитель генерального директора) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики, физики и этики). Отчуждение современных детей от школьных знаний: возможно ли что-то сделать? [Текст] / В. Н. Клепиков> // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритм взаимодействия -- взаимодействие с детьми -- знания -- интерпретация текстов -- метод пластического моделирования -- пластическое моделирование -- самобытность ребенка -- формальные знания -- школьники -- школьные знания Аннотация: В статье рассматриваются причины отчуждения современных детей от школьных знаний и пути решения данной проблемы, предлагается примерный алгоритм взаимодействия с такими детьми. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |